АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.10.21
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 8821
Фото: 92
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала С семьей в
июне 2023
18.06.23 - 28.06.23
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не могу советовать данный отель

Пишу отзыв, пока еще свежи воспоминания. Будет много текста. Кому не хочется читать сразу скажу: отель не тянет на свои 4 звезды, еще раз сюда ни ногой. И сразу главное- в море СЕТКИ НЕТ.

Честно говоря, выбирали отель очень тщательно, думали: «О, сколько положительных отзывов, уж этот отель должен оправдать все ожидания». Но в итоге, после отдыха мы пришли к выводу, что бОльшая часть этих отзывов, а также видеообзоров-проплаченные. Показательный и наш последний день, когда к нам подошел сотрудник отеля, который никогда к нам не подходил (а так же не помогал двигать лежаки в тень, видя, что мы с коляской (когда всем иностранцам помогали)) и попросил при нем сию же минуту писать отзыв и ставить 5 звезд. Но извините, вы тянете максимум на 3!

Уборка-единственное, что было на 5: всегда чистые полотенца и постельное белье, пол даже хорошо убирали (может это из-за чаевых, но пару раз мы забывали их оставить и было также чисто). Один неудобный нюанс-пляжные полотенца: ну сделайте вы их выдачу на определенной стойке! Ужас как неудобно бегать и искать утром их у персонала (они их меняют в 17 часов, но большинство людей в 5 еще на пляже, в том числе и мы, да и бассейны работают примерно до 18).

Питание: детям есть тут особо нечего, нет даже обычных нагетсов. Мой ребенок 3 года ел рис, картошку фри (нехорошая еда для маленького ребенка, а что было делать), иногда получалось дать ему курицу-гриль. Ребенок ел очень плохо, хотя дома такого не наблюдается. Нам , взрослым, еда осточертела на 3-ый день. Все однообразно. Как-то были суши-ничего противнее в своей жизни не пробовала. Зачем туда пихать все, что только под руку попадается, когда можно просто с огурцом сделать, например. Единственное, что отмечу по еде-рыба в кляре. Это было реально единственное, что было вкусно. И листья салата с соусом. Были как-то раз «морепродукты», одно название.

Кофе из автомата только на барах, в столовых нету. В столовых только из бочонка растворимый. Почему не поставить автоматы для самостоятельного приготовления в столовой-неясно.

Из фруктов: яблоки зеленые, яблоки красные, зелёная невкусная дыня, убитые бананы, незрелые персики, апельсин.

Оливки невкусные, сухофрукты на завтраке более менее.

Детям можно утром насыпать хлопья, есть овсяная и перловая каши.

Холодное молоко на завтраке явно разбавляют водой. Смех и грех, молока даже жалко?!

Что касается самих ресторанов, их два: ботаника (у бассейнов, где анимация и аквапарк) и густо (где тихий бассейн, считается основным). Ботаника-чисто перекусить: выбор маленький. Густо-выбор больше, но очереди ужас, если туда прийти к началу обеда или ужина, то сесть можно, если прийти на пол часа позже места не сыскать (ради эксперимента пришли как-то раз за 20 минут до закрытия, из них 15 ждали, чтобы сесть). Персонал в поиске места не помогает.

И еще: поставьте людям на столы салфетки и соль/перец! Один человек-одна салфетка-классно, не правда ли?:) Посуда грязная, особенно стаканы. По возможности просите наливать в пластиковые стаканы, они точно чище. Что хочется отметить отдельно: администрация отеля, объясните, пожалуйста, своим сотрудникам, что глазеть и навязчиво общаться с девушками нехорошо, это вообще очень смущало, подходишь в купальнике после моря или бассейна в бар за колой, либо на горках катаешься, так постоянно они начинают «а как зовут, а откуда, а какая красивая» и смотрят на грудь. Фу! Не знаю как другим девушками, мне это было очень неприятно. Я один раз даже на горках пошла кататься в накидке, как платье, чтобы они не глазели постоянно, так меня там отчитали, что якобы нельзя так, мол снимай. Наличие ребенка рядом их не смущает. Я приехала отдыхать и загорать, а не отбиваться от назойливого похотливого персонала!

До моря идти минут 8-10. Шезлонги в тени на первой полосе заняты постоянно, хотя мы приходили к 8. И на них до 10-11 никто не появлялся.

Поставьте больше тентов! Большинство людей сидит в тени. Но тентов мало.

Море-красивое, голубое, с рыбками (даже ската видела).

СЕТКИ НЕТ!

Плавала туда на сап-серфе. Спасатели на пляже смотрят, чтобы люди не подплывали к буйкам. Около 18 часов в море заходить нельзя.

Теперь про номер: номер 125 на первом этаже прямо напротив бассейна с анимацией, колонки музыкальные были чуть ли не у номера( ЭТО НОРМА СЕЛИТЬ В ТАКОЙ НОМЕР С МАЛЕНЬКИМ РЕБЕНКОМ, которому нужно днем спать?!?) номер был старый, холодильник был маленький, еле-еле холодил. Душ интересный: Лейка прибита к стене выше головы, ребенка мыть очень проблематично. Фен старинный, еле сушит. Розетки плохие, их мало, света мало. Только телевизор новый. Кондей работал хорошо. В номере был интернет.

Просила переселить в номер потише, на мою просьбу персонал ресепа сделал вид, что ничего не понимает, но зато на грудь в платье попятиться и обсудить они при мне смогли. Горки нормальные, детский аквапарк ребенку понравился. На мини-диско не были, как и на площадке.

