АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.02.11
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 5
Комментариев: 12
Читательский охват: 5047
Фото: 6
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
августе 2023
- Воздержался

3.5

3 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неплохо

Только вернулись, дополню предыдущий отзыв.

Претензия к персоналу:

- никто не контролирует бегающих детей, в баре им выдают стеклянную посуду и они носятся у бассика;

- убрать в течении дня и к утру мусор у бассейна (стаканчики, трубочки и тд)? Чистить от мусора и волос сам бассейн? Зачем? Просто не ныряйте в маске) Но сам бассейн для городского отеля в центре достаточно большой, можно прям поплавать, а не просто постоять.

На территории не хватает зелени (есть несколько замученных веток) и в целом не хватает уюта.

Отдельный пункт - это желтое пастельное белье? Его в чае стирают?

К уборке претензий нет, достаточно чисто, шампунь/гель/кондиционер пополняются в дозаторах и в маленьких тубах неограничено. В номере мебель уже бывалая, кровать очень жесткая. Санузел в 205м после ремонта, но сантехника жуть, чтобы переключить кран/душ нужно очень постараться, холодильник работал.

Питание понравилось, шеф-повар и команда молодцы, еда свежая, ассортимент достаточный (для нас).

Пляж 17 - уже все написали, не хватает порядка и уборки.

В день заезда предложили переехать на несколько дней в Гранд Мирамор (судя по схожим логотипам одна сеть) в соседнем Кирише, ночной админ Наби сказал, что сейчас нет свободных номеров с хорошим видом и мы решились, отвезли бесплатно, обратно тоже.

Гранд Мирамор - вот это четверка!!! Дневной админ всегда на территории среди людей, интересуется пожеланиями и сложностями. В Астории же она максимум выходит на приемы пищи и вообще не следит за порядком.

В целом проблем в отеле не возникло, но это не заслуга отеля, а скорее наш настрой и смирение с сервисом.

Олеся оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

1.0 Пляж

2.3 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.3 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 13.08.23 02:50 (1 617 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:48 22.08.23

А почему не остались в Гранд мирамор? Этот отель намного лучше, чем тот, в котором вы жили. Даже номер без хорошего вида и то нужно было согласиться. Два отеля, оба 4* но разница огромная!!! Даже цена уже говорит о чём то. Спасибо за отзыв

10:57 06.10.23

Любовь, здравствуйте!
Мы бы с удовольствием остались в этом отеле, но нам не хотелось жить в деревне, мы любим Кемер и долгие прогулки!)

21:47 10.09.23

Олеся,напишите пожалуйста, имеются какие нибудь напитки на пляже,бесплатные. Alexandra.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Олеся (5)