АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.11.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 1828
Фото: 0
4 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал Парой в
октябре 2023
19.10.23 - 30.10.23
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

2 сервис

1 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Невероятно отвратительный отель!!!

Выбирали с супругой отель для отдыха. Приоритетом было, хорошее питание в отеле, т.к. супруга в положении. Выбор из всего предложенного пал на данный отель. Устраивало расположение и согласно отзывам оценка отеля! И вот как все выглядело на самом деле:

Приехали мы в отель в районе часа ночи! Первый номер дали на первом этаже (оплачен у нас был дабл стандарт). Номер отвратительный, дверь вся разбита, замок еле закрывался, его можно было открыть слегка толкнув дверь! Места пройти к балкону не было от слово СОВСЕМ! На унитазе сломанный стульчак, кровать не двухспальная а две сдвинутые одиночки! Одеял в отеле нет! Дают покрывальца. Пошли значит на ресепшн требовать замены номера и выдать одеяло (жена мерзлячка и спит всегда под одеялом, даже в жару), во что получили классический ответ: -Свободных номеров нет, придите утром! И на просьбу одеяло, дали два еще покрывала.

Утром следующего дня, выйдя на балкон покурить, я обнаруживаю, что у меня под балконом куча котов (против них ничего не имею), но этих котиков вечно ходят кормить бабушки, и плевать им что я стою на балконе в трусах, их это даже не смущало. Просто еду им тягали тарелками! и ставили на крышку канализации!!! От чего тоже исходил неприятный запах!

Пришли на ресепш в 9 утра, что было ожидаемо сменился работник и новому все пришлось по новой излагать! На что хоть мы сделали фото всех косяков! Он сказал, что выселение в 12 и приходите в 13:30 для замены. Пришли 13:30 и снова все по новой, уже перешли на грубый тон, потому что требовали замены номера, т.к. не могли даже чемодан распаковать! Единственное на ресепшн оказалась женщина, и она без проблем выдала нам новую карту от другого номера, мы сначала сходили и проверили. Там нас уже номер устроил, и был на 3 этаже. (но на некоторых балконах водятся осы, целыми роями, и их никто не травит!)

Первые дни по еде было еще более-менее (это 2 дня из 10). Супруга уже в слезах была, т.к. выбрать нормальную еду было сложно! На завтрак идя уже к его середине, на столах не было ничего!!!! Ни халвы, ни фруктов (кроме яблок)!!! Вся еда холодная и так на всем (завтрак, обед и ужин!!! Мы не понимали как там люди питаются! Десерты все ужасные, еда острая. Питались только травой и овощами. Если помидор запечь и засыпать специями это называется "блюдом" то уж извините или салат поставить из вчерашних макарон и залить их майонезом! Если вам нравится питаться помоями, то тогда вопросов нет! А сам ресепш питается из различных доставок еды!!!

Для нас изыском было варенное яйцо и иногда была вкусная картошка по деревенски!

Уже на где-то на 5 день работники отеля вырубили свет! Ссылаясь на то, что типо во всех Канаклах света нет! Хотя в соседних отелях все было норм! И после этого начался полный ТРЕШ!!! Горячую воду отключили и только потом стали давать с 12-18. Утром не умыться и вечером после прогулки, душ уже не примешь! На все жалобы один ответ: Мы не знаем, не понимаем, поломки! По русски резко все перестали говорить!

Бар: Все было нормально так же до 5-го дня. И то соки типо "Юппи" порошок сплошной! Далее алкоголь типа джина и водки, стали бодяжить! И это было отвратительным! По бутылке, сразу было понятно (вырезан дозатор, напиток пенится и на вкус сразу джин-тоник!

Уж если сами бармены прямым текстом говорили, что лучше не пейте этого!!! Из всего осталось только пиво и вино! Даже кола и та была разведена! Еда на пляже так же была не лучшего качества. Лепешки единственное, что было вкусно! Но и их, как и мороженное уже перестали давать за последние 4 дня отпуска! Горку также выключили и все!

Анимация нулевая!!! Мне надо было за ними бегать, чтоб что-то организовать! Дартс и волейбол вот и все развлечения! Главный из аниматоров на работу приезжал в обед, после 14:00! Месут его зовут. На вечерний досуг, вместо проведение каких-либо конкурсов, включал одну и ту же музыку и говорил "Дискотека".

Из всего изложенного весь персонал отмазывался тем, что это конец сезона!!!! На что у нас был вопрос - Мы разве не люди, такие же как и месяц назад! Вы же путевку продаете за такие же деньги как и летом!!!! Отель не стоит таких денег!!!! Грош цена ему! Мы еще будем жаловаться на оператора продавшего такую "поездочку". По всем этим претензиям обращались к гиду, на что он отвечал через раз, и на просьбу явится в отель и по месту вместе с нами решать вопросы с руководством отеля, он все игнорил!!!!

Даже на мое ОТРАВЛЕНИЕ, два дня я только и лежал!!!! И как мы выяснили, отравилось несколько человек в отеле!