А еще был случай с сахарной ватой: прихожу с ребенком около 16 часов, мне говорят «сегодня нет сахара». Я из принципа пошла в номер взяла сахар. Принесла, сделали вату. Уходим на пляж, оборачиваюсь и вижу, что все у них есть, с кем получится откосить от ваты, того и пошлют. А до этого был случай, когда перед нами ребенок хотел взять вату себе и еще кому-то, а ему дали только одну, мол ты один, бери и уходи. Очень «туристоориентированный» персонал, многие там с такими «минами» работают…

Сумбурно, но вот такой отзыв. Подитожу: к русским относятся очень странно, голодными не останетесь, для отдыха с детьми выбрала бы более лучший отель, симпатичная территория отеля. Плюс отеля-море. Мы приехали ради моря-мы его получили, от моря мы в восторге!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Бассейны

Фото туриста отеля

Пляж

Ксения Михайлова оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

3.9 Пляж

3.0 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

3.0 Номера

3.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
красивое и чистое море аквапарк уборка номеров
Минусы отеля
все остальное-минусы.
Добавлено 06.07.23 23:09 (5 691 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:04 08.07.23

Уважаемая, Ксения,
Мы благодарим Вас за то, что были нашим гостем, а также за то, что нашли время оставить Ваш подробный отзыв. Нам очень жаль, что отдых в нашем отеле не оправдал ваших ожиданий.
Хотели бы прокомментировать некоторые из Ваших замечаний:
Сетки нет - да, совершенно верно. По указу властей Египта в Хургаде снимают защитные сетки от акул, установленные ранее. Для усиления мер безопасности власти установят на курортах пятиметровые вышки для наблюдения, а также подготовят в отелях скоростной катер со спасателями, которые будут дежурить и смогут оказать первую помощь. И как вы уже отметили, спасатели на пляже смотрят, чтобы люди не подплывали к буйкам. Около 18 часов в море заходить нельзя в целях безопасности гостей. Дело в том, что в Красном море обитают разные виды хищных рыб: от скатов до мурен. Если днем они прячутся на глубине от жары, то к вечеру, на закате солнца, когда песок остывает, они появляются на мелководье в поисках пищи.
Что касается проплаченных отзывов, то мы заверяем вас, что мы не занимаемся какой-либо практикой оплаты обзоров или отзывов. Мы ценим доверие наших гостей и считаем, что честные отзывы необходимы для нашего постоянного совершенствования, будь то позитивные или негативные отзывы.
Если у вас есть какие-либо конкретные примеры или доказательства, касающиеся платных обзоров или отзывов, мы просим вас поделиться ими с нами. Это позволит нам тщательно изучить вопрос и принять соответствующие меры.
Мы рады, что уборкой номеров вы удовлетворены. Касательно вашего комментария по поводу пляжных полотенец: наш отель является участников программы Green Star, данный способ обмена полотенец одно из условий программы.
Мы приносим свои извинения, если во время вашего пребывания вам показалось, что наше меню повторяющееся или не отличалось разнообразием. Наша команда усердно работает над созданием разнообразных и привлекательных меню, которые удовлетворят самые разные предпочтения. Однако мы понимаем, что индивидуальные вкусы могут различаться, и сожалеем, что не оправдали ваших ожиданий в этом отношении.
Мы понимаем, что длинные очереди могут раздражать, особенно в часы пик. Приносим искренние извинения за неудобства, вызванные наличием мест, но в то же время хотим отметить, что отель полностью заполнен. В нашем отеле на ужин, помимо основного ресторана Густо, есть ещё 3 ресторана а-ля карт, которые не имеют лимита посещений, таким образом гости могут не ждать очереди, а посетить ресторан на ужин в удобное для них и забронированное заранее время.
Что касается вашего предложения о предоставлении салфеток и соли/перца на каждом столе, мы ценим ваш вклад. Мы понимаем важность наличия этих предметов первой необходимости для повышения качества обеда. Мы проверим сервировку стола и внесем необходимые коррективы, чтобы салфетки и приправы были легко доступны для наших гостей.
Кроме того, мы приносим извинения за любые неудобства, вызванные грязной посудой, особенно стаканами. Гигиена и чистота имеют для нас первостепенное значение, и мы серьезно относимся к этим вопросам. Мы укрепим наши протоколы обучения с нашим персоналом и увеличим наши усилия по контролю, чтобы гарантировать, что вся посуда, включая стаканы, очищается в соответствии с самыми высокими стандартами.
Приносим искренние извинения за любой дискомфорт или неудобства, вызванные поведением нашего персонала во время вашего визита. Такое поведение недопустимо и противоречит нашим стандартам обслуживания.
Ваши отзывы помогают нам определить области, в которых нам необходимо улучшить работу, и предотвратить повторение подобных инцидентов в будущем.
Ваш отзыв был переведен и передан руководству отеля.
Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся, что у нас всё-таки будет возможность исправить ваше впечатление во время вашего пребывания или во время любых будущих посещений нашего отеля.
С уважением, команда отеля Sindbad Club.

07:59 29.08.23

Здравствуйте. Спасибо представителю отеля за такой четкий и предметный ответ туристу, редко где такое бывает. Обычно в ответах - никчёмные расплывчатые фразы... А у вас точно по претензиям туриста. Это очень радует.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация