Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.1 Неподтвержденный отзыв
4
4 размещение
4 сервис
4 питание
Как сотрудники, отвечающие за решение всех вопросов с гостями портят впечатление об отеле
Были в отеле Sural Resort в сентябре 2023. Сразу скажу, что персонал отеля по работе с клиентами некомпетентен, невежлив, груб. Это 2 женщины, которые записывают в ресторан Аля карт и решают вопросы удобства гостей. Разговаривают сквозь зубы, несмотря в твою сторону и не предлагая решения вопроса. По разным причинам отказывали в записи в ресторан. Итог- услуга не оказана и испорчено впечатление обо всём отеле!
Таких сотрудников надо спрятать подальше от гостей.
Хочу отметить работу многих других сотрудников, которые стараются и прекрасно выполняют свою работу! Ведущий анимации говорит на 4 языках, дружелюбен и внимателен к гостям.
Пляж хороший: песчаный, чистый, достаточно шезлонгов, можно выбрать место под зонтом или под пальмой.
В ресторане удивила сервировка столов- столовые приборы кладут на голый стол, нет ни корзинки, ни салфетки. Еда без изысков. Выпечка не очень. Кондитерка -надо поискать вкусное, в основном. Всё остаётся не разобранным.
Общее впечатление на 4*
Не вернёмся!
Добавить комментарий
Добавить комментарий