АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.07.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 0
Комментариев: 0
Читательский охват: 754
Фото: 0
754
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала С друзьями в
июле 2023
15.07.23 - 23.07.23
- Не рекомендую отель

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Непроверенный отзыв - не влияет на рейтинг

Не приезжайте сюда!!!

Я отдыхала в ARMAS BELLA SUN с 15.07.2023 по 23.07.2023г. Начну с минусов. При заселении, дают бумажку, в которой русским языком написано: уборка номера каждый день, смена постельного белья раз в три дня. За все время проживания уборка в номере у нас была на второй день заселения. Начиная с 3-го дня нашего проживания уборщица нас игнорировала. Ходили на ресепшен, просили решить вопрос. Присылали нам "гонца", который приносил туалетную бумагу и воду, иногда этот гонец выкидывал мусор из ведерка. Если мы не ресепшен не приходили, то "гонца" нам не присылали.  Итого за 8 дней нашего проживания в номере у нас убрались один раз. Полотенце - вообще не меняли ни разу! Постельное - тем более, но тут мне не принципиально. Больше всего возмутил на ресепшен сотрудник Нуман, к сожалению кто он по должности не понятно. Пришли мы в очередной раз на ресепшен с вопросом: - За что ваш отель так не уважает своих гостей"? Это было 22 июля 2023года в 20.00 (на 7 день нашего ) - ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ, ЧТО РУКОВОДСТВО ПРОСМОТРИТ КАМЕРЫ. Сотрудник ресепшена пытался меня убедить, что уборка в номерах через день, я говорю, как через день, когда вот в вашей бумажке написано уборка ежедневно. На наш разговор из подсобки выскакивает Нуман и начинает на меня КРИЧАТЬ ( прям ОРАТЬ), я понимаю, что я говорю громко, и он возможно переживает, что другие гости отеля услышат мои возмущения и подойдут с тем же вопросом, который и у нас. Ведь, все с кем мы общались - абсолютно все были недовольны уборкой в номерах.  Кто он такой, что позволяет себе орать на клиента, который принес деньги? Всегда и везде - все пытаются уладить конфликт, а этот сотрудник (точнее животное, по другому не могу назвать его) - просто орал на меня и все и ему было далеко пофигу с какими проблемами мы подошли. Очень надеюсь, что русская пословица: "рыба гниет с головы" не оправдает себя и руководство отеля уволит это животное!!!.

Продолжу с минусов. По приезду обещают комплимент в виде фруктов и ежедневное пополнение мини бара ( пополнение водой, газированной водой и сладкими напитками) - бар пополнили только один раз обычной водой, и три раза так же обычной водой, но только после того, как мы ходили на ресепшен и говорили, а где?

Далее, очень маленький пляж — лежаки стоят вплотную друг к другу, зонтиков и того меньше. Лежаков на всех не хватает, их надо занимать с 7 утра, если прийти позже — то загорать только стоя. И того, далеко не отойти, потому что рядом пляж отеля Лариса — а это отель для украинских беженцев.

Вход в море — УЖАСНЫЙ. Камни вперемешку с песком и каменные плиты по дну. До моря идти минуты три, не напрягает.

Так же скажу, что лежаков у бассейна тоже не хватает, если их рано не занять.

Повар, которая печет лепешки у бассейна в течение дня, это отдельная песня. За 8 дней нашего отдыха, она только один день была в настроение, а все остальные дни, она игнорировала любые вопросы, сама туристов заставляла резать и обмазывать эти лепешки маслом. Постоянно, как не подойдешь к ней, она говорит приходите позже, потому что она занята. Она то трескает мороженое, то беседует по телефону, ну не до работы ей. Только и показывает на пальцах, что приходите через 10 минут. А ты стоишь и ждешь.

Диско — это одно название, и музыка есть и место для танцев, но нет никого там. Видимо потому что аниматоры увозят всех желающих танцевать на городские дискотеки за 15 долларов. Обидно!

Бары в целом ( все бары) — тут дискриминация для русских. (хотя отель заполнен русскими на 80% ). Полякам наливают напитки в стеклянную посуду. Русским в пластик. Почему так, комментировать отказываются. Или говорят — на улиц пластик. Говоришь, ОК, но почему у них в стекле? Дальше комментариев нет. И только в баре, где ресепшен можно было вопросить напиток в стекле. Именно выпросить, если не просить и там нальют в пластик.

На этом минусы заканчиваются и начинаются приятные плюсы.

Питание — вкусное, разнообразное. Голодным никто не останется. Полно фруктов, а так же огромное разнообразие сладкого. Тарелки чисты, битых я не встретила и это огромный плюс. Уборка в ресторане очень быстрая, только стол освободился, за минуту его убрали, новые приборы поставили и приятного аппетита. Столов много, место есть всегда. Единственное, не хватает вентиляторов или напольных кондиционеров, очень жарко ( у нас было + 44 днем, +33 на ужин).

Бар у бассейна ( у основного здания) — просто отлично работают ребята, при чем все и те, кто разливают напитки и те кто убирает со стола. Лично мне не хватило, что никто не спросит и не принесет тебе напитки. Привыкла, что в других отелях всегда носят. Плюс, что есть бар на море, где есть столики и можно присесть и выпить коктельчик или пиво.

Стоит поставить плюс команде аниматоров. Ребята работают активно, стараются. Но минус, что сперва надо самой познакомиться с аниматором, пока сам не познакомишься — тебя как бы не замечают. Обычно, аниматоры всегда сами ходят и активно созывают туристов, общаются с каждым. Тут иначе, надо вызваться самому, самому надо подойти к аниматору и пообщаться, что бы узнать об активностях дня. Считаю, надо чуть проработать вопрос знакомства гостя с аниматором и можно будет ставить им жирный-жирный плюс.

ИТОГ: никогда не вернусь в этот отель и никогда его не буду рекомендовать. На отдыхе хочется отдыхать от уборки, а не самой убираться в номере. Не хочется ходить и выпрашивать туалетную бумагу при этом встречать на ресепшен НЕАДЕКВАТНЫХ, ИСТЕРИЧНЫХ сотрудников. На море хочется больше пространства, хочется лежать на лежаках, а не стоять как в Анапе, но думаю тут вообще не решаемая задача, за счет того, что линия отеля не первая.

Добавлено 24.07.23 15:18 (5 625 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв