АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.04.15
Страны, города: 3 / 7
Отзывов: 9
Комментариев: 13
Читательский охват: 12838
Фото: 29
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал Парой в
сентябре 2023
17.09.23 - 26.09.23
- Воздержался

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Выбирать вам, но я не советую...

Для Египта возможно и 4*, в Турции было бы максимум 3*.

ВНИМАНИЕ!!! Дискриминация по национальному признаку от всех работников отеля по отношению к русским.

ТРАНСФЕР АЭРОПОРТ-ОТЕЛЬ:

По времени 15 минут. Наш отель был первый, так что повезло.

РАЗМЕЩЕНИЕ:

Прибыли в отель в 23:30, после всей бумажной волокиты выдали браслеты, ключи и карточки на полотенца. Ужин если бы сами не попросили, не предложили бы, но посмотрев, что нам дали, отказались.

НОМЕР:

Заселили нас в № 1312. Третий этаж, окно выходит на бассейн. Балкона нет.

В номере всё стандартно. 2 односпальные кровати, шкаф с раздвижными дверями, сейф (бесплатно), зеркало со столом, холодильник, телевизор, кондиционер. Всё убито временем, но работает. Холодильник холодит, кондиционер охлаждает, ТВ показывает. Кондиционер работает очень громко, пришлось на ночь отключать.

Постельное бельё и полотенца тоже не первой свежести. При заезде не хватало двух полотенец, утром после наших предъяв принесли. Так что проверяйте всё.

Мыло, оно же шампунь, оно же гель для душа из дозаторов. Всё наливается из одной бутылки. Так что лучше взять с собой.

При заезде ОБЯЗАНЫ дать две поллитровые бутылки с водой. Требуйте, сами они не дадут.

Уборка по желанию. У нас всегда висела табличка "не беспокоить", когда нужна была уборка или замена полотенец, меняли табличку. Мальчик, который прибирался на нашем этаже каждый день спрашивал "всё ли хорошо". Если какие-то проблемы, можно обратиться к нему.

И ещё один косяк в номере это магнитные замки. Они работали по желанию. Могли открыться с первого раза, а могли вообще не открыться. БЕСИЛИ!!!

ПИТАНИЕ:

С голоду конечно не умрёшь, но каждый день одно и тоже, никакого разнообразия. Фрукты: зелёная дыня, банан, виноград, гранат. Всё мелко порезано (первый раз такое увидел).

Чай и кофе это вообще отдельная песня ))) Они заваривают чайные пакетики в чайник, когда заканчивается, то снова доливают кипяток, не меняя пакетики. Кофе растворимый тоже из чайника. О кофемашинах они похоже не слышали.

WiFi:

Слабый и только на ресепшен. Если нужен интернет, то советую взять местную симку.

ПЛЯЖ:

Единственное, про что только хорошее. Море прозрачное, чистое, песок. Кораллки не понадобятся. Вход в море пологий. С понтона можно понырять. Рифов нет.

Если хотите посмотреть рыбок, то под правым понтоном у берега. Нужно подкормить их, чтобы они выплыли из-под понтона. Для этого можно взять хлеб, картошку фри или яйцо.

АНИМАЦИЯ:

Её нет от слова совсем.

ЭКСКУРСИИ:

Если нужны, советую обращаться на пляже к Али, его там все знают. Всё разъяснит, покажет. Не забываем торговаться ))) С 35$ уронили цену до 20$.

ОБМЕН ДЕНЕГ:

Советую менять на ресепшен, они дают нормальный курс.

Дмитрий оценил сервисы

1.5 Качество сервисов и обслуживания

1.9 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

1.0 Сервисы для детей

1.8 Удобство расположения

2.8 Номера

1.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Пляж
Минусы отеля
Питание номера отношение персонала.
Добавлено 28.09.23 19:31 (2 759 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:27 12.10.23

Безумный отзыв. Человек рассказывает, как кормить рыбок, что по закону запрещено и за что приличный штраф. Все остальные сентенции, что типа в Турции это была бы тройка из той же серии, полно там и четвёрок гораздо хуже Елизе. В общем забавно читать такое.

18:54 12.10.23

Я высказал свое мнение. Вам решать ехать туда или нет. А если вам понравился этот отель, то мне вас жаль. Хорошего дня.

14:18 24.11.23

Может быть, вы неопытный путешественник, но, пожалуйста, не кормите рыб и не советуйте другим. Не нужно им хлеба и яиц. Это вредно для них. Давайте сохраним эту красоту! Пожалуйста!

04:12 08.12.23

А если учитывать,что именно на этом пляже акула сожрала туриста,то можете кормить рыб и дальше(

18:39 12.12.23

Это был не турист, а местный русский житель Хургады. Сейчас сдвинули буйки, пляж очень комфортный, конечно не хотелось бы, что б приманивали живность морскую. Для этого есть морские прогулки.

06:14 09.12.23

"ВНИМАНИЕ!!! Дискриминация по национальному признаку от всех работников отеля по отношению к русским".

Почему об этом ни одного примера в отзыве? Какие конкретно случаи ДИСКРИМИНАЦИИ?

18:33 12.12.23

Никакой дискриминации. Только приехали из отеля. Очень позитивная обслуга отеля, почти все говорят на русском языке, улыбаются здороваются и шутят. Поездка была позитивной. Все с кем познакомились в отеле, довольны приемом. Отзыв напишу чуть позже, прибываем под хорошим впечатлением!!

18:04 19.01.24

Хлеб и картоху рыба не есть, зато акула с удовольствием,а потом она обижается...а чё так мало и.....

19:40 31.03.24

Я был в этом отеле через неделю , как случилась трагедия!!!
Вот и докормились рыбок , в том числе и акулу котороя хотела есть и была в положении..

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация