АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.01.14
Страны, города: 3 / 10
Отзывов: 11
Комментариев: 8
Читательский охват: 8930
Фото: 13
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С семьей в
январе 2023
04.01.23 - 06.01.23
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Рекомендую PARK INN PULKOVSKAYA как отель 4*

Гостиница удобно расположена: 10-15 минут на такси до аэропорта Пулково, 20-25 минут на городском автобусе (остановка напротив центрального входа); 10 минут пешком до станции метро "Московская", полчаса до центра города. Отель отвечает стандартам Park Inn by Radisson: в холле просторно, даже когда заезжают группы, персонал на ресепшн доброжелательный и приветливый, работают быстро. В коридорах чисто, приятный запах. Около лифтов на каждом этаже кулер с горячей и холодной водой. В номерах оборудование исправное. Имеется LCD-телевизор, электрочайник, кофемашина, фен, утюг, гладильная доска, тапки, банные принадлежности, чайный набор и вода (обновляется ежедневно), мини-холодильник. Мини-бара и кондиционеров нет! В зимнее время в номерах тепло, дополнительные обогреватели не требуются. В летнее время рекомендую выбирать номера с видом во двор (не на площадь Победы), т.к. из-за отсутствия кондиционеров с открытым окном спать будет затруднительно из-за шума от проспекта.

Рекомендую бронировать проживание с завтраками. Ассортимент шведского стола разнообразный: мясные блюда, каши, холодные закуски, йогурты, смузи, несколько видов бакалеи, варианты низкокалорийного и диетического питания. А вот ужины (за 950 р./чел. на январь 2023 г.) по системе ШС покупать НЕ советую. Несмотря на то, что шведская линия представлена неплохо, качество приготовления блюд неудовлетворительное! Возникает ощущение, будто находишься в дешевой столовке. На первый взгляд продукты качественные, но абсолютно бездарно приготовлены - всё крайне невкусно, однообразно и непривлекательно. Рядом с отелем расположено много баров, кафе и ресторанов на любой вкус и кошелек. Также можно поужинать в пивном ресторане при отеле "Paulaner" - качественное пиво и немецкая кухня.

В отеле есть спа-комплекс, сувенирные магазины. Пункт обмена валют не работает.

Из недостатков, помимо ужинов, могу отметить качество матрасов. Отель категории 4*, думаю, может себе позволить заменить матрацы на ортопедические, чтобы гостям было удобно и комфортно отдыхать, особенно тем, у кого есть проблемы с позвоночником.

В целом, рекомендую гостиницу PARK INN PULKOVSKAYA как хороший отель в своей категории с приемлемой стоимостью за проживание и удобным расположением!

аМскми оценил сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

4.8 Подходит для отдыха

4.5 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.7 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение цена сервис
Минусы отеля
качество матрасов ужины
Добавлено 11.01.23 12:20 (2 256 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:53 18.01.23

Уважаемый Максим!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля "Park Inn by Radisson Pulkovskaya Hotel & Conference Centre St Petersburg" и обратную связь. Мы признательны Вам за то, что нашли время, чтобы обозначить детали как положительного характера, так и те, в которых нам нужно совершенствоваться. Спасибо, что так конкретно расписали все плюсы, которые вы отметили для себя во время проживания в нашем отеле и поделились этой информацией с другими путешественниками. Для нас это очень ценно.
Наш персонал всегда делает все возможное, чтобы Гость остался доволен пребыванием в нашем отеле, и мы безмерно рады, что наши старания находят свой отклик в таких отзывах, как Ваш.
Хотим Вас заверить, что комментарии относительно замечаний в номере были вынесены на общее собрание с руководителями, упомянутых Вами служб для дальнейших действий и исправлений. Мы открыты для Ваших пожеланий и вопросов в любое время. При неудобствах настоятельно просим Вас незамедлительно обращаться к сотрудникам службы приема и размещения. Любая помощь будет оказана Вам персонально, максимально оперативно и профессионально.
Очень надеемся, что Вы к нам вернетесь, а мы в свою очередь сделаем все, чтобы вы покинули отель только в хорошем настроении!
С уважением,
Ханс Конингс,
Генеральный менеджер

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация