АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.03.19
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 6
Комментариев: 2
Читательский охват: 4043
Фото: 6
198
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С семьей в
октябре 2022
07.10.22 - 09.10.22
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых с детьми

Здравствуйте.

Ворота для въезда на территорию ГТК отворились махом, и после озвучки Фамилии мы проехали!

На ресепшен сразу с толкнулись с каменным лицом женского персонала. Сотрудник попросила документы на всех проживающих (вместе со свидетельствами о рождении детей) 5 лет и 1,8 года!

Попросив выдать ключи после предоставления паспортов на двоих взрослых и пообещав предоставить данные документов на детей, после заселения и после обеда, нам категорично сказали - "нет, ищите в гос услугах или пусть вам присылают документы онлайн!" Мы были в некотором шоке!

То что гости с длительной дороги и то что дети хотят в туалет, персонал это не волновало совсем!

Зашли в номер, кинули вещи, пошли обедать, практически под конец отпущенного времени (за 30минут). Ассортимента блюд можно сказать не было, сочли, что поздно пришли, но в последствие убедились, что это здесь норма.

На ужин пришли за час, захотели съесть быстро расхватывающий салат, но не успели. На вопрос принесут ли еще, нам ответили - нет. салат закончился, на вопрос как так?))) администратор зала хамски ответила- вот так, все уже съели....

Ну и последней каплей в следующую трапезу, был "финиш"; салата с креветками, который так же кончился за долго до окончания обеда! Важно в этом то, что муж абсолютно спонтанно зашел в столовую после ужина, за водой ребёнку (рядом в диско баре была детская анимация) и застал ужинающий персонал столовой.. И ужинали они креветками и чуть попадающимися в них листьями салата!!!

Очередной минус сервиса, это отказ принести нам чайник в номер.. Не переломались сходили на ресепшн (оказался единственным или последним)

Ребята в баре, достаточно приветливы и позитивны, они же зарабатывали))

Ну и момент выселения, а именно приемка номера горничной.. Сотрудница пришла и застала нас обувающимися в дверях.. Я вежливо сказала, - "проходите принимайте номер, мы выходим!", на что я услышала резкое "Нет, пока вы здесь, я не войду в номер!" и ушла.. Одев обувь малой доче, мы вышли и услышали жалующуюся уборщицу, видимо начальству.. "Они еще не готовы, ребенок капризничает и не хочет выходить!" Вышли мы буквально через 1.5 минуты!

В общем по нам, совсем не "Аристократ"

Елена оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

4.0 Сервисы для детей

Удобство расположения

3.8 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 18.10.22 23:16 (2 237 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация