АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.05.19
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 9
Комментариев: 29
Читательский охват: 6610
Фото: 27
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
904
читательский охват
2 читателя
считают полезным
1
спасибо
Отдыхал С семьей в
июне 2023
24.06.23 - 04.07.23
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

Проживание подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

Отвратительный отель

24.06.2023 по 4.07.2023 в 308 номере. Начну с приезда: приехали ночью в 23:00 и ужаснулись от вида lobby – reception, а точнее фактическое отсутствие его. Это одноэтажное здание , размером 50 м2. Никакого там бара и т.д. даже не подразумевалось. Сейф платный - 1 день = 1 $. Вай фай бесплатный только в лобби и очень медленный интернет.

В Я и моя семья (жена и сын 9 лет), пребывали в отеле «Garden beach» Конаклы , с данном отеле вообще два бара, один у бассейна, а второй в снек баре. Барами это назвать нельзя, из крепких напитков : виски, водка и джин, а так же отвратное пиво. В плане питания: ничего особенного, не лучше и не хуже, чем в других 5, питание однообразное: курица , индейка, овощи, фрукты и закуски. Однозначно видел лучше. Тунца и т. д. даже в турецкую ночь не видел. Турецкая ночь худшая из мною посещаемых. Лепешки у бабушки - это разогретый полуфабрикат, то есть она просто разогревает заготовки, а не готовит их , как везде. Безалкогольные напитки( соки) - это порошок растворимый отвратительного качества . Мороженое дают в 16:00 - ничего особенного. Кофе вареного нет, только из автоматов. Сок свежевыжатый платный - 1 доллар. В снэк баре , все как и везде: бургеры, картошка и салат.

Причем данные бармены еще и официанты и уборщики по совместительству. Грязные пластиковые стаканы , огромные очереди и грубый персонал, включая толстого – маленького, в очках менеджера бара и ресторана. Этот сотрудник вообще отличается своей грубостью, абсолютно не профессиональный сотрудник. Мой ребенок поймал там ротовирус , на третий день пребывания и его на скорой увезли в больницу, в итоге выписали антибиотики . Причем я лично в этот день наблюдал 4 скорой, которые увозили разных туристов. В последствии знакомства с другими туристами, выяснилось. Что у каждого кто то поймал ротовирус. Вообще отель отвратительный, как по чистоте, так и менеджменту отельера. Например в нашем 308 номере, старая сантехника и сан узел , больше похож на общественный туалет. Я лично в ванну брезговал заходить и все на это жалуются. Касаемо номера: номер старый и мебель перекрашена по несколько раз, в том числе и кондиционер, который постоянно отключается и не работают лопости направления ветра. Весь сан узел это нечто, я лично ходил в уборную, рядом с баром у бассейна, т.к. в номере это нечто. Душ в таком же состоянии. Касаемо питания: однообразное, каких-либо изысков я не наблюдал( курица, индейка, сладости и фрукты. Бабушка, готовящая лепешки, их просто разогревает из замороженных заготовок - фабричных. Мороженое дают в 16 часов и из-за характеристики подачи , у меня возник конфликт с толстым, маленьким менеджером бара и ресторана, в очках. Он лично распоредился не класть шарики мороженого, в пластиковый стакан , а только в рожок. суть в том, что в рожке оно тает за минуту, т.к. +34, и все его сразу в стакан перекладывают. Этот менеджер мне грозился выселением и сказал, что я проблема для отеля,т.к. обращаю внимание на: отсутствие лобби бара, отсутствие сертификата на 5 звезд, на избиение администратором лобби - туриста и на многое другое. Что либо менять отельер не собирается, так как по словам работников, этот отель будут сносить в конце года. Я попросил на reception (у администратора турка лет 45) предоставить сертификат звездности данного отеля, а точнее присвоения 5 звезд, он сразу забыл русский язык, я ему на английском тоже самое сказал он и его забыл. Потом ему на турецкий перевели и он на русском мне сказал, спрашивайте у своего туроператора. 5ю звездами там и не пахнет, максимум 3. Я был в 8ми турецких пятерках и одной 4 ке, это худший из мною ранее посещаемых. Ужасный отель. Еще на глазах моего ребенка, менеджер турок по моложе ,в лобби, избил одного из вновь прибывших туристов. Тот выразил возмущение, о том, что в 15:00 часов его еще не заселили. Вызывали даже полицию и представителей туроператора. Руководство пыталось замять этот конфликт и туриста с женой переселили в другой отель, а этот администратор боец, так и остался работать. Хотелось бы отдать благодарность девушке, которая в алякар записывает. Дело в том , что мы приехали в праздник Курбан Байрам и отель отменил алякар на 4 дня. И это только в этом отеле, т.к. наши друзья в данный момент отдыхали в Белек и у них наоборот все было приумножено в праздники. Но видимо руководству отеля плевать на гостей.

Девушка нас записала и нам предоставили дополнительный столик, т.к. все места уже были заняты. Так же эта девушка помогла вызвать скорую моему ребенку, а администратор турок 45 лет, ее ругал, что та вмешивается, ужас. Алякар это снек бар вечером, ресторана и в помине нет. Пляж это нечто: видимо пытались отгородить зону купания от плит, но разделили купальную зоны пополам (попловками) и оказываешься рядом с плитами, о которые все бьют ноги и я в том числе. Мы познакомились с русскоговорящей семьей из Мюнхена (Германия), они в 306 номере пребывали. Так вот они вот ехали в бюджетный отель 3 звезды, за 1300 евро на троих – 10 ночей. В общем начали разбираться, а на их немецком сайте, этот отель с рейтингом 3.5 и звезд 3.7. В данном отеле это были единственные немцы, я других не встречал. Такого ужаса я не встречал. Спасателей не ни на горках, где одни дети и глубокий бассейн, ни у основного бассейна. На пляже спасатель- дедушка лет 60, который то купается, то где то ходит. Анимация взрослая есть, но слабовата. Детская анимация- молодцы девчонки, ребенку понравилось.

В общем кто хочет испортить себе отпуск и выкинуть деньги, то вам сюда. Я обратился с жалобой в свое тур агенство и отправил письменное обращение, на проведение проверки , по отношению о соответствии 5 ти звезд. Так же буду писать жалобу в coral. Я общался с туристами, которые первый раз в турции, и по этому отелю у них сложилось общее впечатление Турецкого отдыха. Когда я первый раз летал в Египет, то коллеги меня отговаривали, т.к. они так же имели единственный печальный опыт пребывания в Египте, но мне повезло гораздо больше и я отдыхал в замечательном отеле и вернусь еще туда однозначно. Про garden beach хочется забыть, но эмоции негатива захлестывают.

Фото туриста отеля

Прочее

Забирают туриста с ротовирусом

Фото туриста отеля

Прочее

Душ в номере 308

Фото туриста отеля

Прочее

Лестница и доисторический лифт в отеле

Фото туриста отеля

Прочее

Лобби

Фото туриста отеля

Прочее

Рецепт из больницы для лечения ротовируса

Фото туриста отеля

Прочее

Ваучер

Mihajlov оценил сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

1.0 Пляж

2.7 Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

1.8 Номера

1.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Детская анимация
Минусы отеля
Бар лобби интернет пляж менеджер бара и ресторана
Добавлено 10.07.23 11:55 (6 106 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Mihajlov (9)