АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.10.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 79
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал Парой в
октябре 2023
07.10.23 - 15.10.23
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неделя отпуска на ласковом средиземноморье

Отдыхали с супругой в Victory Resort в октябре 2023. О перелете, трансфере и прочих услугах туроператора тут писать не буду, это к отелю не относится.

1. Заселение. Приехали в отель около 20 часов. На ресепшне быстро все оформили, проводили до номера и помогли донести чемоданы. Не понравилось, что дают одну карту от номера, хотя нас было двое взрослых туристов.

2. Проживание. В отеле есть номера Standart и Superior, которые, судя по отзывам, представляют из себя одно и то же, с той лишь разницей, что Superior после свежего ремонта. Мы бронировали Superior, потому никаких нареканий к состоянию номера не возникло - мебель свежая, сантехника рабочая, в санузле чисто, и вообще все в номере работало исправно. Заселились в номер 3209 - третий корпус, второй этаж. В корпусах есть лифты, так что с колясками и чемоданами проблем нет. Балкон номера выходил на бассейн у основного ресторана - это западная сторона, что хорошо. Однако есть и минус - во время ужина прям под балконами располагаются грили (только во время ужина) и запахи поступают в номер, из-за чего приходится закрывать балкон. Не беда, ведь есть кондиционер, но все таки стоит иметь ввиду, особенно туристам с маленькими детьми, кто не любит пользоваться кондиционером. Звукоизоляция номеров стандартная - если за стеной орут пьяные соседи, то конечно вы будете невольным соучастником ссоры, в осталное время нормально. В целом, нужно знать, что корпуса 1,2 и 3 расположены вокруг первого бассейна около главного ресторана. После ужина там всякая активность прекращается и становится довольно тихо. Есть еще копруса 4, 5 и 6 у второго бассейна с горками - вот там может быть шумно до 0 часов (особенно если окна на бассейн!), поскольку вечерняя тусовка проходит именно там, имейте это в виду.

3. Территория. Отель небольшой, соответственно и территория небольшая. Чисто, ухоженно, удобно. На всей территории ловит Wi-Fi,в т.ч и на пляже!

4. Питание. Питание отменное - еда разнооразная и вкусная. Мясо, морепродукты, овощи, сыры и много другого. Есть тематически вечера, типа турецкой или мексиканской кухни. Выбор блюд большой, который устроит практически любого. Омлеты на завтрак делаются с выбранными вами ингридиентами на сковороде с горящим маслом - эффектно и вкусно. На грилях вечером жарят кучу вской вкуснятины. Много салатов и свежей зелени. Выпечка вкусная, но повара явно злоупотребляют заварным кремом, который входит в как минимум половину десертов. Мороженное с часу ду пяти у бассейна и на ужине в ресторане отменное! С супами ситуация стандартная - исключительо супы пюре, один или два вида. Любителям каши на завтрак, к сожалению, разгуяться негде. Посещали a la carte турецкой кухни - ничего сверхестественного, возможно стоило выбрать другую кухню.

6. Напитки. Позиционируется как Ultra All Inclusive, но я бы все таки назвал это просто All Inclusive. Пиво - стандартный турецкий Efes, тут и добавить нечего. Крепкие напитки местного производства... Скажем так, текила по вкусу не очень напоминает текилу, а вот ракия норм, а других в чистом виде пробовть не стал. Достаточно обширное меню коктейлей, часть из которых, конечно, получаются не очень из-за вкуса исходных напитков, но все же можно подобрать что-нибудь себе по вкусу. Есть интересный "самовар" с заварниками - отлично, любители чая оценят. Для кофеманов радости будет не особо много, но в целом терпимо - кофейные аппараты достойные, в лобби-баре можно заказать турецкий кофе, а утром есть дополнительно кофейники с напиком из "капельных" кофеварок. Вода в малеьнких упаковках-стаканчиках есть везде в неограниченном количестве. Ну, газировка и юппи тоже есть, куда без них, но я этого не пью. Свежевыжатые соки за дополнительную плату, не очень дорого - 2-3 евро.

7. Сервис. Сервис в целом - сильная сторона отеля, это следствие "рейтинговой" системы среди сотрудников. Рейтинг формируют туристы, проставляю баллы через специальный терминал на ресепшне. Могу выразить благодарность всему коллектива отеля - так держать. Есть конечно недостатки отдельных персонажей, но, надеюсь, это будет исправлено. Уборка в номере была не из лучших (думаю просто "особенность" конкретной горничной), причем жалоба на ресепшн ситуацию не изменила, а вот жалоба службе по связям с клиентами очень даже повлияла - вылизали номер и даже продизинфецировали. Кстати, возможность напрямую общаться с этой службой есть у каждого, что указывается в специальных листовках в номерах. В последний день отдыха сломался замок двери номера - отремонтировали в течении трёх минут после обращения. В ресторанах и барах все быстро, четко и профессионально. Конечно, сотрудники лучше стараются когда получают чаевые, но тут изначально высокий уровень обслуживания, так что бакшиш не обязателен, а в некоторых случаях прям рука тянется к бумажнику - как хорошо работают некоторые ребята.

8. Пляж. ПЛЯЖ! По турецким меркам это просто невероятно хороший пляж - песочек, пологий вход, но при этом есть где поплавать, буйки далеко - простор для плавцов отличный. Важно, что песок не только на самом пляже, но и на линии прибоя и далее в воде. Раздолье для детей! Песчаный пляж прям таки манит на прогулки вдоль воды босиком на большие расстояния. Еще бы организовать более тщательную уборку песка от вяского мусора, но видимо это уже удел luxury отелей в Турции. Лежаков достаточно, а вот место в тени потребуется поискать, если пришли на пляж часам к 11 утра. На пляже есть бар, в котором не только можно брать напитки но и полноценно обедать! Там же пекут традиционные лепешки и есть coffe braek с 16 до 17 часов. До пляжа курсирует микроавтобос, что полезно для семей с детьми и пожилих дюдей, мы же предпочитали пеший вариант - 7-8 минут и ты на месте. Есть различные водные развлечения, хотя это уже к отелю не относится - ценник конский. 80 евро за 15 минут на гидроцикле, имхо, перебор.

9. Расположение. Рядом есть Мигрос, рынки, аптеки и парекмахерская. Неподалеку есть несколько банкоматов. Карта UnionPay Газпромбанка отлично работала как в магазинах так и в банкоматах. Во многих местах вообще принимают рубли. В аптеках, как обычно, можно приобрести некоторые препараты, которых нет в России, да и просто ряд препаратов существенно дешевле чем у нас. А вот в целом шоппинг в Сиде особого мсысла не имеет. То ли из-за курса рубля, то ли из-за жадности продавцов, цены не особо порадовали. Хотя в NovaMall все же можно найти пару неплохих магазинов. До центра Сиде около 20 минут на местном автобусе, стоимость проезда - 30 лир, что по сути около 1 евро. Жирный плюс расположения - близость к аэропорту. При трансфере из аэропорта завозят первыми, обратно забирают последними, ехать один час. По дорожке вдоль пляжа можно гулять на большие расстояния вдоль других отелей. Рядом есть река, в которой живут большие черепахи, их можно покормить если застанете.

10. Анимация. Поскольку была насыщенная экскурсионная программа, то оценить дневную програму сложно. Стандартные развлечения, типа аквааэробики, дартса, бочи и стрельбы из лука и пневматики. Про детскю анимацию вообще сказать ничего не могу - были без детей. Вечерняя программа обычно состояит из двух частей: представление в амфитеатре и развлекалово у бассейна/бара. Каждый вечер выступают разные приглашенные коллективы. Не цирк Дю Соллей конечно, но пойдет. Раз в неделю пенная вечерника, но на мой взгляд, в октябре проводить ее в 22 часа уже поздновато, в это время достаточно прохладно. Есть ночная дискотека, куда мы не ходили, так что ничего сказать не могу. В общем, вечерняя анимация хорошо завершает день и подойдет большинству туристов, кто приехал именно отдохнуть. Тем, кто хочет безудержного веселья и отрывных тусовок, надо смотреть другие варианты.

11. СПА. Есть спа-центр. Наше с ними общение сводилось к получению и сдаче пляжных полотенец. Прочие услуги там платные и, как мне кажется, дороговаты. Там же есть закрытый бассейн, но в это время он не подогревался, так что, если бы погода вдруг резко испортилась, то искупать было бы негде. Там же на выдаче полотенец работает русскоговорящая сотрудница с явным тяжелым наследием советского сервиса - сделала выговор что я пришел получать полотенце в 13 часов, говоря что мол выдача только до 12... Хотя в листовке с концепцией отеля (выдается при заселении) черным по белому написано что выдача полотенец с 8 до 16 часов. Полотенца, правда, все же выдала.

12. Спорт. Есть фитнесс-зал, до которого я так и не дошел :) На пляже есть волейбольня площадка. это все что можно сказать о спорте в данном отеле.

13. Прочее. Отель по большей части заселен туристами из Германии (ну, в 2023 году уж точно), россияне по количеству на втором месте, далее прочие страны. Какого-то предвзятого отношения к россиянам я не видел, но, да, немцы более щедры на чаевые, что сказывается. Тут все должны понять - любят не немцев, а денюжку. Так что не надо искать тут никакого антироссийского заговора. При этом даже не зная ни единого слова на иностранных языках вы скорее всего сможет донести свои мысли до сотрудников, а в особо трудных ситуациях найти русскоговорящих представителей отеля. Отмечу еще момент с выносом еды из ресторанов/баров - тут вполне лояльно относятся к тому что вы берете с собой что-то, и даже для таких целей предназначены пакетики из под столовых приборов, а на пляже - пенопластовые тарелочки. А вот ланч-боксы, которые можно попросить при раннем выезде в аэропорт или на экскурсию - прям стыд какой-то.

Резюмирую. Отель хороший. Соотношение цена-качество - отличное. И не пугайтесь, что это вторая линия! Порой в отелях первой линии по территории до пляжа дольше можно тащиться.

Rodion оценил сервисы

4.9 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.5 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Пляж питание сервис
Минусы отеля
1 карточка от номера
Добавлено 16.10.23 13:05 (9 592 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:56 02.11.23

Здравствуйте, Родион! Благодарим Вас за развёрнутый и подробный отзыв!
2-ю карточку от номера можно получить на рецепции за депозит 20 евро/долларов , аозвращаются при выезде из отеля.
Ланч боксы гости могут собрать самостоятельно. для этого нужно на рецепции перед ужином попросить боксы и на ужине самостоятельно выбрать всё , что Вы любите больше всего.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Rodion Koltsov (1)