АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.09.19
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2205
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
сентябре 2023
18.09.23 - 26.09.23
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Разочарование

Отдыхали в отеле в самый прекрасный бархатный сезон.

Ранее были в этом отеле в 2021 году, очень понравилось и надеялись на такой же отдых. Но получилось полное разочарование.

При заезде дали отвратительный номер, но по запросу (раза с 10) на следующий день сделали замену. В номере чисто, но по утрам несло из ванной комнаты плесенью.

Питание в отеле изменилось не в лучшую сторону, начиная с основных блюд (некоторые были просто отвратны) и заканчивая десертами, разрекламируемыми на сайте самого отеля. Персонал который накладывает еду, специально кладет только плохие куски мяса, курицы, рыбы. Фрукты тоже обьяняешь по 10 раз что тебе надо. Плохое обслуживание в основном ресторане. Половина еды горелая. Из хорошего остался шоколад и мороженое. Сами же продукты стали дешевого качества, явно не на пятерку.

На пляж ездит шатл, который не работает по своему расписанию, и в обед его нет в принципе, что очень разочаровало.

На пляже ходят стаи собак, которые справляют свою нужду возле берега.

Команды анимации мы вообще не заметили, особенно детской. Мы на нее очень рассчитывали, потому что в 2021 году она была очень хорошая.

Вечером на анимации официанты вообще не обращают внимание на русских, игнорируют просьбы.

При выселении наш номер не продлили, а дали за дополнительную плату другой со стороны бассейнов. Ну хоть так.

В общем отель расстроил сильно, больше ехать туда не хочется.

Юлия оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.1 Пляж

3.7 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

3.5 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 04.10.23 14:22 (1 403 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

02:41 28.11.23

Ну не знаю, мы в октябре были 3 раз здесь, есть конечно пару отличий, например в Fellini, когда он как аля-карт работает. Были меньше порции чем в пошлые разы, попал некоторый алкоголь. А ещё нам отказались в вентиляторе, хоть раньше давали. Но чтобы плохие кусочки давали повара, причём специально, ну это ж бред какой-то, шатл можно вызвать, нет проблем. Чтобы игнорировать официанты или бармены русских, так не встречала такого вовсе! Только в некоторых отзывах. Это ж как надо себя вести, что тебя игнорировать начали. Не знаю, нас всегда все рады были видеть, как и мы всех, и аасисенты, и бармены, и другой персонал. Будьте позитивней и люди к Вам потянутся:)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (2)