АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.02.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 2906
Фото: 0
5 БЛАГОДАРНОСТЕЙ
Отдыхала С семьей в
мае 2023
05.05.23 - 14.05.23
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Подробный отзыв семьи с ребенком

Всем добрый день!

Так как при выборе отеля я всегда ориентируюсь на отзывы отдыхающих, решила, что и мой отзыв может быть полезен для принятия решения в выборе отеля.

Итак, это моя вторая поездка в Египет спустя 9 лет :). Были семьей с ребенком 5 лет.

Сразу скажу об одном оооочень важном и принципиальном отличии отеля от других. Он ориентирован на итальянцев! 90% всех отдыхающих - это итальянцы! В связи с этим, есть плюсы и есть минусы, о них ниже.

РАЗМЕЩЕНИЕ. Перелет был ночной. Заранее зная, что мы прилетим в отель рано утром, я уточняла у турфирмы стоимость раннего заселения, так как не хотелось после тяжелой дороги ждать 14-ти часов. Менеджер турфирмы сказал, что это будет стоить порядка 8000-10000 руб. и предложил нам попробовать договориться на месте, что мы и сделали. В отель мы приехали в 5 утра (ехать от аэропорта до отеля минут 20). Сопровождающий гид замолвил на ресепшене за нас словечко, и менеджер отеля предложил раннее заселение за 30$. Конечно, мы сразу согласились. Также я попросила сразу одеть нам браслеты (что не входит в правила, так как оплата раннего заселения не дает право на пользование ресторанами до момента времени стандартного заселения). Здесь нам пошли навстречу, за что большое спасибо.

Все номера отеля с видом на сад, это мы знали еще при покупке тура.

Нас заселили в корпуса, которые находятся на самом отдалении от моря (как мы поняли потом, в эти корпуса в основном и селят русских отдыхающих). Меня это никоим образом не коробило, так как место замечательное. Вид, как я уже написала, на сад, рядом с нашими корпуса отличный бар с обходительными барменом и официантом (о них чуть позже расскажу подробнее) и тихий бассейн. А отдаление от пляжа позволяло почаще двигаться :)

НОМЕР. Номер очень большой, просторный. У нас был с 2-мя отдельными большими кроватями (это минус), мы сдвинули кровати, между кроватями положили одеяло и спали втроем. Сантехника новая, горячая и холодная вода без перебоев, кондиционер работал исправно. Один нюанс в номере, что между комнатой и ванной нет двери :) То есть, есть душевая кабина с дверью, есть туалет с дверью, а сама ванна и раковина не огорожены. В общем, это несколько смущало, но ничего криминального :)

ПИТАНИЕ. Это один из пунктов, по которым я выбрала этот отель. Просматривая видеообзоры про отель, акцент делали на том, что еда ориентирована на европейцев. Прежде всего, это касается качества. И я однозначно могу сказать, что все продукты и все приготовленные блюда были всегда свежими! Это самое важное для меня, чтобы не отравиться и не испортить отдых. НУ и конечно, порадовало изобилие деликатесов: королевские креветки (иногда были в общей тарелке, иногда раскладывали по одной штучке в пиалки), крабы, рыба, различные виды мяса, всегда паста, которую готовят при тебе, что-нибудь запеченное в фольге (утка, например), рыба на гриле. Огромный выбор сладкого. Из минусов: очень скудный выбор фруктов: перезревшие бананы, яблоки, несъедобные мандарины, апельсины, зеленая дыня. Это прям огорчило.

Из напитков: в течение дня мы пили или куба-либра (ром с колой) или пиво (легкое, вполне вкусное). Вечером белое вино, тоже вполне приличное.

