АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.03.13
Страны, города: 6 / 8
Отзывов: 7
Комментариев: 8
Читательский охват: 3641
Фото: 29
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С семьей в
сентябре 2023
02.09.23 - 14.09.23
- Не рекомендую отель

2.8

3 размещение

1 сервис

5- питание

Проживание подтверждено документами
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

AMARA сильно сдала по сервису

Что ж, мы с друзьями ездили в этот отель уже 2 года подряд, это была третья поездка.

Отель СИЛЬНО просел по качеству сервиса, обслуживанию.

Если вы из РФ, то всё, вы никому не интересны. Совсем. Немцев будут целовать во все места, а вы уж как-нибудь сами. Это ощущается во всём. В отношении официантов, барменов, ресепшн.

Гёстрелейшен вообще плевать на ваши проблемы. 4 дня не могли добиться банальной уборки в номере. 3 дня нам обещали, что "вот прям сейчас всё исправят", на 4й день только со скандалом пришли прибрали. Это отель 5*? Серьезно?

В прошлом году такого безобразия не было. При том, что мы максимально не конфликтны и были изначально лояльны к этому отелю (так как повторю, не первый раз там), но даже наше "ну и ладно, забьём" не помогло. Перед поездкой писали. Крайне обидно, но в следующий отпуск уже не вернёмся. Выберем другой отель.

Из плюсов: Еда, они не изменилась и осталась на нормальном уровне. Пляж, тоже всё в целом хорошо (ну кроме опять же сервиса).

Увы, но более рекомендовать отель не стану.

LIai оценил сервисы

2.9 Качество сервисов и обслуживания

2.6 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

1.5 Номера

4.1 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
еда пляж.
Минусы отеля
сервис качество обслуживание отношение к гражданам рф.
Добавлено 15.09.23 12:16 (1 054 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:13 01.10.23

Уважаемый гость

Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш семейный курорт Amara Family Resort и нашли время поделиться с нами своим ценным мнением. Вместе с руководством нашего отеля мы продолжаем прилагать усилия, чтобы предоставлять лучший сервис и улучшать качество обслуживания каждый день. Опыт, переданный нам нашими уважаемыми гостями, является нашим главным ориентиром в этом направлении. Мы хотели бы, чтобы Вы знали, что мы сожалеем о тех негативных моментах, которые Вы испытали и передали нам. Со всеми менеджерами отделов и высшим руководством были проведены необходимые обсуждения по соответствующим вопросам, и мы приступили к устранению проблем.

Мы считаем, что опыт важнее любых слов, и хотим, чтобы Вы знали, что для нас очень ценно наблюдать за всеми изменениями, которые мы проводим на предприятии. Мы с нетерпением ждем возможности быть вместе с Вами на Вашем следующем отдыхе и исправить ситуацию. Вы можете обращаться к нам по адресу online.family@amaraworldhotels.com по любым проблемам, мнениям, вопросам и замечаниям, в которых мы можем Вам помочь.

Благодарим Вас за понимание и уведомления.
Искренне,
Руководство семейного курорта "Амара

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ILia Spivak (7)