АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.12.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 160
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2023
15.08.23 - 22.08.23
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

Проживание подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

Единственное достоинство отеля - риф!

Были в The Grand Hotel в июне 2022 года. Он настолько нам понравился, что в 2023 году вернулись и были разочарованы. Мы остались очень недовольны тем, что при покупке тура нас не известили о том, что в отеле идёт ремонт. Главное здание с шикарным ресепшеном и большим рестораном закрыты на ремонт. В итоге все ютятся в маленьком помещении, в столовку (это рестораном не назвать!) входят, отстояв длинную очередь. На территории, прилегающей к ремотнируемой части, разруха. В общем, на данный момент это однозначно не пятёрка, отель тянет на трёшку и стоимость его должна быть соответствующей. Считаем, что Пегас Туристик нас обманул, не предупредив при покупке тура о таких существенных недостатках. И в целом отель очень "уставший", мебель старая, санузлы тоже. Реставрация действительно требуется, но не во время горячего курортного сезона! Иностранцев в отеле практически нет. Создаётся впечатление, что их туроператоры выжидают, когда ремонт закончится, а наши бессовестно продают туры, не заботясь о туристах. Отель заполнен русскими, которые по приезду все недовольны, но деться уже некуда. Обслуживание в отеле тоже не на "пятёрку", только барменов хочу похвалить - большинство из них очень дружелюбные, весёлые ребята, с которыми приятно поболтать. Риф в отеле отличный, очень богатый! Но начальник спасателей начинает истерически свистеть, стоит отплыть от понтона на десять метров даже в пределах буйков. Остальные спасатели адекватные. Питание по сравнению с прошлым годом улучшилось в плане разнообразия продуктов. Приготовление качественное, отравлений не было. Тортики вообще отличные! Территория у отеля большая и в том году была очень ухоженная и зелёная, в этом году чувствуется недостаток ухода. В общем, именно сейчас не советую ехать в отель - попадёте на стройку, а это обидно: платить, как за пятёрку, не получая достойный уровень обслуживания и вкладывая свои средства в ремонт отеля, в котором в дальнейшем будут наслаждаться отдыхом "более достойные" иностранцы.

msalvy-485 оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

3.8 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

2.7 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
риф
Минусы отеля
ремонт интернет главный ресторан - столовая
Добавлено 25.08.23 09:07 (1 986 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:54 25.08.23

Здравствуйте.
Мы рады Вас приветствовать от имени The Grand Hotel!
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о днях, проведенных с нами.
Все турагенства были проинформированы о реконструкции главного лобби и ресторана перед началом работ (как вы отметили, реставрация требуется, требуется регулярно для всех отелей и в Египте нет специального горящего сезона, круглый год это туристический сезон), сожалеем, что вы не были предупреждены заранее, но это не вина отеля.
Ресторан в главном корпусе имеет такое же количество мест, как ресторан у пляжа. Во время обеда всем гостям доступны несколько ресторанов с легким обедом: пицца на пляже, ресторан над рифом с гриль меню, ресторан у бассейна с бургерами и ресторан с блинчиками. На ужин, наряду с основным рестораном, работают 4 аля карт ресторана, резервация доступна всем отдыхающим.
В отеле отдыхает постоянно более 200 гостей из Европы и их количество не изменилось после начала реконструкции главного лобби. Русскоговорящих туристов больше, чем туристов из Европы, но эта ситуация типична для большинства отелей Шарм ель Шейха.
С уважением, Администрация отеля

12:26 28.08.23

То есть вы были там в прошлом году, вам все понравилось, и вы решили вернуться?
Серьезно?!
А что вам понравилось в прошлом году, чего не доставало в этом?

12:48 28.08.23

Я понимаю Ваш сарказм и в целом он понятен - этот отель и в прошлом не в полной мере соответствовал "5*". Но там действительно отличный риф, который многое окупает. К тому же когда мы были там прошлым летом, отель был очень слабо загружен и из-за этого пляж был полупустой - это добавляет комфорта. А в этом году, как я уже писала в отзыве, в главном здании идёт ремонт. Именно в этом помещении располагался красивый холл с высоким потолком, фонтанами, мягкими диванчиками... правда, продавленными, а также большой красивый ресторан. А в этом году ресепшн и столовка расположены очень далеко от въезда в здании рыбного ресторана

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы msalvy-485 (1)