АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.08.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 2056
Фото: 42
Отдыхала В одиночку в
феврале 2023
15.02.23 - 25.02.23
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

👎👎👎

🚫 Если вы едете с запросом на свежий воздух - то это не ваш отель.

👎 Если вы едете с запросом на хороший сервис - то это не ваш отель.

👎👎 Если вы надеетесь быть услышанными и что какие - то ваши личные, персональные пожелания будут учтены (за ваши же деньги) - то это точно не ваш отель !

Впервые сталкиваюсь с такой неклиенториеноированностью. Русскоязычные менеджеры излучают мета сообщение - «ну что тебе ещё надо». Все спорные ситуации должны происходить исключительно в их рабочее время, если что - то случилось позже, то, судя по всему, их это мало волнует.

Номера убирают каждый раз по разному, как повезёт - когда положат что-то, когда забудут. Пришлось связаться с рецепшн и акцентировать внимание на этом. Также видела, как постоялец отеля ходил за уборщиком и просил туалетную бумагу. Дефицит, видимо 🤦‍♀️

Выборка еды есть, но всё в большинстве своём невкусное, мясо как резина.. Из действительно вкусного - много разного вида сладостей, хотя я и не их особый фанат. Часто бывают рыбные блюда.

Если на территории отеля происходит конфликт между отдыхающими, то персонал предпочитает наблюдать и практически никак не реагировать. На отдыхе находилась одна, посетители в общей массе не русскоязычные. Почему-то позволяют себе подходить и делать замечания надзидательным тоном и громким голосом, стучать по столу и хватать за руку на предмет того, что я разговаривала по телефону (!) в ресторане, сделав из меня девочку для битья на потеху публики. И никто не заступился. Видите ли, какой то столетней семейной чете стало шумно, что за соседним столом ещё есть жизнь)) Когда об этом неприятном казусе сообщила менеджерам (Светлане и Веронике), от меня отмахнулись как от назойливой мухи и ещё укорили в том, что я действительно, о ужас, кому то причинила дискомфорт. В людном общественном месте, разговаривая спокойным тоном по телефону в течение минут 10. Просто бред бредовый 🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️ Я попросила показать мне устав отеля, в котором прописаны правила, что нельзя пользоваться телефоном в ресторане, на что был ответ, что у них такие негласные правила 🤷‍♀️🤷‍♀️🤷‍♀️ Так что знайте об этом, что в данном отеле вам возможно придётся передвигаться по стеночке, а не наслаждаться жизнью.

Ад для астматиков и аллергиков. Повсеместно и нон стоп распыляют химический освежитель воздуха. Много, сильно, обильно. Дышать невозможно. В столовой, коридорах, на рецепшн и даже в номере - повсюду стойкое амбре. Которое не может перебить даже аромат, к примеру, кофе или еды. Передвигалась перебежками, закрывая нос элементами одежды. Как мне пояснили - это концепт отеля, его персональный запах, терпите.

Территория отеля небольшая, два корпуса, пляж, бар при отеле и бассейн. За сим всё. Если выйти из отеля - то податься тоже некуда. В пешей доступности абсолютно ничего нет. Руины, дорога, и стены соседних гостиниц. Зелени нет никакой. Считанное количество пальм вдоль берега.

Номер довольно приятный, просторный, с балконом. Есть чайник, холодильник и телевизор плазма на стене📺 Пару фото из номера приложила.

Размещение и выселение прошло без особых проблем: прилетела поздно вечером, заселили сразу. Обратно был также поздний вылет, из отеля забирали в 20.00, поэтому пришлось продлевать номер до 18.00. Стоимость продления 35 долларов 💵

Основной контингент, процентов 80 наполняемости - иностранцы в возрасте 60+

Фото туриста отеля

Прочее

Люстра в моем номере. Все что нужно знать об уборке 🤷‍♀️

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще
Плюсы отеля
современно как выяснилось всегда на улыбке милые позитивные тут вопросов нет. Стильно местами дорого. Но Визуал в целом симпотный пыль в глаза. Очень дружелюбные девушки официантки жизнерадостные.
Минусы отеля
УЖАСНОЕ амбре 24/7 на всей территории отеля ни спрятаться ни скрыться Хамское общение русскоязычного персонала.
Добавлено 26.02.23 14:55 (3 571 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:37 05.03.23

Ээ некуда податься, это учитывая весь отличный променад , по которому можно и просто гулять, и ездить на великах и электрокарах???

Персонал никогда не встревает в разборки между отдыхающими, если это не драка

12:18 05.03.23

Ну это нейтральная территория, общая набережная, а не территория отеля. Я же отзыв об отеле написала, а не о Хургаде в целом.

12:20 05.03.23

Нет. В других отелях персонал вступает в коммуникацию с посетителями и объясняет общие правила и концепт отеля, если этого требует ситуация, тем самым влияя на нее. А не отмахивается, как от назойливой мухи, прикрываясь несуществующим уставом отеля.

14:26 09.03.23

Уважаемая Наталья,

Русскоязычный персонал отеля искренне благодарит Вас за столь ценный и конструктивный отзыв. Мы изо всех сил пытались создать для Вас атмостферу комфорта, включая приобретения шампуня без парабенов, 24-часовую поддержку по вотсапу и максимальное разрешение всех вопросов, входящих в поле компетенции Администрации Отеля.

С наилучшими пожеланиями,
Менеджмент Отеля

14:48 09.03.23

За шампунь спасибо конечно. Запрос на него был еще до заселения, на моменте приобретения тура. И подтверждение из отеля пришло, что проблем не будет. И пришлось лично настойчиво вымаливать его у директора отеля, при личной коммуникации. Во всем остальном вы сильно лукавите, говоря о поддержке с вашей стороны 24/7. Как раз поддержки и конструктива от вас я и не получила. И ощущала себя весь отдых изгоем.
Даже, не владея иностранными языками, лучше нашла общий язык с другими представителями отеля, чтобы получать необходимую информацию, минуя вас.
Пожалуйста за отзыв. Буду рада, если хоть что-то из перечисленного возьмете на карандаш ✏️ и создадите уже другим постояльцам куда более гостеприимную атмосферу. Только уже не на словах, а на делах.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (2)