АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.10.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 2968
Фото: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал С семьей в
августе 2023
17.08.23 - 31.08.23
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Главное - это море и оно бесподобно!

Начну отзыв с того, что не смотря на недочеты, отель не плохой, есть и плюсы, при этом их не мало и минусы!

Наш отдых прошел великолепно, конечно были шероховатости, но общее впечатление хорошее.

Главное, если едите в данный отель, не давайте деньги при заселении - нет смысла, не верьте в обещания, что завтра к вам придут/позвонят и все исправят, просите, чтобы делали это сразу, либо решайте вопросы своими силами, как сделали мы.

Расположения отеля: От аэропорта ехать 30-45 минут, в зависимости от того, сколько человек нужно развести до вас.

Сам отель находится рядом с Genena Mall, до центра идти минут 5, рядом магазины, рестораны, кальянные, аптеки.

Если выйти с задней стороны отеля и пойти по улочке вниз, до отеля Cataract, повернуть направо и пройти минуты 2 будет магазин Fix Price. В нем лучшие цены на соки, воду, продукты и тп., там же можно купить манго 3-х видов, инжир, гуаву и подарки. Если спуститься вниз по улице от Fix Price и повернуть налево, будет Ашан, в нем относительно не дорогое пиво и сигареты. Рядом есть ресторан Mahony - это просто сказка. Безумно вкусно, душевно, гостеприимно. Рекомендуем всем для посещения.

Теперь возвращаемся к отелю.

Заселение: Приехали в отель поздно вечером, поэтому заселение было сразу. Всегда при заселении кладем в паспорт 20$, чтоб поселили в нормальный номер, но в этом отеле, этого не произошло. Нас заселили в номер 918, на первом этаже рядом с маленьким бассейном.

Номер: Номер не маленький, что радует, но, зайдя в номер я увидела заляпанное зеркало шкафа, ручка на одной из створок шкафа отвалилась, вторую дверку можно было открыть только 2 руками, балконная дверь вся в отпечатках пальцев. Но самый главный сюрприз ждал нас в ванной: у крана был оторван рожок из-за чего переключить его на холодную/прохладную воду было не возможно. Ванна грязная, полотенца на 2-х взрослых и одного ребенка было всего 3 (2 больших, одно маленькое).

Обратились на ресепшен, полотенца сразу принесли, пришел сантехник, спросил у нас где рожек от крана, мы задали ему тот же вопрос, на что он сказал, что ничего сделать не сможет и ушел. Второй поход на ресепшен закончился обещанием переселить нас утром в другой номер. Утром, при свете солнца, стало понятно, что постельное белье нам не меняли после предыдущих жильцов + на полу в ванной нас ждала лужа, фен не работал. Вопрос я решала целый день, сначала ждали 10, потом 13, потом Виктория пообещала, что сейчас все решит, но ничего так и не решила. Слава Богу под вечер на ресепшен заступили новый администратор (не помню его имя) только он оказал хоть какую то помощь. Кран починили, постельное белье поменяли. По поводу протечки и фена, вопрос так и не был решен за 14 дней, хотя просила еще 2 раза, Виктория даже приходила в номер посмотреть. Итог стекла/зеркала отмыла сама, пол первоначально помыла сама (выгребла кучу песка) вопрос в протечкой решали губкой и тряпкой которую оставляли ночью на полу.

Но были и хорошие моменты, касаемо номера : кондиционер работал отлично! в комнате всегда было прохладно, так же порадовал тот факт, что он не выключался, когда мы забирали карту. Номер довольно большой. Есть бесплатный сейф. Холодильник работал исправно.

Уборка: наш номер всегда убирал Ахмет, потрясающий человек. Все чисто, аккуратно, на кровати нас каждый день ждал новый сюрприз, дочь всегда бежала в номер посмотреть, что сегодня подготовили для нее. Не могу понять, почему первоначально номер был в таком ужасном состоянии, если при нас Ахмед поддерживал идеальную чистоту и порядок.

Территория отеля: 2 бассейна, маленький и большой с горками (работают с 10:30 до 12:30 и с 14:30 до 16:30). На горках каталась только дочка и то несколько раз, тк арабы не соблюдают очередь и летят сразу за вами. В большой бассейн тоже не ходили, слишком много народу. Маленький нам нравился больше. К сожалению, к вечеру и рано утром у бассейнов и в них куча стаканчиков. Печально, что люди живут в цивилизованном обществе, но так и не научились убирать за собой. Правда, к 9 утра весь мусор всегда был убран.

На территории отеля есть детская площадка, детский клуб (туда не ходили), волейбольный корт, теннисный мне показалось не работает, кальянная (стоимость кальяна 150 фунтов или 5$, сам кальян как и везде) и 2 магазинчика.

