АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.10.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 3387
Фото: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала С семьей в
октябре 2023
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Скотское отношение - переселяют в другой отель не спрашивая постояльцев, вымогают деньги при заселении

Категорически не рекомендую ездить в отели сети Лариса из-за скотского отношения к посетителям. Туроператора Библио-глобус тоже не рекомендую, поскольку отправляет туристов в закрывающийся отель и никак их не защищает в такой ситуации.

Брали путевку в Лариса Султанс Бич за 3 дня до поездки через Библио-глобус, отель туроператор подтвердил в тот же день.

А когда мы заехали в отель, на следующий же день услышали от другой отдыхающей, что отель планируют закрывать через 6 дней (а путевка у нас на 10 ночей, подтвержденная и оплаченная, все как надо), она это случайно услышала от ресепшиониста, когда он с кем-то по телефону говорил. Мы не придали значения слухам, потому что в ум не могло войти, что такое возможно. Еще через 2 дня продавщица мехов в магазине в отеле (та еще прилипала) пришла "окучивать" себе клиентов на пляже и по секрету рассказала всем отдыхающим, что отель через 2 или 3 дня закрывают, а нас переселят в другой отель, но возможно не всех и вообще если что, она ничего не говорила. Чувствуете атмосферу плохого турецкого сериала?) это еще цветочки, будут ягодки. Мы в этот день обратились к туроператору нашему, которому собственно деньги за отель заплатили, чтобы он прояснил ситуацию (отдельно нужно сказать, что на отдыхе писать официальные требовательные письма это тот еще квест, да и вайфай работает только в лобби, в результате ты 2 часа сидишь в лобби, а не на пляже, и сочиняешь письмо "на деревню дедушке", знали бы, что нас в итоге кинут, не тратили бы хоть это время). Библиоглобус сначала сообщил, что бронь подтверждена на весь срок 10 ночей, а на следующий день переслал безличную отмазку от своего турецкого посредника, что "отель закрывается,отдыхающие будут переселены в другой отель сети Лариса - Отиум Клуб Акман", но дату закрытия не указал. Никаких извинений, никакой помощи туроператор нам сам не предложил, поставил перед фактом, что отель закроют, и даже не сообщил когда, и все. Но мы же не выбирали тот отель, мы про него давно уже читали, что он стоит у огромного страшного заброшенного отеля, были там рядом, там не погуляешь, а район Султана мы знаем, здесь общий променад и гуляния, мы ехали именно туда, и вообще переезд это очень хлопотно. Написали еще одно письмо туроператору (минус полтора часа отдыха), что требуем деньги назад либо переселение в отель по нашему выбору в нормальном районе. После обеда вернулись в номер, а под дверью в комнате обнаружили лист А4 с напечатанным текстом "завтра в 11.00 переселение в отель Отиум Клуб Акман" и ручкой приписка с номером нашей комнаты. Ни "здравствуйте", ни обращения по имени, ни "отель вынужден Вас уведомить и приносит извинения". Никакой другой коммуникации от отеля, что они закрываются, никакого даже устного уведомления от официального представителя отеля не было вообще, только слухи от странных людей на пляже, и вот, анонимка, завтра на выход с вещами. Спасибо хоть очки на выходе не надо в отдельную кучку складывать и золотые украшения и зубные протезы. Чудесная человеческая работа с клиентами (сарказм, конечно). Более того, такую писульку подсунули под дверь только нескольким отдыхающим, большинство же ничего не получило, как они сами догадывались потом, это из-за того, что им осталось менее 5 ночей в отеле. Еще одно свидетельство блестящей прозрачной и уважительной коммуникации с клиентами (без сарказма могу только обсценной лексикой описать это).

