АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.04.12
Страны, города: 5 / 9
Отзывов: 14
Комментариев: 54
Читательский охват: 26182
Фото: 105
1 БЛАГОДАРНОСТЬ

Бронзовый статус

1 129
читательский охват
2 читателя
считают полезным
1
спасибо
Отдыхала С друзьями в
июле 2023
28.07.23 - 07.08.23
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не про сервис. Но с хорошим потенциалом.

Кто те люди, кто написал столько хвалебных отзывов – это первый вопрос, после моего отдыха там. Потому что, отели я выбираю исключительно, по отзывам плюс опыту и хорошему знанию регионов Турции, а соответственно и качество отелей в них. В общем, перестарались вы, ребят, с похвалами, ну или до этого отдыхали в отелях другого уровня. Не подумайте, что мы тут на луХари претендуем, нет-нет, только за человеческое отношение к себе как к человеку и гостю дома, пусть и временного.

Теперь к сути.

Номера. Нам достался прекрасный вид на море в главном корпусе на 3 этаже, на выбор дали посмотреть аж 5 без всяких доплат. Момент, в отели мы были в 5 утра, заселили в 11.00 – отель был полностью загружен. Номер маленький, но нам хватало, ничего нигде не капало, не отваливалось, кондей работал, уборка каждый день, туалетка в достатке ))

Анимация одно название, туалетный юмор каждый день, один и тот же плейлист, никаких шоу, грустно.. не ходили-не смотрели даже. Возможно для 4* это норма, но дело не в отеле, а в людях, которые там работают. Нет желания делать ничего.

Организация питания – это фантастика. В какое бы время ты не пришел на любой прием пищи – столов нет. Люди чуть ли не над головой стоят и ждут место. Занимать места за час, как некоторые, ну уж извините, мы не дикие и еду видели и всякую. В общем, когда ты нашел стол – начинается охота за едой. При том, что самая вкусная с гриль зоны, ты проведешь там минут 10-15 пока они пожарят пиде, шашлык или что-то подобное.

Отдельный вид искусства – завтраки. Когда ты стоишь очередь за одним жареным яйцом минут 15! Потому что одна жаровня и на ней поочередно повар наливает порцию яиц, их тут же расхватывают, далее идет порция панкейков. То есть, хочешь жареное яйцо – стой жди пока будут готовы панкейки и потом опять он начнет жарить яйца. Хочется просто матом сказать!

А хотите решение проблемы? Вторая жаровня рядом – второй повар. Всё – бинго! Вот так вот просто, представляете?

Вилки, ножи, тарелки, бокалы стеклянные под вино – постоянно заканчиваются (в обед и ужин), вечно кого-то ловишь и просишь принести – стоишь ждешь как дурак с тарелкой в зале.

Хочется отметить менеджера ресторана )) Не то чтоб добрым словом – фееричный мэн, который сначала мне нахамил, когда я искала стол в обед – прям орал на весь рест – вот стол усаживая нас на солнце в + 35. Ага, спасибо, сам там сиди. И когда сказала ему, что сервис супер, он так возмутился и начал еще громче кричать – ДА, сервис у нас супер и с грохотом сдвигать этот стол в тень. Потом пару дней он вообще не здоровался, хотя я приветствовала его принципиально на турецком и очень веселилась от его реакции. И через пару дней, не знаю какие там звезды сошлись, он вдруг прислал нам с бара два нормальных, вкусных, настоящих мохито – помирились кароч ))) К слову, на основном баре тоже хамоватые товарищи стояли, не все, но были экземпляры. Всегда все у них заканчивалось, но об этом писали в отзывах.

Все это, конечно, может показаться весело, но в действительности совсем нет. Люди заплатили деньги, не малые хочу сказать. В нашем отеле были те, кто отдыхали в синглах за 120 тыс. с чел на 10 дней и были в таком же шоке от этого всего.

Регион Кемер, Чамьюва прекрасен, горы, сосны, воздух – сказка. Сама территория отеля красивая, ухоженная, растут гранаты, лаймы, цветы – очень приятно находиться. Море шикарное и ласковое в 3-х минутах. Пляж хороший, лежаки были всегда.

Бар на пляже с 10 до 18, но тут тоже - он все время уходил на какие-то обеды раза по два в день, закрывал бар, народ толпился. Нет, никто не против обеда бармена, но вы его хоть укажите в режиме работы.

Хочется отдельно обратиться к менеджменту отеля – Вы или научите сотрудников азам работы в сфере гостеприимства и туризма или смените его. А персоналу совет – поменять отношение к своей работе или найти новую.

Все начинается с работников и на любые недочеты можно закрыть глаза, когда вокруг приятные лица и улыбки, а не недовольные физиономии.

У отеля хороший потенциал быть достойной 4, но пока это 3*и не больше.

Заканчивая свои отзывы всегда пишу вернулась бы сюда? Только когда руководства поймет, что не надо топить свой отель, а холить и лелеять свое детище в наше и так непростое время для турецкой экономике, в том числе. Тогда в Ваш отель будет приятно ехать, не потому что вы дешевле кого-то, а потому что Вы лучше других.

Удачи Вам и процветания, ребят!

Фото туриста отеля

Номера

Номер видовой в главном корпусе, 3 этаж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Главный корпус - 3 этаж

Елена оценила сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Территория близость к морю пляж
Минусы отеля
организация питания хамоватый персонал нежелание персонала работать
Добавлено 13.09.23 16:03 (4 531 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (14)