Отзыв об отеле PrimaSol Hane Family Resort (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхала С семьей в
июле 2022
- Воздержался
17.07.22 - 28.07.22
4
3 размещение
4 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отзыв от туриста без высоких запросов
1. ЗАСЕЛЕНИЕ и НОМЕР. Дорога до отеля заняла 1-1,5 часа. ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ: Разочарование, заходишь в главный корпус там лежит отвратительный не презентабельный ковер, все какое-то мрачное. Приехали в отель в районе 10.00 заселили сразу, Но! Номера были ужасные с двухъярусной кроватью. Нас было 2 семьи и 2 номера. На наши возмущения они разводили руками, потом предложили посмотреть их отель Фемели. Приехав туда мы хотели там остаться, персонал говорил по русски и был гораздо доброжелательнее и отель выглядел круче намного, но случилась еще одна проблема - они сказали у них там только 1 номер, а нам нужно было 2. Пришлось с разочарованием вернуться, предложили немного другие номера, хотя бы чуть-чуть лучше. Сразу отмечу, номера на 4х с одним окном, то есть два человека спят в коридоре без окна у входной двери. Кондиционер даже как-то ломался вызывали мастера. Уборка нормальная в номере, оставляли чаевые. Но сам отель грязноватый, следы каких-то пальцев на окнах и везде. Шампуни и бальзамы для волос только при заселении, больше не пополняют и приходится просить. И еще на день 5й приходил рабочий красил балкон, мы были в шоке! у нас маленький ребенок хотел спать, он развел грязь по номеру. Не должны это делать в сезон!
2. ТЕРРИТОРИЯ. Территория небольшая, но уютная. У отеля 2 корпуса, 1 где ресепшен и основной ресторан и второй через дорогу (соединяет мостик). Возле основного бассейна снек бар после обеда делали очень вкусную пиццу. Мороженого не было никогда, только на пляже.
У бассейна если не занять сразу место перед завтраком, позже трудно будет найти особенно большой семье.
Вне отеля есть куда прогуляться. Рынки, мигрос, черепах в реке так и не увидели, сказали утром нужно смотреть.
3. РЕСТОРАН. Очень понравился, обеды скромные, а вот ужины отличные прям. Всегда много выпечки, разных блюд в том числе их местных. Лепешки невероятные жарили.
4. ПЛЯЖ. Хороший пологий, волны в конце июля уже были к сожалению. На пляже вечером ресторан по предварительной записи. Нам проще было запрыгнуть в трансфер и доехать, но пешком рядом. МИНУС- рано закрывают калитку в корпус. Зачем? с детьми крайне неудобно ходить в обход.
5. АНИМАЦИЯ. Сначала мы не поняли где проходит анимация, а на второй день услышали звуки и оказывается у второго корпуса за бассейном есть сцена и там проходили разные очень интересные программы! Ведущий на русском говорил тоже)
К сожалению без болезни не обошлось и ребенок заболел какой-то простудой пришлось 3 дня сидеть дома с высокой температурой, но от этого никто не застрахован в отпуске.
Вывод: отель уставший, номера на 4х не комфортные, невозможно спать когда шумно ходят по коридору. Не тянет на 5 звезд, скорее на твердую 4, но цены выросли и в соотношении цены-качества он того не стоил. Отель неплохой, можно в него ехать если по цене он будет бюджетным. А мы отдали 85 на человека из Москвы. Второй бы раз не вернулась)
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Оксана оценила сервисы
4.3 Качество сервисов и обслуживания
4.9 Подходит для отдыха
5.0 Пляж
5.0 Сервисы для детей
4.8 Удобство расположения
4.3 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Пляж и питание
Минусы отеля
грязноватый и уставший отель
Добавлено
16.02.23
20:08
(2 917 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:23 20.02.23
Вы отзыв оставили не у того отеля, Вы пишите о Hane Garden
21:19 20.02.23
Что то вы заблудились в отелях с отзывами.
Добавить комментарий
Добавить комментарий