АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.12.13
Страны, города: 8 / 16
Отзывов: 20
Комментариев: 96
Читательский охват: 37995
Фото: 349
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала С друзьями в
мае 2023
04.05.23 - 10.05.23
- Воздержался

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в мае

Отдыхали в отеле в майские праздники. Из аэропорта до отеля везли около 2 часов, с заездом в Гейнюк, Кемер, Кириш, наш отель оказался последним. Обратно забрали из отеля за 4,5 часа до вылета, были первыми, так же забирали по дороге из отелей в Кемере, обратная дорога 1 час 45 минут.

Привезли нас в отель в 14 часов, ресторан уже закончил кормить обедом, на ресепшне отправили в снек-бар пообедать и потом заселили. Мы бронировали номер Standart Sea View, что и получили. Небольшой обычный номер с видом на бассейн и море на 4-ом (последнем) этаже. В номере были 2 сдвинутые кровати, мини-бар с газировками и минер.водой, чайник с набором чая и кофе, 1,5 бутылка воды. В последствии ни воду ни напитки в номер не добавляли, воду носили сами из холодильников.

В номере были халаты, тапочки, швейный набор, губка для обуви, в ванной комнате по 1 штуке шапочка для душа, ватные палочки и диски, в последствии ничего не добавляли. В диспенсерах мыло и гель для душа.

Кондиционер индивидуальный, работает при закрытой балконной двери. Телевизор с наличием 4 русский каналов. Достаточно широкий балкон, 2 стула и столик, есть сушилка для одежды.

В душевой шланг с лейкой, но нет двери, просто на половину закрыто стеклом, соответственно вода попадает на пол, образовывается лужа. 2 раза ломался унитаз, обращались на ресепшен, чинили оперативно.

В период нашего отдыха проводилась обработка от насекомых, висело объявление в лифте. Ночью, до обработки, в номере у туалета бегал таракан, после обработки так же ночью опять бегал. Перестали на ночь выключать там свет, больше не видели. Видимо в отеле проблема с тараканами. Уборка в номере не понравилась, полы были грязные, застилали кровати, меняли полотенца и выносили мусор, всё.

Про рестораны и бары. Достаточно чисто, оперативно убирается посуда со столов. Сама посуда частенько грязная, с разводами и сколами. Напитки официанты в основном не разносят и ни разу никто не подошел не спросил что мы будем пить, все берешь самостоятельно. В часы пик в барах очереди, 1 бармен не справляется. Питание обычное, вроде всё есть, но мне было не вкусно, видимо зависит от повара. Из фруктов апельсины, яблоки зеленые и красные, груши, грейпфруты, иногда была мушмула.

Десерты порадовали только 1 раз, в остальном так себе. Периодически не работали автоматы с водой и кофе. Чай вкусный.

На обед и ужин делают пасту с разными добавками в зоне гриль, на завтраках яичница и омлет уже приготовлены, при тебе не жарят.

Очень много кошек, бегают и по ресторану и по территории, по утрам будили ором, носятся и по крыше и по балконам.

Про пляж. Он широкий и большой, места много, 2 рада с навесами, лежаки обычные пластиковые с матрасами. Сам пляж и вход в море галька, кто-то ходил и без спец.обуви, мне было босиком больно. На пляже только раздевалки, туалета нет! Туалет один на весь пляж и бассейн в зоне снек-бара, там всегда было грязно, убирали в нем очень плохо.

Имеется пирс и водные развлечения. В период нашего отдыха пирс разломало штормом, надеюсь восстановят.

Доставали зазывалы в магазины и спа-центр, ежедневно по несколько раз. Понятно, что у них такая работа, но откровенно надоедливые они там.

Море волшебное, чистое, но это не заслуга отеля. Мы плавали каждый день, температура воды примерно 20 гр., заходить холодно, но потом выходить не хочется. Природа красивая, горы, цветы, свежий морской воздух.

Горки, вечерние шоу и аля-карт ресторан находятся в отдельном месте сбоку от отеля. Днем мы туда так и не дошли. Вечером там проходит мини-диско и мы попали на фаер-шоу в исполнении самих же отельных аниматоров. Днем аниматоры зазывают на зарядку, играть в боччу, волейбол и дартс. Мини-клуба я не увидела, есть небольшая детская площадка и детский бассейн.

9 мая вечером в отеле проходило выступление какого-то турецкого диджея, все было красиво организовано, оформлено, все танцевали от мала до велика. Стояли столы с угощениями и напитками, делали сладкую вату, бургеры, коктейли, можно было купить кальян.

В целом отель оставил приятные впечатления, море рядом, вид из номера шикарный, ночью и рано утром слышен шум прибоя. Но рекомендовать его не стану, слишком много минусов было лично для меня.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Отель

Лобби

Фото туриста отеля

Прочее

Ресепшен

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Аля карт

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Анна оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

4.4 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

3.7 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

3.8 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 13.05.23 09:31 (4 176 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:51 10.06.23

Уважаемая Анна,

Позвольте поблагодарить вас за выбор нашего отеля для проведения своего отдыха. Нам очень приятно, что вы смогли уделить время и оставить свое мнение о проведенном в нашем отеле времени! Для нас важно знать мнение каждого гостя, так как именно благодаря комментариям наших гостей мы можем выделить недостатки отеля и улучшить обслуживание.

Мы сожалеем, что, несмотря на усилия нашей команды, вы не были удовлетворены уборкой. Хочу уверить вас в том, что в нашем отеле регулярно проводится дезинфекция от насекомых, и тараканы в номере - это исключение, нежели правило.

Хотим поблагодарить вас за беспокойство касательно пирса. К сожалению, как вы и описали, из-за шторма и погодных условий мы смогли открыть наш пирс только 7 июня. Сейчас он полностью функционирует.

Также хочу поблагодарить вас за описаные детали о барах и ресторанах, а также грандиозной дискотеке 9 мая. Так как благодаря вашим отзывам большинство посетителей сайта и нашей странички в частности, смогут сделать правильный выбор и также как и вы и ваши близкие, остановить его на нашем отеле!

С уважением,

Guest Relations Manager,
Маргарита Родич.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (20)