АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.02.13
Страны, города: 16 / 46
Отзывов: 51
Комментариев: 31
Читательский охват: 21174
Фото: 689
Отдыхала Парой в
декабре 2022
24.12.22 - 06.01.23
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хамский персонал ^ шикарный коралловый риф

Начну с начала - заселение. Приехали мы вдвоем в отель из аэропорта. На ресепшене на очень ломанном английском спросили почему нас только двое и почему мы приехали сейчас. После чего началось вымогательство. Часто читала об этом в отзывах, но столкнулась с этим впервые. Много раз переспросил хотим ли мы хороший номер. Не получив денег, дал ключ. Пришли в номер. Свет в санузле не работал вообще, окна выходили на дорогу с машинами, дверь - на канализационную кучу... Пошли на ресепшен, за 10 долларов переселили в соседний корпус (корпуса у моря стоили 50 долларов - мы это узнали в самолете на обратном пути). Получили нормальный номер (с работающим светом), равноудаленный от моря и ресторана. Человек, который нас переселял, схватил наши чемоданы и потащил их по разломанной плитке так, что мы переживали, не оторвутся ли колесики. Пытались у него их забрать, не отдавать. С плиткой отдельная история - она "под камень" и во многих местах снята. Ходить в туфлях опасно (на НГ ночь эксперементировала), часто люди об нее спотыкались и падали. Но это не самое неприятное.

Больше всего не понравилась работа и концепция ресторана: обед и ужин разбиты на 2 периода кормления. На первый нужно, отстояв огромную очередь, записывааться, иначе тебя просто не пустят в помещение. К моменту открытия скапливается эта самая огромная очередь ко входу, причем открывают позже, чем должны. После чего эта толпа людей мчится к поварам, которые выдают еду. А выдают очень "экономично". Например, по 2 оладушка, 1 омлетик, 1 кусок мяса. Если попросишь еще, положат с видом, что делают тебе огромное одолжнение. При мне мальчику дали добавку один раз, он попросил еще, ему отказали и отправили его восвояси. Для тех, кто начнет говорить: ну вы накладываете полные тарелки и не доедаете, отвечу: я обычно на всех сразу за столом беру и фрукты, и булочки, и все остальное. Тут так не выйдет.

На НГ ужин вообще позорно они себя повели. Причем, этот ужин был нами оплачен заранее отдельно, еще в Москве. Алкоголя никакого не было вообще! Они сделали много красивых пироженных и.... не давали их людям! Со словами: вы возьмете и красота нарушится, а так гости ходят и смотрят. Дети чуть не плакали.

Единственное, что можно похвалить - каждый ужин разные вкусные пончики выпекал улыбчивый работник. И разнообразные фрукты, которые можно было накладывать самим.

По напиткам было ранее написано много и правдиво. Воду в номер не дают. Кулеры у баров. Но в бутылку свою наливать нельзя. Берешь 4 стаканчика пластиковых и тут же переливаешь в бутылку. Так можно. Бары закрывались после 10 вечера и можно было наливать самим, если вода в кулере не кончалась.

Отдельная история про ранний завтрак с собой на экскурсию, сухпаек. Такого жлобства я еще никогда не встречала... булочка обычная, масло, мед и йогурт без всего. Хорошо, что заранее с завтрака позаботились о себе сами и набрали бананов и выпечки.

С сантехникой вообще печально. Еле работает, и то - еле теплая вода минут через 5-10.

Теперь про Анекс тур. Раньше это был мой самый любимый туроператор. Но тут очень странно повел себя гид на экскурсии в Каир: оказалось необходимо доплатить за катание на верблюдах/колеснице вокруг пирамид. В процессе катания извозчик остановился и предложил нас сфоткать на наш же телефон. А после чего потребовал за это деньги. Ну и на протяжении всей экскурсии предлагались доп услуги за доп плату. А в конце он угостил всех финиками с начинкой из миндального ореха, кому понравилось - заказали через него. А получили просто финики без всего. Можно было бы сказать, что это инициатива отдельно взятого гида, но наши друзья взяли экскурсию на катамаране с включенным в стоимость погружением с аквалангом. Все оказалось так, погружение включено, но за костюмы для дайвинга нужно было доплатить!!! То есть, теперь на экскурсии с собой нужно брать с собой деньги, даже если раньше вы этого не делали. Два раза - это уже не исключение, а позиция Анекса.

Теперь о финансах. Заранее в Москве я сделала себе китайскую юнион пэй. Она успешно работала через раз. И при оплате через терминалы и в банкоматах. Не во всех. Схема такая: рубли сначала конвертируются в юани через китайский банк, после чего уже в египетские фунты. Причем я себе со сбера перевела 5000 р и дошло только 4200 р. Такой курс(( Но в начале января моя карта перестала работать. Мы объехали банкоматов 10. И те, в которых ранее снимали, и ничего не выходит. В египетском банке сказали, что они не блокировали русские юнион пэи, китайцы тоже. Оказалось, что это русский банк заподозрил мошенничество и заблокировал мою карту! Удаленно разблокировать ее невозможно. Только перевыпуск лично с паспортом. И снова оплата за выпуск (3000-5000р). Хорошо, что наличных хватало.