Перекусы: с 11 до 12 утра -пицца. Разбирают сразу, как только выносят. И с 16 до 17 - сэндвичи, фрукты, пончики. На мой взгляд, по 1 часу для перекусов - это мало и ассортимент тоже не велик. Но зато мы на ужин приходили все-таки с чувством легкого голода, а не как обычно это бывает на "все включено" :)

ПЛЯЖ. Наверное, все кто едет в Шарм-эль-Шейх, понимают, что возле берега не покупаешься. Скажу, что для отдыха с детьми это все-таки огромный минус. Потому что море возле берега по колено! да, вода чистейшая, теплая, рыбки плавают даже на такой небольшой глубине, но эти высохшие кораллы ни красоты, ни удобства захода в море не прибавляют. Мы, конечно, плескались возле берега, но это было не очень интересно :(

С понтона сразу большая глубина. Красота необыкновенная. Первый раз я была в Хургаде и не видела толком подводный мир Красного моря. Здесь, когда я первый раз плавала с маской, - дух захватило от красоты и глубины! Мы ребенку одевали нарукавники и муж с ним плавал, но ребенку больше нравились бассейны))

СЕРВИС. Это второй пункт, из-за которого я выбрала этот отель. Но он неоднозначный. Опять же, просматривая видеообзоры, говорили о том, что сервис на уровне Европы, так как отель рассчитан на итальянцев. С решением возникающих вопросов на ресепшене проблем не было: все менеджеры с готовностью решали вопросы. Даже был один забавный случай, когда мы пришли попросить наволочку. Менеджер, плохо зная русский, сказал, что позовет другого менеджера, лучше понимающего русский язык. Тот пришел, тоже ничего не понял, пошел за третьим менеджером :) То есть, старались решать вопросы, а не отмахиваться от просьб :)

Уборка номера стандартная, претензий не было.

Теперь подробнее про официантов и барменов. Первые дни я ничего не замечала и все было прекрасно. Но в один момент обратили внимание на разницу в обслуживании итальянцев и русских. Эту разницу я увидела на главном самом большом бассейне. Заключается в том, что итальянцам наливают напитки в большие стеклянные стаканы (пиво) или красивые бокалы (коктейли), русским - в обычные пластиковые стаканчики. Итальянцам напитки приносят официанты, русские приносят себе сами и убирают тоже сами :). Мы старались не обращать внимание на эти моменты и не портить себе отдых. Но не написать об этом я не могла :)

Но, как я уже написала, это было заметно именно у этого бассейна. В баре и у бассейна рядом с наши корпусом были отличные ребята, всегда приветливые и улыбающиеся. Тут я немного хочу отвлечься от темы и сказать следующее: почаще улыбайтесь! Вы на отдыхе, настроение отличное, улыбнитесь лишний раз персоналу, поздоровайтесь, обменяйтесь парой фраз и они ответят тем же :) Такого принципа я придерживалась на отдыхе :). Так вот эти ребята всем без исключения приносили напитки за столик или к бассейну, раздавали вечером в качестве перекуса печеньки или дольки апельсина, подходя к каждому отдыхающему. Как-то я заказала пиво и сидела читала книгу, официант без просьбы принес в бокале из-под мартини чипсы (они вообще платные). Как говорится, мелочь, а приятно :)

Так что об этом нюансе с обслуживанием я вам рассказала, а вам принимать решение, как к этому относиться.

АНИМАЦИЯ. Здесь тоже много можно рассказать. Анимационных команды две: одна итальянская и одна египетская. Итальянская команда в основном даже не особо обращает внимания на отдыхающих других национальностей. Но свободно можно принять участие и в волейболе, и в танцах, и позаниматься йогой и прочее. Детьми занимаются тоже итальянки, поэтому наша дочка днем ни разу не ходила, из-за незнания языка. Хотя есть отдельно детский клуб, отдельный детский бассейн и даже детские маленькие лежаки.

Египетская анимация: четверо ребят - красавцев :). С их стороны больше ориентации на всех отдыхающих :) Они заводят народ возле главного бассейна: акваэробика, дартс, занятия стретчингом на травке в тени (прекрасно, кстати). И особое внимание уделяют каждому ребенку. Наша дочь была купалась в их внимании, они всегда подходили, шутили с ней, заигрывали, ей всё это очень и очень нравилось :).