Территория отеля ухоженная, зеленая, есть несколько котов и кошек, но ни запаха ни следов их пребывания нет!!!

Бары и ресторан: во время нашего отпуска работал только основной ресторан, второй еще не запустили. Еда довольно однообразная, но голодным не останешься. Есть и мясо и рыба и курица. Единственное, не хватало вареных яиц на завтраках и зелени на обедах и ужинах. Из фруктов были только дыни, финики и апельсины, немного винограда. Десерты однотипные, почти не ели их. Напитки спрайт/кола/фанта/соки (ананас, апельсин, яблоко) чай, кофе.

Из алкоголя брали только пиво, не плохое, остальное не пробовали. Пиво в баре брали только в первый день, на второй день его не было у маленького бассейна, поэтому решили покупать в магазине.

Пляж: Пляж - это отдельная история и самый БОЛЬШОЙ плюс данного отеля, точнее пляжей 2.

Первый расположен в центре бухты Наама, называется Delta beach, на него возят 3 раза в день, нам не понравился.

Второй расположен в Хадабе - Faraana Reef beach - это просто сказка. Утром прозрачнейшая вода, рыбки подплывают к самому берегу, можно доплыть или дойти до рифа по пирсу. Сам риф обворожителен, каждый день видишь кого-то нового.

На пляже есть бар (платный) персонал отзывчивый, цены приемлемые!

Трансфер до второго пляжа занимает 15-17 минут. Если все желающие не умещались в один автобус всегда приезжал второй, буквально через пару минут. На второй пляж возят чаще.

Анимация: на плаже в Хадабе проводят аквааэробику и йогу, в самом отеле тоже есть аквааэробика. По вечерам проходят развлекательные программы. Мы ходили только на 1 - Арабская ночь. Рекомендуем сходить каждому!!! Потрясающее fire шоу, танец живота и мужской танец Танура. Ребята просто умнички!!! Аплодировали им всем стоя!!!

Персонал: барманы, официанты, уборщики очень отзывчивые, всегда улыбаются. Безумно понравился персонал ресторана, работают быстро, все убирают, приносят, к ним нареканий никаких. Директор отеля очень внимательный и улыбчивый мужчина. На ресепшен, к сожалению, только один человек был готов помочь, остальные только обещали! Особенно расстроила Виктория, у которой явно не было языкового барьера с нами, но от нее я услышала только обещания решить вопросы, но действий никаких не последовало.

Екатерина оценил сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

3.7 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.8 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
- наличие 2-х пляжей - рядом магазины рестораны аптеки - наличие 2-х бассейнов - для кого-то будет плюсом наличие мини-аквапарка
Минусы отеля
- большое кол-во арабов за счет чего у бассейнов по вечерам грязно
Добавлено 01.09.23 12:49 (6 519 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:00 01.09.23

Добрый вечер уважаемая Екатерина! В первую очередь благодарю вас за ваше прибывание у ас , за то что после возвращения домой вы нашли время и очень подробно описали наш отель! Кратко отвечу по пунктам на ваш отзыв
При заселении вам дали номер который не был проверен менеджментом , так как вам повысили уровень резервации как вы и просили со стандарта до супери. Приношу наши глубочайшие извенения за то что вы столкнулись с проблемами при заезде. В мрмент вашего обращения на рецепшин и общения со мной я подала заявку менеджеру который отвечает за сантахнику и сообщила вам об этом, приношу еще раз глубочайшие извенения за то что мы не смогли исправить все в момент вашего обращения, но для устранения этой проблемы мы ожидали новый кран, который привезли только к вачеру ! На счет убоки так же уборщик был отправлен к вам в момент вашего обращения. Мне очень жаль что я не смогла выполнить все ежесекундно, но я так же оставляю заявки и пытаюсь как можно быстрее все решить, но не всегда работа инжинера зависит от меня! Я так же надеюсь что все минусы не очернили ваш отдых и у вас появиться желание вернуться к нам в будущем , и мы вам покажем что мы всегда стремися к лучшему и с каждым днем становимся лучше! С уважением и наилучшими пожеланиями Виктория!

10:22 05.09.23

Здравствуйте, Екатерина. Можете подсказать, нужно ли менять доллары на египетские фунты? И есть ли обмен на рубли?

13:55 05.09.23

Елена, в Египте везде можно рассчитаться долларами/евро/фунтами, даже рублями (но не везде).
В отеле на ресепшен можно обменять доллары на фунты.
Когда мы отдыхали курс был 1$ = 31 фунту

10:43 07.09.23

Екатерина, благодарю за ответ.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (3)