Туроператор в этот вечер нам ответил, что может сделать аннуляцию оставшихся 5 суток или предложить без доплаты отель Бесо (самый дешевый отель с очень плохими отзывами), на что мы ответили, что тогда рассмотрим аннуляцию, но утоните сумму к возврату. А сами пошли обходить соседние отели и спрашивать, сколько у них стоит номер на 5 ночей. Классный отдых, не находите? Чем еще заняться отдыхающим теплым курортным вечером? В общем, определились с выбором отеля, даже думали внести предоплату, но были уставшие и отложили, и как оказалось, правильно сделали. Ответа от туроператора о сумме, которую нам вернут, мы ждали все утро, а ведь мы на чемоданах и не знаем, куда нам идти, нас выселяют уже в 11.00. В 10-45 наконец пришел ответ от туроператора, что сумму они сообщить нам не могут, нам надо будет по приезду "подавать на минимизацию", но что такое минимизация не пояснили. Написали мы им встречный вопрос, что это такое и сколько это стоит, а сами погуглили, что денег в итоге приходит очень мало и с тяжелым сердцем поняли, что вынуждены ехать в Отиум Клуб Акман, потому что те деньги, что нам вернут, будут с очень большой вероятностью недостаточны, чтобы снять не то что присмотренный нами отель, но и вообще что бы то ни было. В 11.03 Библио-глобус ответил, что наш запрос на минимизацию в юридический отдел туроператор перешлет своему местному турецкому посреднику, чтобы тот все свои издержки посчитал от нашей отмены 5 оставшихся ночей, и мы ему это компенсируем, а оставшиеся деньги получим-таки обратно. Прочитали мы их ответ уже будучи в Отиум Клуб Акмане (Библио-глобус нам ответ прислал, когда мы уже ехали из одного отеля в другой, нас в 11-00 выселили и на трансфер посадили), какая уж тут аннуляция и минимизация, дай Бог бомжом не оказаться на чужбине. Повторюсь, если бы знали, что денег назад мы не увидим и нормальный отель, который стоит наших денег, нам никто не предложит, мы бы не стали тратить время на общение с туроператором, жалко потраченного времени и нервов.

Не могу никому рекомендовать ездить в отели сети Лариса, потому что такое отношение к клиентам это за гранью добра и зла. Думали, что только ресепшн там ради денег готов на все, а оказывается рыба гниет с головы. Про ресепшн мы знали по отзывам, что будут трясти на деньги, и закладывали это в бюджет поездки, но вот к переезду мы не были готовы, что такое вообще возможно в наш правовой и конкурентный век. Кто-то говорит, что Отиум Клуб Акман лучше, а чем он лучше, если им управляют люди, относящиеся к клиентам, как к бессловесному скоту?

Мы в Султансе были во второй раз, в первый раз нам не "посчастливилось" столкнуться с вымогательством денег за номер, мы тогда приехали ночью и ночной дежурный (не такой наглый, как работающий в удобную дневную смену, как оказалось), дал нам не самый шумный номер, в котором с хорошими берушами можно было спать нормально. А в этот раз приехали днем и по полной программе насладились аттракционом "заплати ресепшионисту". Заранее взяток решили не давать, поскольку мы уже не первый раз, попросили тихий номер и сказали, что поощрим хороший вариант, на что получили ответ "вообще нет тихих номеров, завтра будут". И получили номер прямо перед ночной дискотекой с протекающим в туалете потолком. Под такую музыку невозможно спать, если вы ничего не употребляете. В 7 утра мне посчастливилось застать ночного ресепшиониста, который после долгих уговоров и ужимок, дал ключ от нормального номера, за что получил материальное поощрение. Если бы за такое поощрение можно было мне вернуть предыдущую бессонную ночь, но увы, хоть так. Так потом когда на дежурство заступил жадный дневной ресепшионист, он стал с нас требовать шоколадку за номер, который дал другой человек, он сам же нас поселил в этот кошмар, еще и шоколадку ему дай. Позорище. Чего хотеть от этих людей, чтобы они к тебе относились как к человеку. К собакам лучше относятся.

Не очень хочется вспоминать этот кошмар, но вдруг кому-то это поможет не испортить себе отпуск.

Плюсы отеля
все перечеркивают минусы
Минусы отеля
скотское отношение к клиентам
Добавлено 07.11.23 21:10 (7 438 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:25 22.04.24

Добрый день! Едем в этот отель в октябре 2024 года. Скажите, если помните, какого числа вас переселили из Султана. Не попадем ли и мы на данную процедуру? Спасибо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Mary (2)