Пришлось воспользоваться вестерн юнионом для перевода денег во Францию, так как в России это теперь никак невозможно. Во Франции как раз в декабре неожиданно заблокировали юнион пэй, выпущенные русскими банками. До НГ и 1го января египетские банки отдыхали. Сразу после этих каникул, мы посмотрев на гугле, удостоверились, что отделения работают до 17.00 и поехали на такси. Оказалось, что это не так. До 15.00. А одного отделения с гугл карт вообще не существует. Обломались. На следующий день поехали снова. В первом отделении мне заявили, что французский паспорт получателя им не подходит! Так как их банк работает только с английским языком!!! А то что у французов только один паспорт и другого не существует, им все равно... Поехали в другой филиал. Там паспорт подошел) но другая проблема вскрылась: во Францию нельзя перевести евро! Так как в Египте они не ходят. Фунты египетские тоже почему-то нельзя. Только доллары. И эти евро они не меняют. Поехали в Старый город к торговцам. И первый же нам сообщил, что он поменяет 1 доллар к 3 евро... барыга. Мы молча собрались уходить и он "смилостивился" на 1 к 1. Причем подсунул 20 долларов старого образца, которые не приняли в банке. И вынудил нас принять у него рубли на 50 евро. Поехали обратно в банк. Там удивились, что нам удалось прокрутить обмен. Приняли и паспорт и доллары, после чего их перевели в евро!! электронно и отправили во Францию. Процедура заняла около часа. Из 1000 евро получателю ушло 850... это потери на курсе только в банке. А еще и у торговца и оплата такси 40, ждавшего нас полдня, и катавшего по банкам. Но самое неприятное было то, что вернувшись в отель и наскоро отобедав, мы побежали на пляж, только устроились загорать, как огромная туча скрыла солнце до следующего дня((

И отдельно стоит отметить, что при бронировании этого отеля на травелате было указано: заполнение минибара один раз при заезде, бесплатный хамам, два раза бесплатная прачечная, теплый бассейн. Все это ложь, ничего в помине не было. Минибар отсутствовал даже платно, как и прачечная, бассейны (2) стояли пустующими из-зи холодной воды, спа зона пустовала также, так как час массажа стоил там 45 долларов, хотя на пляже можно было сделать за 10. Хамама никакого бесплатного не было в помине.

Этот отель можно выбирать только из-за шикарного кораллового рифа, на который ежедневно приходят кучи яхт с туристами. Хороший песчаный вход в море. Но к пляжу приходится долго спускаться. Редко по территории ходит туктук, если повезет и он не занят, то возможно часть пути проехать. Еще особенная радость - куча котов!!! Причем в главном ресторане - бенгалы, у лежаков на пляже - песчаные коты, в ресторане пляжном на обеде - черная мать кошка, полосатые дети и белый отец. Голодным в этом отеле не останешься, но - униженным за собственные деньги тебя точно попытаются оставить.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

канализационная гора

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Татьяна оценила сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

2.7 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

2.7 Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

2.3 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
пончики коралловый риф заход в море коты
Минусы отеля
хамский персонал скупое питание пластиковые стаканы вымогательство ресепшенионистов анимация только для итальянцев гряные скатерти экскурсии от анекса
Добавлено 12.01.23 10:44 (7 558 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:23 18.01.23

Вы точно в Фараане были?

21:57 21.01.23

Да, это именно Фарана, мы здесь тоже были....После фараны решили эксперименты больше не ставить🤦

00:14 24.01.23

Точнее некуда

11:59 02.02.23

я вот тоже с таким же вопросом. Только вернулась ничего такого не видела.

15:25 03.02.23

Половина отзыва про юнион пэй и карты с переводами. Это относится к отелю?
Да, отель не первой свежести, но на первой линии и в безветренной бухте, что для зимы огромный плюс.
Я была в нем раз 5. Питание так себе, но голодными не были и добавку всегда накладывали, ели подходили еще раз. Яичницу на завтрак брала по 2 шт. в каждую тарелку (их тоже 2 - для меня и мужа), никто не говорил иди, больше не дам. Также и про фрукты с булочками. Я например брала фрукты, муж булочки, или наоборот - НА ДВОИХ. Никто не говорил, зачем так много, иди отсюда.
Про воду из кулера в бутылку не налить? Это вообще бред. Каждое утро или в обед подходили и наливали 2-3 небольших (0,5) бутылки и никто никогда не сказал, что нельзя.
Как Вы к ним, так и они к нам. Никто без повода - повышать голос, и отправлять голодным из ресторана Вас не будет.
Про вымогательство за номер: это же Ваше дело, платить или нет. Я просила всегда номера отремонтированные, начинаются с 2хх и на первом этаже, не отказывали. И денег не просили, один раз оставила шоколадку, второй 10$ (т.к. ) был очень вежливый и внимательный персонал на ресепшн.
Будьте позитивнее, или берите 5-ку за 300000руб. И будет Вам счастье.

19:48 23.04.23

Сегодня вернулись из этого отеля, подписываюсь под каждым словом. А за такое море и риф можно вообще простить все недостатки. Выбирая этот отель надо просто понимать цель отпуска. Наша цель была - самый красивый риф в Шарме и мы его получили, а лухари - это точно не сюда)
Тоже набирала воду в бутылку утром на пляже, в 6 утра на глазах охранника - ни слова не сказал)

19:55 23.04.23

Попробуйте в следующий раз хотя бы здороваться здороваться с персоналом и хоть иногда улыбаться им и вы увидите, как преобразится отношение к вам. Это обычная вежливость)
Еду муж спокойно брал на меня и себя, никто косо не смотрел, обычно еще и улыбались ребята) Все дело в настрое. И прежде, чем ехать в отель, надо понимать цель отдыха. Мы в номере только мылись и спали, остальное время проводили в шикарном море и на прогулках, иногда в баре) Фишка этого отеля - шикарный риф за умеренную плату, а про скудное питание пишут почему-то и в отзывах про 5* отели. Может у всех один повар?😂

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация