АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.03.18
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 7868
Фото: 7
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С семьей в
октябре 2022
12.10.22 - 22.10.22
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Sprechen sie deutsch?

Отдыхали в отеле с 12.10.22-22.10.22 с мужем и ребёнком 2 года. Объективно, территория большая и зелёная, очень ухоженная, коридоры к домикам из цветов, разного цвета. Питание тоже хорошее, не могу назвать разнообразным, но выбор есть всегда. Сделаю пометку - для взрослых. Для детей - баночное Пюре или сладкий йогурт. Если в обед найти что-то пресное реально, то на завтрак - нет. Хлопья сладкие, каши молочные (два вида ) каждый день - сладкие. Мы с мужем любим турецкую кухню, какое счастье увидеть менемен на завтраке, но даже для любителей острого, невозможно такое есть на завтрак, а адану-кебаб мы так и не дождались, даже в турецкую ночь.

Уголок турецких сладостей 10 из 10, пахлава и кюнефе просто восхитительные.

Анимация 1 бал из 10, за 11 дней ничего не происходило днём, пару раз звали на волейбол, в последний день отпуска позвали на шоу у бассейна. Вечерняя анимация слабая тоже, а детская полностью отсутствует. Только мини-диско в 20:30.

Теперь о минусах и причинах, по которым мы не вернёмся в отель и в сеть Turan prince тоже. И да, не посоветуем никому.

Детских площадок на территории отеля много, но самая лучшая, для деток нашего возраста находится на территории детского клуба. Там и карусели и песочница, а сам городок адаптирован для малышей, но его закрывают на ключ в 17:30. Зачем? Были случаи, когда горку уносили или песок из песочницы?

Далее, мини-клуб «счастливые дети», с 4-11 и с 12-17 тинейджер клуб. А что для деток помладше? Клуб «несчастные младенцы»?

Я расскажу что:

Случается непогода, дождь и ветер на улице, думаем, а не пойти ли нам в клуб, Оставлять то нельзя, конечно же. Но поиграть то дадут с ребёнком вместе?

Так вот, не дадут. Такие правила, только с 4 лет. Поэтому моему ребёнку было предложено посмотреть в окно на многочисленные игрушки, ибо двухлетка представляет опасность, особенно в сопровождении с мамой. Не, ну серьезно, почему? Разве жалко отелю такого уровня впустить внутрь чтобы мы тихонько поиграли в конструктор и ушли? Правильный ответ: да.

Конечно, мы не поверили. Решили пойти к гестрелейшн и уточнить. Девушка Рана подтвердила, далее мы обратились к мужчине, который тоже сказал, что это правила отеля. Когда я попросила предоставить мне перечень этих правил, он начал листать концепцию, конечно не нашёл ничего, где это было бы указано. Не написано, что разрешено находиться для детей с 0-4, но и о том, что запрещено тоже. Попросил поверить на слово, что такое правило есть или прийти утром следующего дня и он мне их покажет, ну или напечатает по-быстрому?

Самое интересное, что все дни, после разговора с ними, после того как мы написали жалобу, они даже не попытались уладить конфликт. А разговор с каждым сотрудником отеля, только больше негатива вносил в эту ситуацию.

Как например в тот же день, когда нас не пустил в мини -клуб молодой человек. Он же стоял на аттракционах, и в 17:53 посмотрев на меня, сказал, что не успеете, что они закрываются, так же спросил «не пойду ли я плакать»?Концепция отеля гласит, что до 18:30. Ну ок, о том, что аттракционы теперь до 18:00 сообщил он мне, но так почему не успеем за 7 минут, если мы следующие? Далее он сказал, что пошутил. На что само собой я спросила, это Вы так шутите после мини-клуба? Он сказал, что если я не понимаю, это мои проблемы, а не его. Днём раньше на другом аттракционе, другой аниматор сказал девочке стоящей в очереди, что видел ее на мини -диско, что она хорошо поёт, а ее отец ХОРОШО ПЬЁТ. Это тоже была шутка, но что за шутки, простите?

