АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.11.16
Страны, города: 17 / 34
Отзывов: 35
Комментариев: 37
Читательский охват: 28140
Фото: 269
3 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал В одиночку в
ноябре 2022
21.11.22 - 29.11.22
- Рекомендую отель

4.2

5- размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший городской отель.

Проживал в «Minamark Beach Resort & Spa» с 21 по 29 ноября 2022 г.

Тур приобретал у компании «Библио – Глобус», принимающая сторона: «Sun International Egypt».

РАСПОЛОЖЕНИЕ.

Отель находится, примерно, в 10 км от аэропорта.

Вроде бы совсем близко, однако после прилёта в Хургаду, моя поездка на групповом трансфере заняла около 1 часа, так как туристов в «Минамарк» привезли последними.

И, наоборот, в день отъезда, из гостиницы нас забрали первыми.

Расположение отеля, учитывая небольшие размеры его пляжа, на мой взгляд, должно порадовать, в первую очередь, тех его постояльцев, которые предпочитают сочетать «тюлений» отдых с активным.

«Минамарк» расположен на улице Шератон - главной артерии Хургады и находится практически в центре города.

В шаговой доступности предостаточно различных магазинов, лавок и кальянных, ресторанов, баров и кафе, аптек, турагенств и обменных пунктов, как правило, с русскоговорящими, ну, или, как минимум, с русскопонимающими продавцами и персоналом.

Ближайшие достопримечательности: набережная (Марина), мечеть Эль – Мина, рыбный рынок, памятники рыбакам и воинам, погибшим в битве у острова Шедван, находятся в 10 – 15 минутах ходьбы от отеля.

Для более дальних расстояний, к услугам отдыхающих, многочисленные такси и маршрутки.

СЕРВИСЫ ОТЕЛЯ.

Территория у «Минамарка» небольшая, однако помимо корпусов, в которых проживают гости отеля, здесь нашлось место для зелёной зоны, 5 ресторанов, 3 баров, 4 бассейнов, нескольких магазинов, площадок для занятий спортом, анимации, игровых для детей, а также оборудованного пляжа.

Попасть в отель можно через центральный 3-х этажный корпус, минуя пост охранника.

Сразу за постом находятся лобби и ресепшн.

Весь персонал отеля и ресепшн, в частности, хорошо владеет арабским и английским языками, а вот на нашем великом и могучем объясниться можно далеко не со всеми. Да и с теми полиглотами, порой, происходили курьёзные и не очень ситуации.

Заселение в отеле производится после 14 часов.

Вся процедура, включает в себя заполнение приехавшим анкеты вселяющегося, закрепления браслета на его запястье, с последующим сопровождением портье, несущим (или катящим) багаж новоявленного постояльца до предоставленного номера.

В день выезда освободить номер необходимо до 12.00.

В «Минамарке» царит гостеприимная, доброжелательная обстановка.

Для всех остановившихся в нём туристов: русско-, англо-, немецко-, польско-, итало-, арабо- и прочеговорящих, персонал отеля старается создать максимально комфортные условия, помогая, по - возможности, оперативно, решать возникающие порой проблемы.

Чаевые приветствуются.

Бесплатный Wi-Fi есть только в лобби. Качество «так себе», а бывает и ещё хуже. Всё зависит от числа пользователей.

На 1 этаже главного корпуса размещается Spa – салон.

В отеле работает группа аниматоров с простой, незамысловатой, нередко повторяющейся изо дня в день музыкальной программой.

Что касается пляжа, то повторюсь, он - небольшой.

Пляж песчаный, чистота на нём поддерживается отельным персоналом на хорошем уровне.

Лежаки и зонтики бесплатные.

Пляжные полотенца выдают 1 раз в день в обмен на специальную отельную карту.

Будка выдачи полотенец находится возле входа на пляж.

Пляжные лежаки находятся в удовлетворительном состоянии.

Следует отметить, что любители утром понежиться в постели или неспеша позавтракать в ресторане, придя на пляж, рискуют найти свободный лежак где – нибудь в самых отдалённых от моря рядах или в тени высокого кустарника, растущего вдоль границы с соседним отелем.

Данная проблема возникает не только из-за ограниченного числа лежаков, но и благодаря «находчивым» постояльцам, а также некоторым отельным сотрудникам – калымщикам с утра пораньше заранее занимающим лежаки пляжными полотенцами.

Ещё одним «минусом» этого пляжа являются небольшие надоедливые мухи.

Протяжённость береговой линии пляжа не превышает 60 - 70 м.

Море чистое. Вход в него достаточно пологий.

Необходимость в специальной обуви – на любителя.

На пляже имеется свой пирс с 3 различными по глубине спусками в море.

Местный прибрежный рыбный мир не очень многочисленный. Любители ихтиологии смогут наблюдать в море небольшие стайки 5 – 6 видов рыб.

Для тех, кому всего вышеуказанного покажется недостаточным, каждое утро за дополнительную плату от отельного пирса отправляются на морскую прогулку 2 яхты, на которых постояльцам отеля, среди прочих развлечений, предоставляется возможность заняться рыбалкой, дайвингом и снорклингом.

НОМЕР.

Своим гостям для размещения отель предлагает номера в 3-х и 2-х этажных корпусах.

Пожалуй, лучшими для проживания в «Минамарке» являются номера в 2-х этажных корпусах, поскольку они расположены в середине территории отеля.

Наиболее шумными, из-за близости к проезжей дороге, являются номера центрального 3-х этажного корпуса.

В нём же находятся и самые дешёвые номера - club room.

Однако нужно иметь в виду, что такой номер не имеет балкона, а окно в нём расположено в считанных метрах напротив от окон других номеров, из-за чего его приходится завешивать шторой.

В одном из таких, под № 383, довелось проживать и мне.

Общая площадь подобного номера составляет около 18 м², высота потолка – примерно 3,5 м.

Много времени в нём проводить я не планировал, да и сон мой, как у плохого сторожа, поэтому каких – либо неудобств от вышеперечисленных нюансов подобного номерного фонда, лично я не ощутил. Наоборот, мне мой номер показался вполне уютным.

Тем более, что всей необходимой в хорошем исправном состоянии мебелью и сантехникой, а также сейфом, кондиционером, телевизором, холодильником, эл. чайником, чайным сервизом на 2-х персон, феном он был обеспечен.

Уборка в номере производилась ежедневно.

Периодически менялись постельное бельё, находящееся, кстати, в достаточно неплохом состоянии, а также, отнюдь не белоснежные, часто с серыми пятнами, махровые полотенца.

По мере необходимости пополнялись питьевая вода в 0,6 л бутылках, пакетики с чаем, кофе, сахаром, а также расходные туалетные принадлежности: бумага, мыло, шампунь, гель.

Для сушки одежды в санузле натянута струна.

Удивительно, но, согласно памятки, имеющейся в номере, администрация отеля ответственности за сохранность ценных вещей, оставленных в сейфе, ответственности не несёт.

К счастью, случаев посягательств на мои финансы и имущество, находящихся в номере, не произошло. О происшествиях, связанных с хищением у постояльцев отеля чего – либо, я также не слышал.

Перебоев с электроэнергией и водоснабжением в период моего проживания не было.

Входная дверь в номер открывается магнитной картой.

Для того, чтобы в нём была электроэнергия, необходимо в картоприёмник энергосберегающего выключателя, расположенного на стене возле входной двери, вставлять вышеупомянутую магнитную карту.

Звукоизоляция в номере удовлетворительная.

Переходник для розеток не требуется.

Насекомых, ящериц и прочих братьев наших меньших в номере обнаружено не было.

ПИТАНИЕ.

В «Минамарке» 2 главных ресторана, работающий по системе «всё включено».

Располагаются они по - соседству на 0 и 1-м этажах возле выхода из основного корпуса на территорию отеля.

Время работы: с 7.00 до 10.00, с 13.00 до 15.00 и с 18.00 до 21.00.

По секрету, для тех, кому пригодится моя информация, подскажу, что точно по расписанию свою работу начинает ресторан 1-го этажа, а вот его собрат нередко открывает свои двери на 5 – 15 минут позже. Чаще всего он грешит этим утром.

Выбор блюд в обоих ресторанах практически одинаковый,

И выбор, и качество предлагаемых отелем блюд, однозначно, соответствуют его звёздности.

Возможно, для любителей белковой пищи, завтраки покажутся несколько скудными и однообразными: варёные яйца, яичница, омлет, неаппетитного вида сосиски, молочные продукты и, пожалуй, всё.

Для остальных завтраки покажутся более чем достойными, благодаря большому выбору салатов, каш, тушёных овощей, выпечки, десертов, фиников, порезанных бахчевых, цитрусовых, гранат……..

Зато отельные обеды и ужины, вряд ли кто-то из постояльцев покидал неудовлетворённым.

Судите сами: два вида первых блюд, несколько видов гарниров, тушёные овощи, по-разному приготовленные мясо, птица, рыба, всевозможные салаты, десерты, выпечка, фрукты…….

В некоторых отзывах доводилось читать о, якобы, плохом качестве еды и соответствующих при этом симптомах.

В связи с этим, хотелось бы напомнить, о таком понятии, как «акклиматизация» и посоветовать, в качестве профилактики, в первые 3 – 4 дня употреблять, в основном, пищу и напитки, привычные вашему организму.

Да, и желательно в обычных объёмах.

Помимо главных, в отеле есть ещё три других ресторана.

Два из них: итальянской и китайской кухни, работают по системе «a la carte».

Посетить бесплатно в период отдыха можно только один из них и только один раз. Предварительная запись производится на 1 этаже центрального корпуса.

А ещё один ресторан – рыбной кухни, можно посетить только за отдельную плату.

Помимо ресторанов на территории отеля работают 3 бара: на 0 этаже центрального корпуса (за отдельную плату), а также возле бассейна и на пляже по системе «всё включено».

Предлагаемый ими ассортимент – стандартный.

P. S.

Вот таким я увидел и таким мне запомнился 4-х звёздочный отель «Minamark Beach Resort & Spa». Уровень комфорта, сервиса и предлагаемых услуг, на мой взгляд, соответствуют его звёздности.

Я хочу поблагодарить владельца и персонал отеля за оказанное гостеприимство и пожелать «Минамарку» процветания.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще

Владимир оценил сервисы

3.6 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.4 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Месторасположение разнообразное питание хорошо налаженная работа персонала.
Минусы отеля
Анимация маленький пляж отсутствие поздравлений имениннику слабое знание русского языка ресепшеонистами.
Добавлено 10.01.23 21:04 (11 002 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:48 11.01.23

Спокойный, информативный отзыв, с интеллигентным юморком. Затронуты все основные критерии отдыха. Спасибо!

18:14 11.01.23

Полностью с Вами согласен!

20:26 11.01.23

Татьяна, большое спасибо. Я очень старался.

06:19 12.01.23

15 января вылетаем в этот отель. Настроены позитивно, благодаря Вашему комментарию. Всем успехов!

19:51 12.01.23

Татьяна, выходит, что свой отзыв я разместил очень кстати. Хорошего отдыха. Надеюсь, что Вам не придётся жалеть о своём выборе.

13:53 12.01.23

А нам по а ля карту еще год назад можно было оба посетить и даже по 2 раза получилось). ну итальянский конечно покруче)

19:58 12.01.23

MARIKA, спасибо, что уделили внимание моему отзыву. Не исключено, что я мог ошибиться. Если ещё кто-то из туристов, недавно побывавших в отеле, подтвердит Вашу информацию, я обязательно сделаю корректировку.

20:36 12.01.23

Алексей, большое спасибо за Вашу точку зрения.

10:52 13.01.23

Здравствуйте!подскажите пожалуйста, а спа зона бесплатная?

12:38 14.01.23

Здравствуйте. Анастасия, к сожалению, не подскажу.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Владимир (36)