Из запоминающихся дневных программ: пенная вечеринка. Дочь была в восторге. Сопровождалась выступлением бразильских танцоров, коктейлями прямо в бассейне, много пеной и танцами.

Вечерние программы: белая вечеринка с танцами и шампанским с особым преподнесением, бразильские танцы, танец живота, шоу с битым стеклом (когда на нем лежат, топчутся, лицом в него и т.д. (не особо люблю это )) и программа "угадай мелодию", но на итальянском конечно же )).

Для детей - мини-диско на итальянском :)

ТЕРРИТОРИЯ. Она прекрасна! Это то, к чему вообще нельзя придраться. Всё зеленое, ухоженное, красивое. Я каждый день это отмечала и радовалась, так как для меня это очень важно.

ЭКСКУРСИИ. На территории отеля ходит представитель одной компании и предлагает куда-нибудь поехать. Мы решились на морскую прогулку, где обещали мальдивские пляжи :). Место симпатичное, но я ожидала,что нас высадят на берег с белым песочком, и мы там покупаемся. На самом же деле, нас привезли в место, где белый песок, но посреди моря. То есть нет берега, вода по пояс. Да, сделали красивые фото, но это не то, что я ожидала. Помимо этого места, останавливаются 2 раза еще для снорклинга и дайвинга. Вот это конечно очень классно. Поплавать с маской - обязательно. Обратите внимание, на таких экскурсиях говорят, что маски вам предоставят. Они на самом деле дают маски, но которые закрывают только глаза и нос. Если вы купите маску на все лицо, берите её на экскурсию с собой. И тогда цепляйтесь за круг, который тянет один из гидов, опускайте голову вниз и любуйтесь потрясающим зрелищем :) Это впечатляет!

Еще из мелочей, но важных. ИНТЕРНЕТ. он бесплатный на территории отеля. Но ловит не везде. В номере, кстати, есть, что, конечно же, очень удобно, возле бассейнов и в баре тоже. В общем, нормальный интернет.

МАГАЗИНЫ. Рядом с отелем есть буквально 2 магазина, цены там сильно завышены. Торгуйтесь, не стесняйтесь :) Или можно пройтись (говорили минут 20 пешком) направо от отеля и дойти до кучи магазинов уже с адекватными ценами. Я ездила в магазин Джордж Клуни (магазин предоставляет бесплатный трансфер туда и обратно). Приведу несколько позиций с ценами: чемоданы по 15-20$, маска - 9$, оливковое масло: 2-4$, финики - 2$, сладости - 2$ т.д.

Надеюсь, мой отзыв будет полезен. Удачного отдыха и помните, не ищете минусов, а наслаждайтесь плюсами.

В общем, подводя итоги, могу сказать, что отдыхом мы остались очень довольны. Отелем тожею. Несмотря на указанные минусы, плюсов для нас оказалось гораздо больше и они существеннее.

Евгения оценила сервисы

Качество сервисов и обслуживания

4.6 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Питание территория бесплатный интернет на всей территории.
Минусы отеля
отличие сервиса для русских и итальянцев (у некоторых официантов и барменов) анимация в основном на итальянском мелко возле берега
Добавлено 09.06.23 16:15 (9 773 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:22 27.06.23

Евгения , спасибо за такой подробный отзыв))).Подскажите пожалуйста, есть ли сетка от акул? Вроде по информации что есть. Или может быть есть лагуны где можно себя чувствовать в безопасности))). Жена очень боится. И конечно плавать с опаской еще тот дискомфорт))

21:53 11.02.24

Сеток нигде нет и не может быть. Набк это глубина у понтона 20 метров и больше

Д а же в Риксос нет сеток и нигде нет и акул нет.

10:12 05.07.23

Сергей, не подскажу насчёт сетки от акул. Визуально я её не видела. Честно, сомневаюсь, что есть, но можно уточнить у представителя отеля.

10:09 11.02.24

"Наверное, все кто едет в Шарм-эль-Шейх, понимают, что возле берега не покупаешься. ". Что за глупость. Куча отелей с нормальным пляжем + риф.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения (1)