АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.12.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1531
Фото: 12
Отдыхала С семьей в
ноябре 2022
26.11.22 - 07.12.22
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

3 сервис

3 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не для качественного отдыха.

Отдыхали в Титаник Паласе семьей из 4-х человек с детьми (4 года и 7 месяцев). В данном отеле для маленькой не нашлось чистого места, где она смогла бы ползать и играть, особенно в номере, в котором проживали. Ситуация с номером была интересная. Мы заселились, номер оказался очень грязный, ковры не чищенные очень давно, пол грязный, за кроватями и тумбами большое количество грязи и пыли. Фото прилагается. Администрация поменяла нам без вопросов номер на уровень выше, но он оказался такой же грязный. Принудительно вызывали клининг, чтобы убрали, но результат оставлял желать лучшего. Моющих пылесосов мы не видели ни разу за 2 недели, поэтому трут ковры грязной тряпкой. Сантехника в ужасном состоянии, сломанные ванные аксессуары, протекающая душевая кабана, забитое сливное отверстие (муж прочищал сам, потому что администрация не реагировала) фото тоже имеется. Такая же грязь и в столовой и на пляже. Ковролины по всему отелю и территории не убирают, много мусора и пыли, а самое неприятное непромытые углы, разводы от грязных половых тряпок. Песок грязный с бычками. Лежаки грязные. В бассейне старший ребенок поймал заразу и пару дней находился в непонятном состоянии, хорошо, что из дома взяли лекарства. Анимации для детей никакой не было. Настоящей анимации, которая вовлекает и занимает детей. Без конца пытаются продать и навязать дополнительные услуги. С едой слабовато. Меню большое, но однообразное. Местами специфическое. Моря фактически не было, были в ноябре 2022, во всяком случае искупаться в нем было не возможно глубина 20-30 сантиметров. Чтобы зайти хотя бы по колено или чуть глубже нужно идти метров 100. Были большие и длительные отливы. Можно было попасть в море по пирсу, но он был в ужасном ржавом состоянии и аварийном состоянии. Спуски с него в море были закрыты (торчала металлическая арматура) они были перевязаны ленточками и веревками и люди на свой страх и риск подлезали под ними и пытались спуститься в море. С детьми там очень опасно. Не рекомендуем отдых в этом отеле. Администрация не собранная и слабовато организованная, а скорее даже наглая и на просьбы не реагирует. Например у нас из номера украли женские кроссовки. Реакция администрации после нашего обращения была почти нулевая. Фото на сайтах не соответствует действительности, все намного старее. В действительно мебель старая и имеет запах старой мебели. Сырость в номерах. Много комаров, от комаров ничего не выдают для номера, они очень маленькие и сильно кусаются. Детей буквально заели. На стенах в номерах очень много следов от убитых комаров - никто это конечно не убирает. Территории бассейна имеют местами не ухоженный вид, требующие ремонта. Полотенца на пляже выдавали старые, застиранные, жесткие. Внешне в отеле и на территории слабая санитарная обстановка, за которой Администрация не следит.

Фото туриста отеля

Прочее

Сломанная сантехника.

Фото туриста отеля

Прочее

Старая ржавая душевая кабина.

Фото туриста отеля

Прочее

Ржавчина и грязь в душевой.

Фото туриста отеля

Прочее

Старые, рваные шторки на пляжных шезлонгах.

Фото туриста отеля

Прочее

Мусор на территории пляжа.

Фото туриста отеля

Прочее

Рваные занавески на пляжах.

Фото туриста отеля

Прочее

Мусор на пляже.

Фото туриста отеля

Прочее

Антисанитария в ванной.

Фото туриста отеля

Прочее

Мусор за тумбочками в номерах.

Фото туриста отеля

Прочее

Грязные полы в номерах под мебелью.

Фото туриста отеля

Прочее

Ржавчина в ванной.

Фото туриста отеля

Прочее

Слив был забит и грязный внешне.

Ксения Погибельная оценила сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

3.7 Сервисы для детей

2.3 Удобство расположения

2.3 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 20.12.22 08:22 (2 812 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:13 24.12.22

Спасибо тебе, добрый человек за правду

10:02 25.12.22

Солнечные приветствия из Хургады, уважаемая Ксения. Благодарим Вас за выбор Titanic Palace и что нашли время написать этот конструктивный отзыв.
Нам очень жаль, что Ваше 11-дневное пребывание в отеле в октябре-ноябре 2022 года оставило такие эмоции. Мы всегда слышим и моментально реагируем на комментарии наших дорогих гостей. Вашей семье было предоставлено бесплатное улучшение категории номера из стандарта в семейный стандарт, доплата за который составляет 15 евро в сутки. За 11 дней Вы ни разу не проинформировали сотрудников гостевого сервиса или ресепшен о какой-либо проблеме со сливом или сантехникой, что могло быть устранено молниеносно. Репеленты от комаров, включая спреи и фумигаторы, предоставляются в каждую комнату бесплатно по запросу гостя. Мы не обрабатываем номера от комаров по умолчанию, так как среди наших гостей бывают аллергики и астматики. Если гость проинформировал нас о необходимости обработки, то выполняем сразу.
Что касается пляжа и моря. Наш отель находится в зоне природного мелководья, приливы и отливы зависят от фаз Луны и сезона. Не в нашей власти спорить с природой. Данная информация прописана в описании отеля.
Что касается питания, то информируем Вас, что в отеле два основных, один пляжных и шесть аля карт ресторанов разных кухонь мира (Мексиканский, Индийский, Китайский, Японский, "Горячий камень", Монгольский). Если у гостя есть индивидуальные пожелания или потребности, всегда можно обратиться к сотрудникам гостевого сервиса или менеджеру ресторана, и все пожелания будут учтены в индивидуальном порядке. Кроме того, по завпросу гостя мы предоставляем детское питание, меню для вегетарианцев, диабетиков, людей с пищевой аллергией.
Наш отель получил международный гигиенический сертификат по чистоте воды и питания "Кристалл", регулярно проходит внезапные проверки специалистами международного уровня. Во время Вашего пребывания в отеле у нас было около 2000 гостей, и не единого комментария, как Ваш, мы не получили.
Нам искренне жаль, что Вы не озвучили Ваши комментарии и пожелания во время Вашего отдыха у нас. Мы всегда слышим наших гостей и делаем все, чтобы отдых у нас становился ярким и незабываемым.
Уважаемая Ксения, мы будем счастливы приветствовать Вас и Вашу семью снова и искренее надеемся, что Вы дадите отелю еще один шанс.
С уважением и самыми добрыми и светлыми пожеланиями в Наступающем Году,
Ольга Смирнова, администратор гостевого сервиса.

15:06 01.05.23

Ксения пишет:"Сантехника в ужасном состоянии, сломанные ванные аксессуары, протекающая душевая кабана, забитое сливное отверстие (муж прочищал сам, потому что администрация не реагировала)".
Так кто же обманывает?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация