АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.10.17
Страны, города: 8 / 13
Отзывов: 11
Комментариев: 24
Читательский охват: 16805
Фото: 129
Отдыхала С семьей в
ноябре 2022
01.11.22 - 09.11.22
- Воздержался

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Обман

Сразу скажу, несмотря на то, что я поставила не самую низкую оценку отелю, я не довольна своим пребыванием в этом отеле. И вот почему. Бронировали отель летом, в июле. На тот момент, когда штудировала отзывы об отелях, этот зацепил моё внимание. Да, не новый, да, бюджетный. Но отзывы прям хорошие, фотки, особенно из ресторана-выше всех похвал... По факту, уже оплатив тур, стала замечать негативные отзывы, которые через сутки - двое просто исчезали с сайта. И удаленных отзывов был не 1 или 2, а штук 6 точно. Это не порядочно со стороны модераторов, если б кто ранее об этом написал, не выбрала бы этот отель.

Отель скромный. Нам достался номер на 4 этаже основного корпуса. На этаже было чисто, пятен на кавролине не было. То, что люди свиньи-да, это было. Таскали еду из ресторана, а пустые, либо с объедками тарелки выставляли возле диванов на этаже. По номеру претензий нет, обновлённая, хоть и не новая мебель, чистое белье.

1 ноября интернет был даже на пляже. Стабильный. Туалет на пляже был чистым, на пеленальном столике даже чистая простынь лежала. Я была удивлена. Но это было только 1 числа. Со 2 исчез интернет на пляже и мясо в ресторане вместе с более-менее съедобной зеленью. Из мяса остались телячьи щёчки, хвосты, сердечки куриные. Можно, поковырявшись, в плове выловить что-то из баранины. А ведь 1 ноября были куски говяжьего мяса на противне, которое теперь заменили на мини-котлетки на гриле. И теперь все из фарша либо субпродукты. С мясом совсем беда. И это отель 5*.Из зелени осталась петрушка, укроп и листья салата. А ведь было вида 3 различных салатных листьев. С рыбой совсем грустно... Проще сказать, что её не было, чем описывать то убожество, которое было на раздаче. Сладкий стол-бисквит, крашеный в разные цвета. Первый раз вижу, чтоб в Турции, в 5* не было пахлавы. Совсем грустно. Но всегда был картофель, в разных вариантах, голодными не останетесь.

Вечерами дети, действительно, были предоставлены сами себе и часов до 23 орали, бегали в лобби. Сказалось отсутствие анимации. Она как-бы была, но раз в 3 дня и по 30 мин и только для детей...

Горки работали. Но по никому не известному расписанию. Перед уходом на пляж на ресепшене спрашивали, будут ли работать горки, ответили-нет. Зимняя концепция. По факту сын с радостными воплями умчался на работающие горки. Заходил в номер переодеться и с балкона увидел, что горки работают.

Отдельный треш-хамам. В 5*-платный.Я понимаю, что отель не новый, требует реновации, денежных вливаний, но, товарищи: овербукинг, платный хамам в Турции, обман на сайтах "отзовиков", удаление негативных отзывов, тотальная экономия, некомпетентность персонала ресепшена... Печалька.

Разместила отзыв именно здесь, так как на другом сайте его 100% удалят.

Буду ли советовать отель друзьям-нет. Хотя не все так печально, но это не 5*.Это хорошая 3*.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Пляж "Клеопатра"

Фото туриста отеля

Прочее

Аланья

Плюсы отеля
Конкретных похвал отель не заслуживает
Минусы отеля
Обман в сфере привлечения гостей
Добавлено 21.01.23 13:39 (2 834 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:47 30.01.23

спасибо за отзыв.очень жаль что так у вас получилось.но это не редкость когда реклама и отзывы не соответствуют действительности.а звезды отелям клеют за архитектуру и т.п.но не за ресторан и анимацию.не мало случае когда 4 или 3 звезды намного приятнее.в томже конаклы сапфир.хотя и дороже.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (11)