Отдыхала С семьей в
июле 2022
- Воздержался
04.07.22 - 11.07.22
3.7
3 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Совсем не лухари,
Сразу после отдыха в этом отеле писала отзыв,но почему то не поместили.Сначала о плюсах. Красивый отель,красивые довольно свежие номера. С обоих сторон шумно. особенно от дороги.движение не прекращается ни днем ни ночью. На этом плюсы закончились. При заезде в лакшери отель привественных напитков не предложено. Заселяли долго на ресепшене русский язык не понимают или не хотят. Заселили в номер в котором две односпалки кровати а я пожилая полная женщина. Проспав плохо ночь подошла на ресепшен,попросила поменять номер,первый раз такой вижу номер. Мне отказали,сказали что нужно было сразу менять.,но зачем сразу поселили? По питанию: Отель очень сильно экономит.хотя деньги за него платим не маленькие.Очереди. Когда прилетели пришли на завтрак поставили на стол и тут подошла работница и говорит что завтрак финиш,а мы тоько присели голодные уставшие,везде Еда одна и та же каждый день, маленький выбор блюд. Баклавы с фисташками не было ни разу,выбора сыров три вида. Ходишь с этой тарелкой по два круга. Бармены в барах,хотя мы очень редко берем один коктейль за вечер, ничего сами не предложат и делают некрасиво. По пляжу: Ни разу не убирались не мыли столики лежаки,как мы уходили они были с потеками,так и утром приходили также и было, Никогда не чистили песок,всегда с мусором. Полотенца нужно было сдать вечером в строго определенное время в спа,также и утром забирать. Возьмите пример с рядом расположенного отеля Оранж,там можно было в любое время подойти и поменять,перед пляжем. По уборке: даже не застилали покрывалом,жаль не схранила фото,но гестрелешен показывала фото.Не докладывали шампуни, гели, А с полотенцами в номере вообще беда,одно большое и одно маленькое на человека,видимо по стандартам этого отеля не положено, Вроде обещали сумки гестрелейшен,но пришлось выпрашивать. Вообщем по итогу, отель экономит на всем и не стоит потраченного отпуска и денег. Я разочарована,это минимум 4*
Татьяна оценила сервисы
3.4 Качество сервисов и обслуживания
3.3 Подходит для отдыха
3.0 Пляж
3.3 Сервисы для детей
3.3 Удобство расположения
3.5 Номера
3.8 Инфраструктура отеля
Добавлено
19.01.23
21:52
(1 913 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:12 24.02.23
Мы отдыхали в этом отеле в сентябре
2022 года Одых был прекрасный, персоналу 5 балов питанием довольны.
23:05 27.02.23
Здравствуйте. Может вам больше повезло, Как может понравится,если сразу поселили в номер эконом,вместо стандарт,Убирали плохо,кровати не застилали,полотенца по 2 штуки, На пляже нечем перекусить или пообедать,так как нет бара, Везде очереди что не могли ни разу взять вафли или гезлеме, Выбора в еде не было.Не видели ни разу чтобы на пляже убирались,даже на таком крошечном, навесов нет,а зонтики быстро разбирают, Аля карт платный и дорогой, Раньше на пирсе стояли хорошие мягкие лежаки, а сейчас закрыли и сделали только платные кабаны, и тем самым уменьшили и так маленькую территорию. Понравился сам отель внешний и внутренний вид и спа,очень хорошо делают массаж.
08:26 20.04.23
Здравствуйте, Татьяна!
Спасибо, что нашли время для того, чтоб описать свои впечатления об отдыхе в Granada Luxury Okurcalar. Ваше мнение имеет огромную ценность для нас. Ваши пожелания и замечания были переданы руководству отеля для улучшения качества оказываемых услуг.
Мы надеемся увидеть Вас в числе наших повторных гостей!
Желаем вам всего наилучшего!
Granada Luxury Okurcalar, отдел по работе с гостями.
13:30 15.05.23
а что, пожилым женщинам надо на 2-х кроватях одновременно спать? не совсем поняла чем одна не угодила)
22:55 09.07.23
сарказм ни к чему совершенно. Я имела ввиду одну двухспальную кровать. а не односпальную. Если вы разбираетесь. то стандартный номер подразумевает одну двухспальную и одну односпальную кровать
Добавить комментарий
Добавить комментарий