АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.10.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 2449
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал Парой в
июле 2023
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5 сервис

5- питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Cornelia июнь 2023 рекомендую, но с оговорками

Корнелия июль 2023

Так получилось, что в этом отеле за сезон пожил и парой и один: в июне. Если в начале июня все было достаточно расслаблено и свободно, то к концу июня людей по ощущениям удвоилось. Летели с оператором LOTI. У них всегда azur air с наиболее удобными слотами вылета и наполнением услуг. Багаж 20+10 ручная, напитки, вино, питание — все как в старые времена до лоукостеров)).

Заселение, если прилетаешь после обеда — быстрое. Если прилетите утром как и везде в Белеке начиная с июля номеров скорее всего не будет. Будете болтаться по территории. Отдыхающие 30-40% россияне, 20-30% турки и остальные национальности. Мне показалось, что россиян больше всех.

В силу придирчивости смотрел минимум три номера. Персонал безропотно терпел. В итоге я выбирал наиболее удачный seaview. Дали трехместный номер на 5 этаже с панорамным окном но без балкона. Позже я понял, что в этом отеле нет никакого смысла в seaview. Большинство номеров seaview и partial seaview выходят на центральные бассейны, где каждый вечер долбит дискотека или шоу с мощными динамиками и сабвуферами, так что комната дрожит. Но это меня не сильно смущало ~ за день уставали, и звуки нас, взрослых, не парили.

Хуже в центральном корпусе обстоит с температурой. Если включать ~ то днём охлаждала (в июне) плохо, вечером замораживала, на ночь приходилось отключать, а утром солнце било в окна (тот самый seaview) и, несмотря на полностью закрытые шторы, разгоняло температуру до паровой.

Потом я изучил номер попроще - garden view, тут выяснилось, что в центральном корпусе многие из них построены в формате twin beds без возможности их объединения. Между ними на стене какая-то хрень мешает. Из объяснений я понял, что так перестроили в 2013 году для гольфистов, которые приезжают сюда, не состоя в интимных отношениях)).

Мне показали номера в вилле, которые за ресепшеном по дороге наружу и поэтому самые дешевые, но мне они понравились больше всего. Большинство окружено деревьями и несмотря на жару температура остается комфортной без активного использования кондиционера, что снижает риск простуды на отдыхе. Поэтому мой совет - берите самые обычные garden view и выбирайте либо в главном корпусе подальше от амфитеатра или в виллах с нормальной двуспальной кроватью.

Территория у отеля немаленькая. Много места отведено виллам, но дальше ресепшена и не относится к рекреационной зоне. Основная зона по размеру скажем так - среднего размера. Ноуютная (IMHO).

Теперь о воде: в центральной части комплекса есть места у бассейнов, которые по дизайну больше напоминают реку с изгибами, по обеим сторонам от которой стационарные деревянные крыши навесы, местами где их нет - стоят зонтики. С обоих сторон есть бары. с одной стороны бар днем превращается в типа пляжный ресторан. Питание в околобассейном ресторане Dafne по меню, все что надо - есть - мясо, дорада, бургеры, пицца,салаты и полный набор алкоголя. Виски chivas, jack Daniels, johnny walker , текилы, коньяки и прочее - все бесплатно. Все не перепробовал. Поэтому обедал исключительно там, а не в основном ресторане.

С 16-00 ресторан Dafne сокращает меню до нескольких фастфудных позиций и продолжает работать в основном как бар.

Прямо у пляжа есть еще бар, там есть в основном безалкогольное. Из алкоголя там пиво, вино и шампанское. Кофе, каппучино, турецкое и прочие напитки в пляжном маленьком баре присутствуют в полном обьеме.

В отличие от рядом стоящих отелей (Rixos Park, Papillon Aycha, Gloria Pine Beach) пляжные места в Корнелии стоят чуть подальше от моря под навесами или на траве. По мне так выглядит симпатичнее. Есть симпатичный пирс. В июне с местами проблем не было. В июле места в тени на пирсе надо занимать часов в 8 утра. Места под солнцем с утра остаются свободные дольше. После обеда солнце перемещается и все что было в тени на пирсе становится на солнце и наоборот.

Кроме пирса в других местах с лежаками проблем особых нет. Может начнутся проблемы в августе?

Есть рестораны a a la carte по записи, но я этим не очень интнресуюсь, поэтому не смогу рассказать.

Есть маленький аквапарк - несколько горок для детей, не безумные, но если дети маленькие и не экстремалы - им будет хорошо.

По моим ощущениям отель точно лучше ближайших Pine beach, Papillon Aycha (налево) и нового Rixos Park Beleka (направо). Ходил по территориям этих отелей и составил такое мнение. У Rixos наверняка получше номера, но территория аналогична Корнелии, за минусом навесов, есть только зонтики не везде и нет пирса вообще. У Pine Beach и Aycha пирс общий и в принципе неплох, но пляжная территория организована как торговые ряды на рынке IMHO. Rixos в июле поднял цены, но на мой взгляд только за имя. По отзывам соседей, Риксосовский сервис ближе к июлю упал. Не справились с наплывом людей.

В Корнелии тоже чувствуется, что персонал стал напрягаться и иногда «тупит», но пока в пределах нормы.

На территории отеля везде WiFi 50-60Mbit. Если у вас в номере меньше этой цифры - не стесняемся, идем на ресепшн и в течения дня или суток все исправляется. При этом интернет все таки может проседать. По неизвестной причине у мены стабильнее всего работало с включенным Турецким VPN локацией. В таком варианте ничего не отваливалось.

Номерной фонд не новый (в смысле дизайна), но все что есть - в нормальном состоянии и работает. Нет USB выходов для зарядок гаджетов. Насколько это серьезно - решайте сами.

Касательно экскурсий оператора. Цены однозначно завышены процентов на 50%~150%. Естественно вас вызывают как на построение на следущее же утро и сообщают что осталось всего пара мест на экскурсиях и если вы не хотите их потерять то деньги нужны прямо сейчас, потому что потом они уже не приедут?

Тут решайте сами. Но сейчас экскурсии прекрасно заказываются через интернет, причем можно оплатить в рублях на Российский номер. А так выбирайте как вам спокойнее.

Теперь отлет. Если он у вас поздний, то из номера Вас попросят удалиться ровно в 12-00. Поздний выезд скорее всего в сезон недоступен, либо стоит безумных денег. Так что выписывайтесь, оставляйте чемоданы на ресепшн, а сами можете тихо идти на территорию отеля, пляжа и проч, благо обходных дорожек достаточно. Кстати, в районе вилл отличный бар Hedera, очень рекомендую. Главное, не надо говорить об этом людям на ресепшн, а то реально начнут ныть и требовать что-то заплатить. Евро так 200(.

Итог - рекомендую. Если отдых для себя и расслабленный - то сюда в самый раз. В соседних Aycha и Pine Beach более зажигательно и демократичнее и по моему ещё больше русских, но хуже с сервисом. Сервис в Корнелии стабильно хороший, остальные моменты и особенности расписал.

Владислав оценил сервисы

Качество сервисов и обслуживания

4.2 Подходит для отдыха

Пляж

3.8 Сервисы для детей

Удобство расположения

4.6 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
сервис территория. перечислил выше.
Минусы отеля
очень жадные до денег - и не сговорчивые в части лояльности постараются срубить за все турецкие туристы им выносят мозг на курбан байрам. не стесняемся и имеем персонал без зазрений совести аналогичным образом судя по истории туриста чьей дочери нанесли травму - отель в отношении денег и компенсаций ведет себя соответственно с ними надо так - если вам что-то не нравится то трясите их в хвост и гриву)
Добавлено 06.07.23 10:27 (6 683 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:26 11.07.23

Уважаемый СТАНИСЛАВ;

Прежде всего, от имени Cornelia Hotels Golf Resort & Spa, желаем Вам прекрасного дня!

Мы рады, что Вы остались довольны номером, в котором решили остановиться, территорией, Daphne баром, а также сервисом.

Хотим отметить, что Ваши отзывы, мнения и пожелания помогают нам оценить эффективность работы и удостовериться в качестве предоставляемых нашим гостям услуг, и поэтому являются очень важными для нас.

С Вашего позволения, мы бы хотели прокомментировать Ваше замечание касаемо работы отдела Рецепции;
Хотим сообщить Вам, что все работники отеля следуют установленным инструкциям и правилам. Услуга позднего выезда из отеля заведомо является платным сервисом, поэтому наши коллеги предоставили Вам актуальную информацию, определённую концепцией отеля и установленными инструкциями.

В любом случае, хотим сообщить Вам, что все Ваши комментарии в незамедлительном порядке были переданы ответственным отделам и вышестоящему руководству.

Будем очень рады вновь увидеть Вас в нашем отеле!

С уважением,
CRM Department

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Владислав (1)