АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.09.18
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 368
Фото: 10
62
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
октябре 2022
02.10.22 - 16.10.22
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель в который НЕ хочется вернуться.

Постараюсь быть лаконичным и по делу. Заранее извиняюсь за грам.ошибки.

1.Делал заказ на сайте отеля,почти за 1,5 месяца до прибытия, деньги сняли со счёта на второй день после подтверждения заказа,т.е почти за 1,5 месяца. Нас это сильно насторожило.

2.Как только прибыли в отель и оставили машину на огромной,пустой парковке напротив главного входа в отель,чтобы выгрузиться и сделать check-in, тут же нас попросили перепарковать машину на нижнюю стоянку в 150-200 метрах от ресепшен.Так что пришлось возвращаться пешком в крутую горку.

3. На ресепшен, по приезду, попросили присесть и подождать.Предложили попить с дороги и принесли бокалы уже наполненные водой (какой и откуда для нас было неведомо).После двух предыдущих отелей (того же уровня) в нашей поездке по Криту, уже показалось что отель не тот ,что ожидалось увидеть.Что,отель экономит на бутилированной воде...?После парковки, воды и долгих заполнений бумаг на Ковид-19, мы были готовы к следующим сюрпризам.

4. После оформлений, в жару, на гольфмобиле носильщика, поехали забирать вещи из машины, и прямиком оттуда в "наш" номер. Номер показался не совсем тот что мы заказывали или совсем не тот, 28м2 вместо 35м2. С выходом на лужайку , с общим бассейном и загорающими телами далеко не модельной внешности, и мелькающие напротив нашей панорамной балконной двери и кровати, вместо большого бунгало с видом на море. После первого и последнего открытия балконной двери и вдыхании смога из трубы, в 10 метрах от двери комнаты в кустах, от ресторана , который находится под бассеином, уже стало понятно что это не то.После коротких выяснений (советую при заказе в этой гостинице (у них все номера бунгало с видом на море) и вообще, в других отелях, сохранять скрины с сайта, вашего номера который указан в вашем заказе) нам было сказано что это лучше номер чем мы заказывали, но у них есть ещё один номер, последний,который мы можем посмотреть. Приехал мл.менеджер на гольфмобиле и привёз нас в номер который мы заказывали, мы были счасливы и благодарны ему в рзмере 20 евро. И того, что бы вселиться в номер мы дали 10 евро чаевых носильщику, который вёз нас с парковки в номер и 20 мл.менеджеру за его помощь в решении проблемы.По роду своей занятости в жизни, возникает ощущение ,что их комбинация работает и вода на ресепшен это было только начало. Если персонал не дополучает от жадины хозяина, он(персонал) будет строить свой сервис на чаевых. Но это всего лишь мои подозрения,но никак не утверждения. Не жалею чаевых, люблю благодарить людей, но предпочитаю это делать в пассивной форме без обязательств.

5. СПА платный и бесплатный.Тот что платный-пустует, в бесплатном-большой зал с маленькой лужей в середине,в которой барахтаются гости и с маленькой передвижной сухой сауной-грустное зрелище. Пляж неудобный, маленький. Место на пляже нужно заказывать заранее через аппликацию на телефоне, как и участие во всех аттракциях в этом отеле. Может так и надо отдыхать, всё время о чём-то думать, хватит тебе место или нет....не знаю.

6. Номер чистый, но с пятнами на полу, с мебелью непервой свежести и непонятными нюансами по мелким ремонтам (торчащие шурупы, страшная замазка швов в мраморе, силикон в ванной, косое крепление бра...), халаты старые заношенные, хорошая кровать, кондиционр работал отлично. Барные чай, кофе, сахар не пополнялись,видимо опять ждали обращения чтобы получить чаевые.

7. Ресторан большой с маленькой ареной выбора блюд, шведский стол. Если много народу, ощущается какая-то нервозность, гости ускоряются, касаются друг-друга, можно даже столкнуться. Скудное меню, еда невкусная ,передержанная, сухая, иногда конкретно пересолённые блюда даже для меня, который любит всё досаливать. Здесь вы не увидите: свежевыжатый апельсиновый сок (только обычный и может быть разбавлен водой), выбор сыров ("бри" вообще отсутствует),экзотические фрукты (ананас только из банок),авокадо, разных типов орехи (только семечки подсолнуха). Персонал хватает тарелки с вашего стола без спросу, может забыть принести заказанный кофе.

Это был последний, третй отель, в нашей поездке по Криту. Он оказался самым худшим, но не критичным. Больше в него не поедем.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Номер в который попадает смог из трубы ресторана под бассейном.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Замаскированная труба рядом с бассейном, ресторана находящегося под бассейном.

Фото туриста отеля

Номера

Силикон с грипком в ванной

Фото туриста отеля

Номера

Далеко не новая мебель

Фото туриста отеля

Номера

Какие-то шурупы торчат

Фото туриста отеля

Номера

Это как надо не любить мрамор, чтобы так замазать

Фото туриста отеля

Прочее

Это как надо не любить мрамор, чтобы так замазать

Anton оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

2.9 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

Сервисы для детей

2.3 Удобство расположения

4.6 Номера

2.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 30.10.22 23:25 (4 167 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anton (5)