Дальше больше, когда ты ходишь в ресторан с ребёнком, ты замечаешь чуть больше остальных, потому что находишься на одном месте дольше остальных. Так вот кружишься с тарелками, кружишься и видишь стоят напитки за столом. Стоят долго, больше получаса, затем приходят немцы, к ним бежит официант и с блокнотом записывает, что они будет пить. Через минуту напитки стоят на столе. В этой маленькой истории я говорю, что подходят только к европейцам, что за 11 дней, у нас было 32 трапезы в ресторане и ниразу к нам не подошли. И ещё, что официанты бронируют им стол.

Когда ты подходишь к бару, бармен собирает поднос официанту, а я с ребёнком на руках стою и жду пока всем пиво нальют и вино. Тут тоже вопрос, но может я чего не понимаю, а в приоритете персонал или гости? Исполнить заказ официанту, конечно, он же европейцам понесёт заказ.

Интернет в отеле дно, «на всей территории», ага, да. Хоть бы сделали платный, нормальный. В номере, в центре отеля он не работал. Прогулочная дорога по периметру отеля - тоже. Было много поводов выругаться на него, когда на огромной территории вы не можете найти друг друга или что-то сказать приходится преодолевать расстояния.

Насчёт самого номера, старенькое все, затертое и древнее. Ламинат где-то расцарапан, где-то раздувало, ванная если пригляделся, можно найти много поводов для скандала. Но было чисто, поэтому для меня это было не столь важно.

Звукоизоляции нет, но честно говоря, когда под твоим балконом немка выясняет отношения с кем-то визжа как свинья, не знаю какими должны быть стеклопакеты, чтобы этого не слышать.

Далее, в день отъезда нам отказывают в услуге “late check out”, сказав, что в отеле минус 20 номеров. Запомните это, что в 12:00 22.10.22 продление номера было невозможно.

Кстати, в день приезда нам тоже сказали, что отель переполнен и попросили ночь пожить в Turan Prince hotel в Gundogdu, взамен на номер с видом на море на следущий день. 50 $ и два свободных номера на выбор предоставили сразу.

Мы, будучи гостями, которым говори не говори забываем в номере Apple Watch SE. В 12:00 сдали номер и только в 17:30 обнаружили, что часы не забрали.

Как думаете, часы ждали нас в коробочке забытых вещей?

А может горничная вернула?

Нам предложили посмотреть в номере ещё раз. В 17:30 наш номер свободный, а нам даже час не разрешили продлить его, за деньги! Ну конечно часов не оказалось в номере. Все дружно разведи руками, с таким осадком мы поехали в аэропорт.

Несколькими днями ранее мы ещё и плавки выронили на дороге от террасы ресторана до пляжа, но сразу же вернулись. Разумеется никто не видел детские плавки и до «lost and found” они, бедные, так и не добрались.

В общем и целом, территория, море и питание - хорошо.

Но сервис просто отвратительный.

Кто-то помню писал про коксаки, да, есть. Нас тоже не миновал этот микробный суп бассейна или других заражённых детей. Если всматриваться, то можно увидеть детей в красную точечку.

А ещё, для тех, кому Сиде - это песчаные пляжи. Или берите коралки с собой или пойдёте покупать. Галька весь вход в море и глубина начинается с метров 5. Насчёт песчано -галечного пляжа, если и есть песок, то явно не в этих пяти метрах.

Насчёт аэропорта Анталии, мы воспользовались услугой fast track, приобрели у гида и нисколько не пожалели. Что творится в аэропорту, просто ужас, огромные очереди, кругом задержки и просто тропики непроходимые из людей

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Территория питание зоопарк луна-парк и аквапарк
Минусы отеля
Галечный пляж резкий вход отвратительный сервис коксаки интернет
Добавлено 24.10.22 22:27 (6 988 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:56 31.10.22

Да, на Ред вингс огромнейшая очередь, а на Аэрофлот 10 человек всего.

09:32 17.04.23

Бредовый отзыв.что вижу то пишу... прежде чем купить тур изучайте концепцию отеля, учитывая ,что с середины октября она меняется и постепенно переходит в зимнюю и никаких анимационных услуг нет. По поводу мини клуба, у всех отелей эта услуга разная и с разного возраста, и перед выбором отеля это тоже нужно учитывать.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Irina Yakimenko (2)