Мы с супругой были в разных местах и отелях, и дорогих и бюджетных, но этот отель, просто самое большое РАЗОЧЕРОВАНИЕ!!!! Врагу не пожелаешь))

Сергей Хатковский оценил сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

2.1 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

2.9 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
1-я береговая линия
Минусы отеля
еда сервис алкоголь анимация вода по расписанию
Добавлено 01.11.23 12:24 (4 616 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:43 03.11.23

Подписываюсь под каждым словом. Нас слава богу отравление не коснулось, но мама слегла на пару дней:( Про мух я писала уже, отсюда и отравления в отеле. С горячей водой треш конечно, ни утром, ни вечером. Нам с детьми было ужасно.
Так интересно, сразу вдруг весь персонал русский язык забыл. Бессовестные конечно. Думаю люди почитают и задумаются выбирать ли данный отель в следующем году.

13:48 03.11.23

Спасибо за правдивый отзыв! Надеюсь, как можно больше людей его увидят и не испортят себе отдых.

14:20 03.11.23

Полностью с вами согласен! Не понимаю людей которые в этой помойке, смогли разглядеть изобилие еды! Да еще и не мыться, для них тоже видимо норма.

01:24 05.11.23

Добрый день.
Благодарим за то, что выбрали нас.
Cпасибо за Ваш отзыв, нам жаль, что Вы остались недовольны.
В отеле нет куллеров для горячей воды, все зависит от погоды и от расхода.(бочки с водой располагаюся на крыше)
С 21.10-31.10 цена в отеле самая низкая за весь сезон, поэтому меню сокращено. (об этом должны предупреждать туроператоры)
Отравлений в отеле не может быть,качество проверяют ежедневно, лично ем 2 раза в день с открытия сезона. (кроме вашего отзыва , никто больше не жаловался)
С Уважением CLUB WASA HOLIDAY VILLAGE

23:25 21.11.23

Начнем с того, что не нужно рассказывать сказки про горячую воду. Она была первые дни нашего пребывания, и днем и ночью!!! И в других отелях такого цирка не рассказывали! Цена не самая маленькая особенно учитывая то, что Вы себя позиционируете как отель с 4-мя звездами. По факту и на 3 не тяните! Видели мы как питается персонал. И все вывозит с отеля в последние дни месяца. Если до Вас жалобы с отравлением не дошли, это не означает того, что их не было! Лично знаем 5 случаев. А к вашему чудо «доктору» уже обращались с укусом Осы, на что получили ответ, что страховка будет задействована от определенной суммы, а так вы оплачивайте расходы. И вообще, чтоб в кабинете врача, регулярно висел замок, а она постоянно находилась в курилке, с остальным персоналом и у всех на виду, это НОНСЕНС!!!
Советую Вам пересмотреть Ваше отношение к приезжим гостям! И не важно, это конец сезона, начало или середина. Отношение должно быть ко всем одинаково! А не ужасное питание, разбавленные все напитки (включая и алкогольные), ноль анимации, отвратительного сервиса и отключения ВОДЫ и СВЕТА!!!!

16:31 06.11.23

Наконец то хоть один правдивый отзыв об этом отеле !.Только у нас ещё во время прибывания воду отключали 6 раз и горячую и холодную. Утром встаешь.нет воды никакой с пляжа приходишь нет воды никакой УЖАС!!! Переодически на завтрак и обед в столовой ставили пластиковые одноразовые тарелки. Про сломанную сантехнику и убитую ванную комнату и говорить нечего .Каждый с кем общалась жаловались. НЕ понимаю тех чудаков которые хорошие отзывы пишут про этот отель. Наверно только в Анапе отдыхали и сервиса хорошего не видели никогда.

12:53 23.11.23

Пластиковая посуда-это я так понимаю они были в курсе, что свет отключат к приходу отдыхающих, чтобы в темноте не перебили всю их посуду. На счёт воды это отдельная тема, ещё когда дети маленькие и не объяснить, что нужно потерпеть пока воду не дадут. Отель конечно ужас, не ожидали такого, либо отзывы накрученные, либо было всё более менее нормально до какого определённого момента. А судаки, которые отзывы хорошие пишут либо находились под хорошим градусом, либо заказные отзывы. Как может быть нормально в отеле, когда нет никакой воды ни утром, ни вечером

13:40 28.11.23

В конце сезона всегда идет питание на спад, у многих отелей, если это, конечно, не отель за 300-400 к как минимум. Так что, по этой цене в такой кризис никто ничего не найдет ХОРОШЕГО! Если в чем-то будет +(плюс), то в чем-то -(минус)....увы, это реальность всех бюджетных отелей сейчас и в любой стране в ближайшее время. Либо миримся и летим ряди моря, либо...:-)

14:58 12.12.23

Мы были в отеле в июле с детьми практически месяц, всего вышеперечисленного не было, за исключением кошек - но это Турция..., отель бюджетный, но сказать, что ужас,ужас не могу. Устроила и еда и напитки и отношение персонала. Есть с чем сравнить. Наверно правда к закрытие сезона становится все ограниченно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация