АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.09.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 396
Фото: 0
Отдыхал Парой в
сентябре 2023
23.09.23 - 06.10.23
- Рекомендую отель

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В целом пойдет

Мы с супругой приехали первый раз в Турцию. Купились на то, что данный отель был в текущем году реновирован и выбор пал на него, выбрали номер категории "Комфорт" (в одном из новых корпусов). Привезли нас около 9 утра. На ресепшен сказали, что в настоящее время номеров свободных нет, идет выселение, уборка номеров, наш номер будет готов к 14:00, предложили переодеться в Фитнес-клубе и там оставить вещи. Мы спросили о комнате раннего заезда/позднего выезда, на что нам ответили, что можно только в Фитнес-клубе переодеться, принять душ. Как потом оказалось, со слов представителя Пегаса, эту комнату надо заранее бронировать, так как мест там ограниченное количество. Также предложили пройти в ресторан на завтрак. До момента заселения есть возможность подключить временный Wi-Fi. Подойдя на ресепшен в 13:00, так сказать попытать удачу, нам был предложен номер в 6 корпусе. Как оказалось это самый дальний корпус, в котором в т.ч. живут работники отеля. Номер был предложен на 1 этаже. И так, зайдя в номер были шокированы от следующего:

1) запах (такое ощущение тухлой тряпкой что-то протирали при уборке номера, запахов чистящих средств отсутствовал напрочь), особенно в туалете (ванной комнате);

2) грязные полы. Пятна от высохшей липкой жидкости. Намочив кусочек салфетки (так сказать, что было под рукой) и протерев данные участки они поддались исчезновению, просто было вначале предположение, что это пятна от строительных работ, но не тут то было.

3) на балконе на полу стояла вода в форме лужи 60Х60 см.

4) вид на стоящий в метрах 7 от балкона забор и стоящую за ним на соседнем участке большую палатку, из-за которой верхушки гор только видно.

Посмотрев на это все, двинулись мы на ресепшен с целью поменять номер, на часах 13:10.

Прибыв на ресепшен и рассказав о ситуации нам сказали, что номеров уже нет и мы можем прийти завтра с целью попытаться поменять номер. Для устранения данных моментов по некачественной уборке номера нам было предложено дополнительно направить уборщицу. Выбора не было, кроме как согласиться. Снова оказавшись в номере пришла уборщица у которой даже ведра с водой не было, она при нас начала уборку липких капель на полу сухой тряпкой, никакой химии не использовалось при уборке туалета (ванной комнаты), при этом у нее была телега с набором всяких разных чистящих средств. Позвонив на ресепшен с очередной жалобой о проходящей в настоящее время некачественной уборки, нам сказали, что ничего сделать не могут, кроме как еще раз убрать. Ответ нас обескуражил, убрать еще раз то, что в настоящее время сейчас убирается, произошел взрыв мозга от логики. Психанув, жена взяла сама тряпку у уборщицы, чистящие средства и вымыла все. Отдав уборщице ее инвентарь, закрыв дверь мы обнаружили как с многоуровневого потолка вылез паук, сфотографировав его мы опять пошли с претензиями на ресепшен. Попав к девушке турчанке на ресепшен, показав фото, объяснив на англ. яз. в очередной раз о всех прелестях которые мы получили при заселении, нам был предложен другой номер (другой категории (выше)) в другом корпусе прям напротив аквапарка). Мы были в предвкушении, что же нам достанется. По итогу был предоставлен отличный двух этажный номер, качественно убранный, без каких-либо запахов, с видом на аквапарк (минус конечно, через закрытые окна слышно крики катающихся с горок, но нас это по большому счету не напрягало). Мы были очень признательны данной сотруднице ресепшен за такой номер. Вторым этажом мы не пользовались, т.к. не было в этом необходимости. Как нам показалось во всей этой ситуации при заселении, те сотрудники девушки азиаткой внешности которые говорили на русском не совсем были заинтересованы в решении сложившейся ситуации. Девушки на гест релейшн также не смогли нам помочь, всегда отправляли на ресепшн. Замкнутый круг получался.

Прожив 2 недели в данном отели обратили внимание, что когда происходит уборка номеров, хорошо если уборщицы в принципе номера мокрой тряпкой полы протрут. Одним ведром воды могут весь этаж помыть, оттуда и запахи, из одного номера грязь в другой своей тряпкой размазывают. Также наблюдал неоднократно картины, когда гости отеля приходят на гест релейшн с проблемой, они их отправляют на ресепшн. Вообще так и не понял их предназначение в этом отеле, могут сказать только как Wi-Fi подключить и др. справочную информацию, решить через них какую-то проблему не удавалось.

Что касается питания, нам тяжело было с чем-то сравнить, поскольку мы были первый раз в Турции и в первый раз на ультра все включено. Вместе с тем, соглашусь с отзывами людей, что питание в целом однообразное каждый день, первые дней 5 прошли для нас так сказать в дегустации блюд, но потом уже что-то новое уже не попробуешь. Нам на вторую неделю уже порядком наскучила еда, что тебе на обеде дают в большей степени тоже самое ты получишь и на ужин. Это однообразие мы разбавляли походами в снек бар ходили за картошкой фри, гамбургерами. Вот некоторые пишут, что давали раков, мидии и др. морепродукты. За 2 недели раки были 1 раз и то, придя на ужин в 19:40, а ужин у них с 19:00 до 21:00, только остатки клешней в количестве около 10 штук на дне тарелки остались, пополнение тарелки потом не происходило. Мидии за 2 недели мы не обнаружили. Морепродукты: сибас, дорада, скумбрия чередуются через день, тунец консервированный, анчоусы в закусках (постоянно) и все, других морепродуктов мы не видели. Также была из рыбы форель речная. Фруктов очень много, арбуз, дыня, персики, нектарины, сливы, груши, виноград, абрикосы, яблоки, цитрусовые, вечером был инжир. Персики, нектарины, абрикосы вечно недозрелые попадались, хотя на вид красивые были, арбузы по сравнению с нашими не сильно сладкие, больше водянистые, ну да ладно. Много видов мясных горячих блюд: индейка, баранина, кебаб, перепелки, говяжий язык, мясо говядина, котлетки и др., чередуются через день, два. Большой выбор сыров. Разнообразие овощей, салатов, зелени.

По питанию был конечно казус, дораду на гриле не дожарили, возле позвоночника сырое было, показав на это, сотрудник курирующий работу ресторана, забрал, извинился, взяв опять дораду, только уже с другой раздачи история повторилась, подойдя к другому сотруднику в белой рубашке которые смотрят за рестораном, без каких-либо извинений просто молча забрал и все.

Также омрачала ситуация с нашими отдельными соотечественниками, которые лапали хлеб руками, проверяя его на свежесть, облапывали фрукты (хотя в тарелках лежали спец. щипцы), пробовали на вкус соусы общей ложкой, а потом после пробы ложили эту общую ложку в общую емкость с соусом и другие вещи, в т.ч. в поведении детей, которые повторяли за своими родителями, но это не вина отеля, хотя может и стоило бы предусмотреть иной способ получения блюд. Как мне кажется, такого рода поведение отдельных лиц как один из факторов кишечных инфекций и других возможных проблем с животами.

Также стоит обратить внимание на кондитерскую, которая располагается на втором этаже над баром возле ресторана, имеющиеся в ней десерты абсолютно одинаковые с теми, что вам будут предложены на обеде и ужине, каких-то других десертов мы не увидели, правда в данной кондитерской есть около 3-4 видов мороженого. Могу сказать, что десерты в отеле в целом единообразные по вкусу и текстуре, разница лишь в оформлении, но есть в предлагаемом ассортименте некоторые (около 2-3 штук), которые существенно отличаются. Не все блюда, закуски после поедания гостями пополнялись после 20:00. В целом голодными вы точно не будете, но есть ряд нюансов.

Что касается алкогольных напитков, не все напитки в барах представлены на общее обозрение. Так например если вы попросите виски с колой, то вам нальют виски «J&B», а если вы отдельно попросите Джеймисон, Белентайнс то вам, так сказать из под стойки бармен достанет. Пиво на розлив, оно как вода (алкоголя в нем практически нет), хоть 10 кружек выпей и будешь трезв, на вкус приятное, прекрасно подходит для того чтобы охладиться в жаркую погоду и при это быть трезвым, нам понравилось.

Что касается пляжа, то нам пригодились кораллки. Нисколько не пожалели, что их взяли, рекомендую. Рекомендуем плавать, а не стоять в море на одном месте без движения, т.к. вы можете быть жертвами рыбок, которые могут довольно-таки больно вас искусать. Море очень чистое, видно дно на глубине около 6 метров.

Когда мы отдыхали было большое количество отдыхающих, приходилось уже перед завтраком занимать места, поскольку один раз придя после 10:00 на пляж мест практически не было.

Огорчала ситуация со столиками которые стоят на пляже рядом с лежаками, они не протираются. Такая же ситуация со столиками, которые стоят возле сцены, придя вечером на шоу неоднократно попадались липкие столы.

Зелени на территории отеля мало, но мы и не рассчитывали увидеть ботанический сад.

В целом от отеля и проведенного в нем отдыха остались не плохие впечатления за исключением вышеуказанного. Отелю на мой взгляд надо немножко подтянуться, и это нормально, ведь только в этом году произошло открытие, думаю, что в следующем сезоне работа будет построена чуть лучше.

Семён Легачёв оценил сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

4.2 Подходит для отдыха

3.9 Пляж

4.5 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

4.3 Номера

4.4 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 09.10.23 10:51 (9 027 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:49 13.10.23

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля Swandor Hotels & Resorts - Kemer, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Искренне расстроены, что Вы остались недовольны некоторыми моментами во время пребывания в нашем отеле. Мы были бы рады решить все возможные вопросы во время Вашего нахождения в отеле.
Для начала хотели бы отметить, что персонал, занимающийся уборкой, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в чистой и комфортной атмосфере. А так же весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.
Уборка номеров проводится в соответствии со всеми условиями санитарно-гигиенических норм, также перед заселением все номера обрабатываются дезинфекционным веществом. Мы понимаем, что гости могут остаться недовольны определённым номером, поэтому услуга смены номера всегда доступна.
Персонал, работающий в отеле, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в комфортной атмосфере. А также весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.

Мы удивлены и растроены, что Вы остались недовольны разнообразием питания в нашем отеле. Меню завтраков включает в себя разнообразный ассортимент сыров, колбас, оливок, свежих овощей и зелени, сладких джемов, мед, молочных блюд и блюд из яиц, различную выпечку, а так же снеки с молоком, йогуртыс различными наполнителями. И каждый день в основном меню представлены холодые и горячие закуски международной кухни, несколько видов мяса и рыбы, различные гарниры, супы, разнообразнейшие десерты, фрукты и ягоды, детское, диетическое и вегетерианское меню, турецкая и международная выпечка из настоящей каменной печи и разнообразные блюда и мясо на гриле, а так же многое другое. Вся еда в ресторане готовиться только из исключительно свежих и качественных продуктов, а также проходит тщательную проверку и контроль.
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле 24 часа в сутки работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация