АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.03.17
Страны, города: 1 / 4
Отзывов: 13
Комментариев: 300
Читательский охват: 4208
Фото: 60
Отзыв об отеле Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала Парой в
октябре 2023
03.10.23 - 12.10.23
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Обычный отель.

Ранее заселение за деньги, здесь это приветствуется. Номера просторные, всё есть, минбар пополняют, также для чая и кофе. Уборка только кроватей, не видела, чтобы мыли раковину или пропылисосили. Завтраки хорошие. А вот обеды и ужины слабые. В основном одна курица. Баранины нет, говядины мало. Я не привереда в еде, но выбор судный. Фрукты яблоки, груши, слива не зрелая,апельсины.Не было ни арбузов, ни дыни, ни персиков, ни клубники, абрикосов,граната.Овощей много, соусы, десерты и выпечка хорошие. Для любителей алкоголя он разный есть импортный и местный. ЕСТЬ покрепче и послабее. Вечерами есть анимация, музыка, танцы. На пляже только вода, айран и пиво. Лежаков достаточно. Возле бассейна пекут лепёшки, мороженное и вафли. Также возле бара можно перекусить. Хорошая пицца. Да в отели много пенсионеров. Превзятого отношения к русским не заметила. Много немцев, болгар, немного поляков. Отель рекомендую для спокойного отдыха.Ходили в заброшенный отель, понравилось, даже дышится по другому.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Бассейны

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Из отеля

лЕнеа оценила сервисы

4.7 Качество сервисов и обслуживания

4.6 Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.0 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Море. Хорошие завтраки.
Минусы отеля
Уборка номеров и нет разнообразие в приготовлении пищи.
Добавлено 13.10.23 08:37 (1 005 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:48 13.10.23

Уважаемая Елена!

Разрешите поблагодарить Вас за то, что местом для Вашего отдыха Вы выбрали отель Ateria Kemer Resort. Мы были рады принять Вас в качестве наших гостей.

Мы хотим выразить глубокую признательность за то, что Вы потратили несколько минут и написали отзыв, отражающий ваше мнение об отдыхе. Отзывы гостей, проживающих в нашем отеле, несомненно помогают нам в дальнейшем повысить качество предоставляемых услуг с учетом всех высказанных Вами пожеланий. Это позволяет нам надеяться, что Вы и другие гости остановите свой выбор на нашем отеле в будущем и приедете еще раз.

От имени всего персонала отеля, представителей различных отделов и департаментов, благодарим Вас за ценные замечания, данные в отношении нашего сервиса и работы в целом. Будьте уверены, что Ваши замечания не остались без внимания, и работа над совершенствованием и устранением недостатков в нашем отеле не прекращается.

С наилучшими пожеланиями,
Менеджер Отдела по работе с гостями,
Яна Агёрен

09:52 13.10.23

Спасибо Вам, и руководству отеля.

09:59 13.10.23

Будем рады приветствовать вас снова!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (13)