АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.07.15
Страны, города: 6 / 12
Отзывов: 6
Комментариев: 11
Читательский охват: 9158
Фото: 49
289
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
марте 2023
04.03.23 - 05.03.23
- Рекомендую отель

4.2

5- размещение

4 сервис

4 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Почти все хорошо

Апарт-отель в жилом комплексе VALO, напротив ТРК Континент, в целом создает положительное впечатление современного европейского отеля.

Все новенькое, чистое, красивое, от ресепшн и до индукционной плиты в номере.

Соседство фитнесс-клуба Fitness House Premier, с включением полноценного доступа к бронированию отеля, добавляет очков отелю.

Действительно, продумано, удобно, и симпатично глазу практически все, не даром у отеля флажок YIT. В номере тепло, хороший термостат Siemens, достаточно объемный холодильник, встроенная техника, и полный комплект посуды для приготовления пищи и потребления напитков. Также электрочайник, по пакетику чая, и по бутылке воды.

Санузел также чист и приятен, а управление многочисленными источниками света, в том числе в этой комнате позволяет использовать приглушенные оттенки.

Не совсем понятен оказался выбор санитарных и косметических средств, гель для душа и шампунь явно мужские. Зубные щетки оказались на удивление дешевыми и не очень качественными, обычно такие встречаются в 3* или в отелях без категории.

Халаты и тапочки, как положено 4* висят в шкафу, однако всего 2 полотенца на человека опять сбивают с толку.

В случае бронирования номера с посещением спа-зоны Fitness House, стоит отметить, что доступ открыт с 8 утра до 22 вечера, то есть поплавать в 25-метровом бассейне, и погреться в нескольких саунах возможно несколько раз, как в день заселения, так и при выезде. Однако стоит заложить время на оформления перед первым посещением.

Завтрак средний, в целом стандартный набор имеется, есть пара салатов, достаточно разнообразные гарниры, куриные крылышки гриль, и даже куриный бульон. При этом, крайне бедная фруктовая тарелка, соки из пакетов, из десертов только своя выпечка. Про шампанское к завтраку здесь не слышали.

Отдельно стоит упомянуть кровати, действительно удобные, отель даже с помощью брошюры хвалится волшебным сном на их кроватях.

Теперь к вопросу о сервисе данного отеля.

Изголовье данной кровати из кожзама, и конкретно с моей стороны, оказалось в чем-то липком, попытавшись прилечь мои волосы чуть не оказались на этой липкой поверхности.

Чтобы связаться с ресепшн, нужно знать как звонить, на телефоне и рядом никакой информации, стандартные 9 и 0 не помогли.

Но, о чудо, у отеля есть специальное онлайн приложение с чатом для общения со службой сервиса. Я обратился туда и почти полчаса обновлял страницу в ожидании хоть какой-то реакции. Через полчаса, страница обновилась и очистилась.

Обратившись уже по городскому номера телефона, через минут 10 ко мне пришли с чистящими средствами, и фразой - "Сейчас, почистим". После чистки, было предложено подождать, когда высохнет поверхность. Как раз собирались в кино, и это устроило.

Вернувшись в отель, и приняв горизонтальное положение выяснилось, что чистка не помогла, и все липкое осталось таким же липким.

Учитывая позднее время, просто отодвинул кровать и так спал.

При выезде из отеля, я конечно обратил внимание персонала на то, что проблему так и не исправили, надеюсь, больше никому не придется чувствовать липкую поверхность под головой.

Georgii оценил сервисы

4.0 Инфраструктура отеля

3.0 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Номера

4.4 Подходит для отдыха

Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

Показать все
Минусы отеля
сервис не соответствует категории отеля посредственный завтрак.
Добавлено 06.03.23 12:06 (3 091 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация