АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал в
августе 2010
01.08.10 - 15.08.10
- Воздержался

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Люди! В ОТЕЛЕ ВОРУЮТ!!!! Это самое главное , что вы должны...

Люди! В ОТЕЛЕ ВОРУЮТ!!!! Это самое главное , что вы должны учитывать, если собираетесь выбрать данный отель.

Рассказываю подробнее. Отель еле-еле тянет на 3*. Такое впечатление, что туристы поставившие четрверки и пятерки никогда не отдыхали в нормальных отелях. Сам отель выглядит очень и очень потрепано. Фанера, которой обиты коридоры местами пробита, местами выползла из пазов, ковролин протерт до дыр. Мебель в холле пахнет нафталином, брезговала садится в коротком сарафане. В номере тоже стойкий запах нафталина, розетку нашли только одну в ванной, во вторую был воткнут телевизор. И это всё! Как мы должны были одновременно заряжать 2 телефона и фотоаппарат не понятно...В ванной в подвесном потолке была большая дырка прямо над самой ванной, очень некомфортно было принимать душ под дыркой. Вода - отдельная история. Независимо от того, какой кран вы включите, она будет литься так как хочет, и не факт, что вы дождетесь горячей воды... Питание было жутким. если неделю его худо-бедно можно вытерпеть, то на второй неделе меня от этого просто воротило. Сама видела, как многие люди брали еду, а потом попробовав, так и отдавали официантам, потому что есть совершенно не возможно. Мясо они не умеют готовить ни в каком виде, только зря его переводят.Ни отбивные, ни тушеное мясо были несъедобны. Либо много жилок, либо много жира, либо мясо резиновое. Рыба приличная только один раз была. Остальные варианты приготовления были либо с миллионом костей, либо также несъедобны. Больше всего однажды поразило пюре. Я поначалу обрадовалась, хоть поем что-то вкусное, родное. Зачерпнув пюре ложкой, я долго пыталась соскребсти его на тарелку,оно было настолько резиновым, что это оказалось очень проблематично, на вкус оно было не менее резиновым и с большим количеством черного перца. В общем, есть его было невозможно. Выбор выпечки был более чем скромный, причем выпечка покупная из пакетов. Паэлья почему-то всегда с макаронами. Наверное, это фишка шеф-повара...Помидоры резали всегда с попками, можно было очень долго ковыряться в большой тарелке, прежде чем найти прилично порезанные помидоры. Супы , причем абсолютно все, представляли собой какую-то пересоленную жижу. Можно было есть только так называемый "минестроне" - тоже жижа, но повкусней и с макарошками. А вообще у них очень заметно, как то, что осталось с завтрака перерабатывается в блюда для ужина. Из остатков паэльи, которую почти никто не брал варили суп, причем называли его куриным, хотя там откровенно плавали креветки, а курицей даже не пахло. Из сыра и ветчины, оставшейся с завтрака на следующее утро делали горячие бутерброды. Ветчину еще в другие горяие блюда добавляли, а печенье любили добавлять в муссы и пирожные. Хлеб несколько раз попался с плесенью. При этом , поверьте, я ем почти все, но тут просто не из чего было выбирать. Еды вроде и много, а все несъедобное и каждый день практически одно и тоже. К онцу второй недели и единственно съедобные макароны уже надоедают. Два года назад я отдыхала на Коста-Браве. У нас был отельчик 3*, по-моему, Копакобана, назывался или как-то так. Люди, вот это они кормили, лучше, чем даже дома. Все было аппетитно, а главное вкусно. Хотелось перепробовать всё-всё и горячее и десерты и холодные закуски, останавливали только ограниченные возможности желудка. Так что поавру из Беверли 2 с минусом. Готовить не умеет.А теперь о главном. В первые же дни к нам залезли в номер, все вещи перерыли, вскрыли один из чемоданов моими же маникюрными щипчиками, которые и унесли с собой. Это нормальная ситуация? Когда я пошла жаловаться на ресепшен, два пожилых дядечки ресепшеониста только разводили руками и сказалали, что это мы сами виноваты, мол, не закрыли дверь. Отельный менеджер оказался таким же отзывчивым. сказал, что если у вас что украли идите в полицию, пишите заявление, т.к. в "нормальных" странах, таких как Англия и Германия, есть специальные страховки, которые покроют нанесенный ущерб. До свидания, мадам. И это все. Когда же на ресепшен подходили немцы, дядечки сразу оживали и начинали бойко болтать на немецком языке, в итоге немцы тут же получали ответы на свои вопросы и просьбы. Полная дискриминация туристов по национальному признаку. Кстати, будьте готовы, что на курорте отдыхает 90% немцев, в основном семьи с детьми. На пляже постоянно немецкая речь, в перемешку с детскими воплями, которые орут постоянно и со всех сторон. Единственный плюс отеля, это хороший песчанный пляж и море, кстати не всегда чистое. Иногда прибоем приносило такое.... Но ради хорошего пляжа ехать так далеко не стоит, такие же пляжи даже лучше на Кипре. Смотреть на острове тоже нечего ,если вы не первый раз заграницей, самые обыкновенные горы, горные селения, монастыри, равнины, усадьбы. Так что семь раз подумайте, прежде чем покупать недешевую путевку в достаточно зауряждное место. Удачи!

Добавлено 26.08.10 17:49 (4 826 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:34 25.09.12

Странно, что при большом количестве положительных отзывов, Вам не понравилось ВСЁ.
И питание не то, и сидеть брезгливо, и море непонятное, и на Майорке смотреть нечего! В этом отеле не отдыхала, но Майорка понравилась, и даже хочется съездить туда ещё раз, хотя стараемся дважды в одно место не ездить.
Уж не королевские ли у Вас запросы? Только зачем ехать в отель 3""" с такими запросами?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв