АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.09.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 692
Фото: 3
Отдыхала С семьей в
сентябре 2023
06.09.23 - 20.09.23
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неприемлемые ситуации для отеля

Этот отель мы выбрали, поскольку был опыт отличного отдыха в отеле Delux сети Cornelia. Выбор был обусловлен и тем, что с нами был маленький ребенок – мы рассчитывали на детские программы.

Впечатление от отеля мы получили в первый же день и весьма негативное. Мы заехали в отель поздно вечером в семейный номер. В одном из номеров было очень жарко и почему-то открыта дверь на улицу. Укладываясь спать, обнаружили, что постельное белье было грязным – со следами туши, помады и тонального крема. Причем в обоих номерах.

Дальше ужас – дочь открыла emergency kit и обнаружила там использованный презерватив. Вызвали персонал, зафиксировали. Нам предложили переехать в другой номер, но не хотели будить только что уснувшего ребенка и сил уже не было.

Утром вышли на веранду – там лежаки такие грязные, что смотреть на них страшно.

Следующий день был потрачен на поиск, просмотр номеров на замену и переезд. Адекватно в этой ситуации повели себя сотрудники guest relations Карина и Анна. И удивило отношение к гостям менеджера этой службы Татьяны, которая разговаривала с нами высокомерно и даже не потрудилась извиниться за ситуацию, сказав – перед вами уже извинились. В качестве же компенсации нам был предложен визит в A’la Carte Restaurant. Мы отказались, поскольку в состоянии оплатить его. И верхом «клиентоориентированности» главы guest relations Татьяны была фраза – если вас не устраивает отель, обращайтесь к своему турагентру и переезжайте в другой отель.

Хочу заметить, что отель старый. Нам приходилось не один раз в день обращаться за заменой ключей – то они не работали, то замок. С маленьким ребенком совсем неудобные ожидания биллбоя или походы в ресепшн. Были неисправны то сейф, то телефон, то унитаз. Починки всего этого требовали времени нашего отдыха и не прибавляли настроения.

Матрасы, подушки, постельное белье весьма среднего качества. Халаты пушистые, но синтетические - в них жарко. Туалетные наборы нормальные. Минибар стандартный, мы им не особо пользовались. Кофемашины в номере нет, только чайник. С середины отдыха вдруг стали приносить шоколад на ночь.

Питание в основном ресторане достаточно разнообразное. Всегда отличный кебаб, баранина, овощи свежие и печеные. Есть варианты для веганов. Не хватает свежих соков, в наличии только апельсиновый, который, к сожалению, могут разбавить водой и добавить сахар. Сладкое меню, как везде в Турции, очень разнообразное и вкусное. Очень вкусные дыня и арбуз. Лучший ужин по субботам, когда в изобилии рыба и морепродукты.

Ресторан у бассейна The Dome выручал в обед рыбой гриль и вкусными пиде.

Круглосуточный ресторан Bubble хорош балконом с видом на гольфполя и малолюдностью.

Очень странные рестораны A’la Carte. Почти во всех отелях, где нам приходилось отдыхать в Турции (и в Cornelia Delux), большинство этих ресторанов бесплатные, работают каждый день. В этом же отеле все отели платные – от 25 до 350$ за ужин. Работают не каждый день. Интерьер ресторанов очень странный, я бы сказала, убогий. Впрочем, как и меню. Мы сразу по приезду зарезервировали ресторан на день моего рождения. Выбрали, исходя из меню, ресторан Tai Pen. В назначенный день оказалось, что он не работает. И мы не записаны вообще ни в какой ресторан, поскольку была перепутана дата при бронировании. Работал в этот день только турецкий ресторан, куда нас – настроившихся на праздник, нарядно одетых, с большим трудом и отправили. Лучше бы и не отправляли. Интерьер мрачный, меню фактически повторяет основной ресторан. Попытались заказать вино по винной карте (цены от 50$ на турецкие) – фактически ничего из выбранного нами не нашлось. Надо отдать должное стараниям официантов, которые пытались для нас найти приемлемый вариант. Музыкальное сопровождение в ресторане тоже весьма специфическое. В итого, конечно, праздник был испорчен. Я бы не рекомендовала тратить ни время, ни деньги на такой ресторан. Желания посещать другие рестораны больше не было. Мы с ностальгией вспоминали бесплатные рестораны в Cornelia Delux, в том числе и турецкий.

Что очень удивило в отеле – при ориентированности на детей совершенно нет зон разделения на для курящих/ для некурящих. И в ресторанах, и на пляже, на балконах номеров гости курят, несмотря на детей и некурящих рядом.

Что еще удивило – позднее время для детских программ – минидиско начинается после 9 вечера, когда многие детки уже в кровати.

Пляж разделен на береговую часть и на пирсе. Лежаки на берегу достаточно далеко от моря. Деревяная дорожка к нему достаточно короткая, поэтому приходится скакать по горячему песку. Полотенца в достаточном количестве, комфортные. На пирсе изо дня в день была не очень приятная ситуация с гостями, постоянно слушающими громкую музыку через колонки. Не знаю, существует ли регламент поведения персонала (а мы обратились за помощью к ним) в таких ситуациях, но в нашем случае все время (2 недели) мы разделяли это «удовольствие».

Вечерние активити весьма вялые. Аниматоры худшие из нашего опыта. Детские же аниматоры, напротив, молодцы.

С удовольствием отмечу спа – от зоны ресепшн до специалистов. Отличная массажистка Berivan.

Подытоживая, хочу сказать, что мы в этом отеле не ожидали получить сервис уровня Maxx Royal, Gloria etc, но никак не ожидали таких сюрпризов и отсутствия уважительного отношения к гостям у сотрудников, как раз возглавляющих службу guest relations.

И в эту сеть мы больше не вернемся.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вот такой сюрприз нас ждал в emergency kit

Фото туриста отеля

Вид из номера

Кресла на веранде

Фото туриста отеля

Прочее

Грязное белье в номере

Ната оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

4.0 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

3.5 Номера

3.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Хорошее спа
Минусы отеля
Сервис старые номера
Добавлено 29.09.23 11:33 (5 404 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:42 04.10.23

Уважаемая НАТА;

Прежде всего, от имени Cornelia Hotels Golf Resort & Spa, желаем Вам доброго дня.

Мы рады, что Вы остались довольны питанием в главном ресторане и the Dome баре, а также нашим СПА центром.

Хотим сообщить Вам, что Ваш отзыв был передан вышестоящему руководству и ответственным отделам.

Также, с Вашего разрешения, мы бы хотели прокомментировать замечания, упомянутые в Вашем отзыве.
Хотим ещё раз, от имени отеля, принести извинения за ситуацию с уборкой, с которой Вы столкнулись при заселении в отель.
Хотим напомнить, что в качестве моральной компенсации отель предоставил Вам бесплатное повышение категории номера, а также предложил бесплатный ужин в одном из наших А ля карт ресторанов, от данного предложения Вы отказались, и запрашивали бесплатное пользование вилла пляжем, который предоставляется исключительно для гостей вилл и определённых категорий номеров. Так как отель не мог положительно ответить на данный Ваш запрос, Вы стали угрожать сотрудникам написанием негативых отзывов в интернете. Мы уважаем Ваше мнение, однако хотим сообщить, что отель предпринял необходимые действия в данной ситуации, и вопрос был решён ещё во время Вашего проживания в отеле.

С уважением,
CRM Department

13:00 04.10.23

Я уже заметила в отзыве, что больше всего произвела впечатление именно манера общения менеджера службы guest relations Татьяны с гостями отеля, которая была непозволительна в принципе. И странно, что Вы воспринимаете как угрозу написание отзыва о Вашей работе. Отзыв негативный - Вы это заслужили.

08:37 14.10.23

Отдыхали в октябре , во многом вы правы в саном отзыве . Единственное только , на пляже есть разделение , на курящих и не курящих . Просто в чем на это плевать . Мы курим , загорали слева от моря , где рядом пляж вилл , где зона для курящих . Однако многие отдыхающие с детьми , тоже там отдыхали . Даже те кто не курил . Парадокс .

10:34 15.10.23

Мы отдыхали как раз на правой стороне и на пирсе. И, честно говоря, не видели ни одного указателя "no smoking"

10:50 15.10.23

На столбах таблички были , не курить . Центральная дорожка , справа лежаки , зона для тех кто не курит .

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ната (1)