АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.05.12
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 2278
Фото: 14
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал С семьей в
мае 2023
12.05.23 - 24.05.23
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Стоимость отеля не соответствует качеству

Многие писали про несоответствие цене и качеству, что много косяков по отелю. Я полностью это подтверждаю.

Отель позиционирует себя как люкс и выставляет соответствующий ценник. В марте 2023 года при бронировании за 2 взрослых и ребенка на не самые ходовые даты минимальная цена за тур за 12 дней была заряжена 420 тысяч! Ну ок, отель новый, отзывов нет, рискнем, ведь тот же риксос заряжает 500 тыс. за всё тоже самое. Так вот White Hills не тянет даже на 4 звезды! Хотя цены перед вылетом чуть-чуть снизили.

Почему? Вот некоторые косяки:

1) В комнате слышны звуки слива воды, когда соседи идут в туалет. Не самое приятное, что хочешь слышать.

2) Ремонт просто никакой. У нас в номере на полу я насчитал 5 видов плитки. Такое ощущение, что отель строили по частям, закупали плитку тоже разными периодами, которая была в доступе. На улице везде пятна от краски, красили очень коряво.

3) На второй день у меня потёк сифон. Начали пользоваться другой раковиной. Попросил на ресепшене кого нибудь прислать. Игнор. На другой день подошла девочка из гистрилейшнс (эта такая девочка для битья, которая спрашивает, что нравится, а что нет). Озвучил проблему, пообещали исправить. Знаете какое решение нашли сотрудники отеля? Кинуть полотенце на пол! Я не шучу. И так все оставшиеся 9 дней.

4) В отеле явный дефицит туалетной бумаги и салфеток. После 3 жалобы всё таки начали класть 2 рулона бумаги, вместо одного. Девочка для битья (гистрилейшнс) пожала плечами и сказала что по религии местные не пользуются бумагой, поэтому мало кладут, не удивляйтесь.

5) Кальян за 12 долларов просто халтура. Приносят кальян из соседнего отеля, а иногда и отказываются тебе, потому что на территории white hills курить кальян нельзя. Одновременно тащат такой же кальян твоему соседу. Подгорает сильно от двойных стандартов. Когда приносят кальян кидают 2-3 обгоревших уголька, которых хватает покурить на минут 5-7, новые несут потом 30 минут.

6) Про русскоязычные каналы можете забыть, их там нет как заявлено.

7) Нет шкафов в принципе. Вещи висят тупо в коридоре на виду.

8) Музыка! Тут я ставлю 100500 негативов отелю. Нас с ребенком заселяют к приграничью соседнего отеля, в котором каждую ночь (бывало и до 3 утра) долбит музыка. Долбит так, что уши болят. На жалобы на этот беспредел вообще не реагируют. Мол это другой отель и ничего сделать не можем, собственники разные. (Чтобы вы понимали, дорогие читатели, собственница соседнего отеля - дочь собственника White Hills). Так вот, от того что вы прикладываете отель из одного карма в другой, суть не меняется.

9) В отеле нет фрешев. Вообще никаких. Только пакетированные соки под видом фрешей.

10) Очень часто не меняют деньги - доллары на фунты. Почему? То надорвана купюра, то год не тот, то ты лицом не вышел. Когда начинаешь ругать, вообще пофиг. Администрация говорит: у нас будут потом проблемы в обменом. Знаете какой я выход нашёл? Просто менял в банкомате эти купюры, все прекрасно менялось. Говорить об национальной паранойе насчёт купюр вообще не буду - больная для меня тема. Купюры не принимают, причем сами даёт купюры, которые на следующий день отказываются брать.

11) Вайфай работает очень плохо и в определенных местах.

12) Кидс клаб - одно название. Работают очень мало и по-моему до 6. Анимация вообще мёртвая, лучше бы не позорились. С детьми тут вообще делать нечего. Будьте готовы к дискриминации для людей с детьми.

13) Рестораны и время работы тоже удивляют. Если хочешь поспать до 10 утра (особенно после музыки соседей) то будь готов, что до 13.00 ты не поешь.

14) Музыки у пула нет, алкоголя импортного нет, еда в ресторане невкусная и однообразная. Вчерашние блюда переделывают в новые. Красная рыба вообще замоченная в уксусе и лимонном соке, думаю вы догадываетесь почему.

15) Полотенца и карточки. Чтобы получить полотенца вам нужно отдать карточку. И наоборот. Система Анапа - привет. Отель взяв с тебя кругленькую сумму переживает, что ты украдёшь полотенце за 500р.

16) Никто не встретил на ресепшене при заселении. Ты просто стоишь как попрошайка с глазами Хатико и умоляешь заселить в номер.

17) Грязная мебель (смотрите фото)

Короче, рассказывать о косяках можно долго. Персоналу безразлично, что тебе кто-то может мешать: например, Индусы со своей колонкой, или ребята которые едят и пьют прямо в бассейне. Проблемы не решают. Красочная и инстаграмная картинка разбивается об суровую правду. Не верьте красивым фоткам.

Отель не стоит больше, чем 200-250 тыс. за 2 недели.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Ярослав оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

3.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.3 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
удобное прилодение
Минусы отеля
безразличный персонал громкая музыка высокая цена
Добавлено 08.07.23 14:14 (4 482 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:21 03.09.23

Уважаемый Ярослав,
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор White Hills Resort Sharm El Sheikh для вашего отдыха. Нам было очень приятно принимать вас у себя, и от имени всей команды мы хотели бы поблагодарить вас за такой ценный отзыв. Мы принимаем во внимание каждую отдельную рекомендацию, чтобы предпринять корректирующие действия и предотвратить в будущем детали, касающиеся негативных тем, упомянутых в отзывах, помогая нам детально понять, что нам нужно улучшить, и принять незамедлительные меры.
Согласно вашей оценке, мы видим, что у вас появились некоторые проблемы, которые нам нужно исправить. Мы сожалеем, что не оправдали всех ваших ожиданий от отдыха.
Во время пребывания гость получит:
1. Звонок после заселения в номер, чтобы убедиться, что номер хорошо расположен (в соответствии с забронированным типом номера).
2. Во время завтрака и ужина шеф-повар и менеджер ресторана, - спрашивают о еде, обслуживании - чтобы убедиться, что гость наслаждается выбором блюд и напитков, в случае особого запроса мы будем более чем рады приготовить специальное блюдо.
3. В течение дня у бассейна и на пляже наша команда аниматоров и предсавитель центра обслуживания гостей связываются с гостем, чтобы убедиться, что клиент в целом доволен отдыхом.
4. В разгар отпуска сотрудники центра обслуживания гостей звонят в номер, чтобы узнать, доволен ли гость отдыхом.
Мы проводим все вышеупомянутые контакты с гостями только для того, чтобы достичь максимального удовлетворения гостей, пожалуйста, не стесняйтесь сообщать нам в случае каких-либо запросов, чтобы руководство могло действовать на месте.
Позвольте проинформировать Вас, что в нашем отеле есть русскоязычные каналы.
Касательно фрешев наш отель подает высококачественные замороженные фреши.
Импортный алкоголь подается с 18:00 до 1:00 на Лобби баре Ivory.
Позвольте поблагодарить вас за то, что вы нашли время, чтобы опубликовать эти комментарии. Еще раз приносим свои извинения за то, что не оправдали ваших ожиданий, и мы надеемся, что вы дадите нам второй шанс.
С наилучшими пожеланиями,
Команда White Hills Resort Sharm El Sheikh.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ярослав (2)