АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.01.14
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 4
Комментариев: 8
Читательский охват: 7717
Фото: 26
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал С семьей в
феврале 2023
27.02.23 - 10.03.23
- Воздержался

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Снова старая, добрая и прекрасная Куба!

И так, снова старая, добрая и прекрасная Куба. Теперь направление остров Койо Паредон.

Прилёт в аэропорт Жардинес Дель Рей, остров Кайо Коко. Дорога до отеля, примерно, 30 минут на автобусе, на такси быстрее,цена не менее 70 долларов сша. В автобусе человек 25, все в один отель. На острове работают только два отеля и еще один строится. В соседнем отеле туристов почти нет. Да и в продаже у Пегаса я его не видел.

Прибытие в отель в районе 09.00 утра, заселение быстрое. Нам номер дали сразу, но были люди которым пришлось подождать. Время заселения в отеле, как и по всей Кубе 16.00.

Пляжные полотенца находятся в номере. Замена на стойке между бассейнами. За 11-ть дней поменять их ни разу не удалось ввиду их отсутствия. За утерю то ли 15, то ли 20 евро за штуку.

Отель новый - открытие было 01.11.2022 года. Соответственно мебель, сантехника и все сопутствующие атрибуты новые. Современный дизайн и архитектура отеля отличает его от большинства отелей на Кубе. В некоторых номерах до сих пор пахнет краской. В номерах "стандарт" раздельный санузел. В некоторых, душевая ни чем не отгорожена от спальной зоны, а туалет закрывается на дверь-купе, через которую все слышно, что создаёт интимный "эффект присутствия".

Уборка в номере состоит из застилания кровати и пополнения запаса воды. Остальное: замена мокрых полотенец, влажная уборка пола, пополнения шампуня (мыла, кондиционера), туалетной бумаги происходит только по запросу. Чаевые и маленькие подарки не сработали. Кстати, при заселении, в мини баре, кроме воды было две банки пива. В течении всего пребывания не обновили ни разу. Возможно нам не повезло с уборщицей, но есть как есть.

Также, на этажах можно было наблюдать стоящую сутками грязную посуду.

Территория средних размеров, много пустых зон, с еще маленькими пальмами, которые смотрятся вычурно, как в центре отеля, так и на пляже. Попадаются странные дорожки в никуда и островки-тупики. Есть ощущение, что что-то не доделали.

Места для прогулок внутри отеля минимум. Снаружи нет вообще.

А теперь ГЛАВНОЕ! Помните, как было в одной из серий Ералаша, когда мальчик пришёл ловить рыбу на стадион? Он пытается ловить, а ему диктор стадиона, говорит: «Здесь рыбы нет»! Я же немного перефразирую: «Здесь ЕДЫ НЕТ». Она однообразная и ее не всегда хватает. Соответственно, при открытие образовываются большие очереди. Утром за омлетом, в другом виде яиц нет, очередь на 20 минут. Если вы нашли ветчину и сыр - вам повезло. ХЛЕБА и хлебобулочных изделий не было 7-ь дней из 11-ти. Любое мясо (курица, свинина, говядина, если они есть) жарится при вас, соответственно очередь начинается извиваться по всему «ресторану». Много овощей и риса. Макарон нет! Никаких! Пирожных и тортов нет. Только утром маленькие булочки-крендельки, и те по праздникам. Скорее всего проблема в отсутствии муки как таковой на всей Кубе.

Фрукты: очень много папайи. Иногда бывают арбузы, бананы, ананасы и гуава.

На очень плохом уровне организация работы "ресторана"! В виду того, что отель был заполнен максимум на 50% - мест, тарелок, приборов, в пиковые периоды, в нем не хватало. Сотрудники "ресторана", как и все работники отелей на Кубе работают по принципу: «Государство (хозяева отеля) делает вид, что платит зарплату, а сотрудники делают вид, что работают». Поэтому все медленно и неэффективно. Если вы попросите что-то принести, имейте ввиду, что скорее всего это будет «маньяна» - что в переводе с испанского "завтра". Но повторюсь: "На Кубе так везде". И негативной составляющей отзыва по отелю прошу не считать. К тому же это было в тот момент. Что было и будет завтра, лучше или хуже, вы расскажете в своих отзывах.

В ресторанах а-ля карт побывать не довелось, но по рассказам соотечественников я ничего не потерял. Ежедневно, в утренние часы, когда проходит запись в эти рестораны, выстраивается огромная очередь из канадцев и русских, которые составляют основную часть отдыхающих.

Как вы уже поняли основной «ресторан» в котором проходят завтраки, обеды и ужины один. А-ля карт, примерно, 5 штук. Работают по принципу один день – один ресторан. Бары: 1. В лобби; 2. В бассейне; 3 и 4. На пляже. Один из них, маленький, иногда не работал. В большом, в обеденное время, можно поесть. Набор блюд минимален, но перекусить, если не хочется идти в основной «ресторан», можно. 5. Снек-бар. Работает круглосуточно. В любое время можно заказать бургеры или сендвичи. Но вы понимаете, как будет выглядеть, и тот, и другой без хлеба ;). Так что, если булки есть, то вам повезло. Если нет, то - «маньяна».

Анимация есть. Немного утром на пляже (танцы, растяжка), немного днем у бассейна (различного рода конкурсы) у которого нет места для ее проведения. Вечернее шоу также присутствует. Проходит, либо в лобби, либо в специально отведенном для этого месте - с внутренней стороны большого пляжного бара. Это место не выдерживает никакой критики. Мест на всех не хватает, стулья не удобные, а под ногами песок. Как-будто в песочнице или на пляже. Странное решение насыпать его туда, где проходят вечерние мероприятия, куда люди приходят не в пляжной обуви. Что касается аниматоров – ребята стараются, и за это их можно поблагодарить. Спасибо!

Также, как в «ресторане», так и барах, периодически, пропадали газированные напитки, вино, чай, горячая вода и чай. И если вы вдруг, что-то захотели попить или выпить и вам сказали, что этого нет – не расстраивайтесь, может быть (ну вы поняли) - «маньяна». Но это не точно…

Из положительного можно отметить:

- Океан. Он как всегда был божественный, ну а цвет... он непередаваемо прекрасный;

- Пляж широкий и длинный. Шезлонгов много, мест в тени достаточно для всех. Вход в воду пологий, местами попадаются камни. В центре мелководье, до глубокой воды придется пройтись. Слева сразу глубоко.

- Наличие НЕ разбавленных крепких спиртных напитков (во многих отелях их разбавляют или переливают из бутылок меньшей выдержки в большую);

- Большинство персонала отзывчивы и дружелюбны, готовые помочь в меру своих возможностей.

Магазина в отеле нет. Есть только возле маяка (Маяк – это единственная достопримечательность на Кайо Паредон. До него можно добраться пешком по пляжу. Идти минут 20-30 налево, если стоять лицом к океану. Необходима крепкая обувь, лучше закрытая. Или попросить у ресепшен ребят, которые помогают с богажом, отвезти вас на электрокаре, правда не бесплатно. Думаю, 3-4 доллара туда-обратно будет достаточно), но ассортимент там скудный и часы работы мне неизвестны. При всем при этом возможности покупки рома и сигар в отеле есть. Первая. Как нам сказали сотрудники ресепшена, у них, ежедневно в 10.30 можно приобрести некие товары. Какие точно и по какой цене надо узнавать. Мы не интересовались. Вторая. Можно обратиться к сотрудникам отеля и они, с радостью, вам помогут. Было бы желание.

Пегас предлагает посетить три экскурсии: Гавана на два дня с ночевкой, морская прогулка на катамаране и какая-то еще, точно не знаю. Имейте ввиду, что цена с одного взрослого на любую из них будет не менее 100 евро-долларов.

Отелю можно поставить твердую кубинскую 4-ку. Хотя, конечно, если кубинские отели сравнивать с отелями развитых стран, то кубинские звезды надо делить на полтора, а то и на два.

Вернусь ли я еще раз на Кубу? Однозначно, ДА! Вернусь ли я в этот отель? При прочих равных, НЕТ, но все зависит от стоимости.

В общем, много всего замечательно хорошего (это не сарказм) и не очень. Это Куба, и она такая какая есть… Поэтому, приезжайте, наслаждайтесь и получайте удовольствие несмотря ни на что.

Для тех кто хочет увидеть, приближенную к настоящей, Кубу советую выбрать отель на Варадеро и обязательно посетить Гавану.

На этом все. Скорее всего, что про что-то забыл рассказать. Если будут вопросы задавайте.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Большой бар на пляже.

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Верхний бассейн и вид на бар в бассейне и снэк бар.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Бар в лобби.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Маленький бар на пляже.

Фото туриста отеля

Карта отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Семейный бассейн.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Утренняя очередь за омлетом.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Очередь на запись в рестораны а-ля карт.

Показать еще

Александр оценил сервисы

4.3 Инфраструктура отеля

4.4 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Номера

4.4 Подходит для отдыха

3.7 Сервисы для детей

2.3 Удобство расположения

Показать все
Добавлено 15.03.23 13:34 (7 713 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:41 10.05.23

Мы сейчас рассматриваем Paredon Playa hermosa 5. Я так понял это не тот, про который вы написали, а соседний отель?

13:14 10.05.23

Да, это два разных отеля. Они граничат между собой. Оба новые, открытие было в конце 2022 года. На Playa Hermosa сейчас очень привлекательная цена. Но отзывы от посетителей на гугл картах мягко говоря плохие.

13:27 10.05.23

Цена... Но лететь 15+2 часа! А если не "вставит" такая Куба - убил мечту?:)

13:30 10.05.23

Спасибо огромное, забыл сказать!!!

13:36 10.05.23

Ну да, не мало - 14 туда и 12.5 обратно. Если вы в первый раз на Кубу и хотите что-то посмотреть, то я бы не рекомендовал поездку на острова. Только Варадеро!

13:38 10.05.23

Пожалуйста!

16:16 10.05.23

А пиво у них там в достатке? А то мне ром/водка/джин на фиг не нужны, но вот если пива не будет - пешком домой уйду...

17:05 10.05.23

В достатке :) Но все же Куба ассоциируется с ромом. Он там бесподобный...

17:27 10.05.23

Ещё раз спасибо! Но ром пить фигово умею, до вечера не доживу, и Кубу не запомню:) Не, разок то конечно надо испить, но пиво можно целый день пить, и оставаться движимым:)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (7)