АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.11.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 33
Фото: 0
33
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С семьей в
октябре 2022
29.10.22 - 03.11.22
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень плохо

Останавливались с дочерью 7 лет с 29.10 по 03.11.22. 02.11 - вечером обнаружила сообщение от администрации отеля с требованием оплатить ущерб за порчу матраса. Никаких документов, подтверждающих порчу предоставлено не было. При осмотре матраса администратором, управляющей и горничной, также повреждений не обнаружено. Не смотря на очевидную клевету, горничная продолжала утверждать, что видела их и они были. При этом, управляющая отелем, не смотря на то, что повреждений не было, документов и доказательств повреждений не было, продолжала вымогать 5000₽ на чистку матраса. Мне пришлось обратиться в полицию, для урегулирования этого вопроса. Администрация отеля не смогла предоставить доказательств полиции, что произошла порча имущества. Спасибо местному отделу, который оперативно разъяснил ситуацию и прекратил вымогательство со стороны управляющей Карины. Как оказалось, на матрасы в этом отеле не стелят наматрасник вообще. Не говоря уже о том, что он должен быть непромокаемый. Так было в моем номере. Только после обращения администрации я обнаружила, что простынь стелится сразу на матрас. Дорогие гости этого отеля, будьте внимательны, это не допустимо. Матрас может быть испорчен кем угодно и когда угодно. И не обязательно это будет Ваша вина. Когда приезжаем в отель, никому в голову не придёт проверять матрас. А при отсутствии наматрасника, матрас может быть повреждений чем угодно: детские неожиданности, чай, кофе и т.д. Простынь пропустит любую жидкость. И требовать с гостей оплаты химчистки, это по меньшей мере хамство. Это точно не уровень 4****. Очень похоже на то, что это безалаберность горничной и в большей степени управляющей, которая отвечает за работу персонала. Вместо того, что бы урегулировать вопрос, управляющая предпочла также снять с себя вину и занялась вымогательством. Отель так и не принёс никаких извинений, за клевету и испорченное настроение. При выезде написала обращение собственнику в жалобную книгу. Очень неприятный инцидент, не ожидала такой гадости от этого отеля.

Плюсы отеля
Расположение
Минусы отеля
Всё остальное
Добавлено 09.11.22 00:59 (2 022 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация