АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.06.19
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 5
Комментариев: 610
Читательский охват: 6481
Фото: 0
656
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
октябре 2022
06.10.22 - 16.10.22
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель.

Всем доброго времени суток!!! 17.10 2022г. вернулись с данного отеля, по горячим следам решил написать отзыв. Это 11-я поездка в Турцию, для сравнения были в CLUB HOTEL TURAN PRINCE WORLD 5 (2009), JOY WORLD PALACE 5 (2009), LONICERA RESORT & SPA HOTEL 5 (2010), SIMENA SUN CLUB 5* (2011, 2021), LONG BEACH RESORT HOTEL & SPA 5 (2012), AMARA CLUB MARINE 5 (2013, 2014). EUPHORIA TEKIROVA 5 (2019). AMARA FAMILY RESORT 5 (2021). Названия отелей написал, как было на момент посещения.

Отдыхали два взрослых с 06.10.2022г. по 16.10.2022г. Оплачен был номер с видом на море. Заранее списывал с отелем через данный сайт и просили номер на 3-4 этаже. Получили ответ от guest relation manager Роксаны, что постараются сделать все возможное. Ответ от отеля на данном сайте – это уже хорошо. Что касается Роксаны - это человек, который добавляет отелю минимум еще пять звёзд. Решает все вопросы (если надо сходит вместе с вами для решения вопроса), всегда на позитиве, просто профессионал своего дела. Роксана, привет!!!

Приехали в отель в 09:30. Сразу надели браслеты, дали карточки на полотенца. Мы позавтракали, переоделись и сразу на пляж. Заселили в 11:30 (считаю, что это очень хорошо). Номер дали на 2-ем этаже с прямым видом на море. Был выбор еще на 4-ом, но больше понравился на 2-м, остались там (опять спасибо Роксане).

Номер хороший светлый и чистый, все работало исправно. В номере бесплатный сейф, тапочки, чайник с принадлежностями (кофе, чай, сахар). Халатов нет даже по запросу и за деньги тоже. По запросу принесли теплые одеяла и дополнительные подушки. В ванной из принадлежностей только кондиционер для волос и шапочка. Мыло для рук в дозаторе. В душевой кабине в дозаторе гель для тела, и он же шампунь (2 в 1). По уборке нарекай нет вообще. Все пополнялось. Полотенца меняли каждый день, постельное чуть ли не через день. В мини баре при заезде пиво 2 баночки, минералка, напитки в баночках. Потом пополняют только воду 1.5 литра и минералку. Ну если придираться к номеру, то можно написать, что вода в душевой плавно переходила из теплой в холодную и обратно на несколько секунд и так постоянно. Особо не напрягало, поговорил с людьми, у них так же. На заметку сантехникам, надо бы починить всю систему.

Wi-Fi, в лобби бесплатный, но полудохлый. Покупали за одну точку на 7 суток за 12 евро, или долларов (одинаково по курсу), потом каждый день за 2 евро. Итого за 11 дней (10 ночей) получилось 18 долларов за один телефон. Кто-то писал, что раздавать нельзя. Я без проблем подключил на раздачу, но нас такой вариант не устроил, так как хотели быть на связи в разных точках отеля. Скорость не плохая, спокойной звонил я (и звонили мне) как на стационарные и сотовые по работе через Wi-Fi Calling, или «МТС Коннект» все супер. Видео и фото улетают на раз.

Про питание и территорию писали многие, не буду повторяться. Территория отличная, питание тоже, но напишу про нюансы, они же минусы.

На третий день пропали дыни и арбузы из ресторана. В прошлом году в другом отеле в это время они еще были.

Была турецкая ночь. Если бы мы не знали, что это турецкая ночь, то подумали бы, что просто ужин. Персонал ресторана даже в национальные костюмы не переоделись, не говорю уже про живую музыку. Из еды тоже не было никаких отличий от обычного ужина.

Захотели записаться в Аля карт (сразу по приезду) – все занято, мест нет. Не попали. Зато с 11.10.2022г. они вообще перестали работать, т.е. закрылись на зиму. Спрос на 100%, а они закрываются. Печально.

У жены был день рождения. В ресторане накрыли стол, вынесли торт с поздравлениями. Приятно и красиво. Спасибо.

Лобби бар типа 24/7, но уже табличка на стойке, что с 7 до 10 он точно не работает. Так же не найдете барменов в обед, а иногда и на ужин (типа в ресторане работают).

В самом лобби уже не работают кондиционеры, днем и иногда вечером жарко. Опять же, переход на зимний сезон.

Алкоголь. Это первый отель, где на полках в баре нет ни одной бутылки с импортным алкоголем. Во всех отелях, все что есть в баре, всегда представлено на полках. Понятно, что везде по умолчанию будут наливать турецкий алкоголь, т.е. нужно заранее назвать марку того, или иного напитка. Тут же импортный алкоголь надежно спрятан в шкафу под барной стойкой )))

Импортный только в лобби баре: виски - J&B и VAT 69, джин Gordon’s, вермут Martini Rosso, анисовая водка Yeni raki, есть еще один бренд.

Но за импортный алкоголь нужно «побороться», так как через раз вам будут говорить, что он закончился, или еще не подвезли. Но стоит пару слов перекинуться с менеджером (это не тот который с часами в баре, он не поможет), тут же звонок с бар и несут новые бутылки.

Еще не понравилось, что по умолчанию постоянно тот же виски, или коньяк пытаются налить в пластиковый одноразовый стакан и это в лобби тоже. Ну ребята, это же смешно. Нужно постоянно делать акцент, что налей в стекло.

Самое смешное что в снек баре, когда просишь пиво, то тебе задают вопрос: тут, или на вынос? Я отвечаю, что какая разница, если вы наливаете в обоих случаях в пластиковые стаканы, только есть пластик многоразовый твердый (стаканы 0,5л с надписью Efes), а есть мягкие одноразовые 0,2л. И суть то в том, чтобы не принести на пляж стекло, а тут-то пластик в обоих случаях и пить пиво из мензурок 0,2л, как-то не красиво.

Чувствуется к концу сезона очень хорошая экономия на всем.

Местный алкоголь - это самогон с присадками. Что коньяк, что виски на один вкус, про текилу вообще не буду писать. Но качество всего хорошее, не отравитесь, и голова не болит.

Пляж. Если придешь до 10:30, то лежаки будут, если после, то проблема. Как-то пришли в 11:00 нет ни одного лежака. Но нужно отдать должное, принесли дополнительные коричневые лежаки. После обеда мест полно. Навес стационарный. Море +26. У бассейна всегда полно свободных лежаков.

По итогу. Цена и качество соответствуют друг другу. Нам все понравилось. Знали куда едем и что ожидать. Так что внимательно читайте отзывы и не будет у вас неприятных удивлений.

Итог. Мы оцениваем отели по «Получили меньше, чем ожидали». «Получили то, что ожидали». «Получили больше, чем ожидали». Данный отель для нас «Получили то, что ожидали». Пока за все поездки у меня не было ни разу «Получили больше, чем ожидали». Так что это хорошая оценка. Поедем ли мы еще раз – да. Посоветую друзьям – да.

Добавлено 20.10.22 09:50 (6 406 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (5)