АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.06.12
Страны, города: 6 / 13
Отзывов: 24
Комментариев: 298
Читательский охват: 33213
Фото: 328
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала В одиночку в
октябре 2023
17.10.23 - 24.10.23
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Входя в лобби отеля Гифтун Азур, вы сразу почувствуете себя "дома"

Входя в лобби отеля Гифтун Азур, вы сразу почувствуете себя "дома"... Фраза, с которой начинается описание отеля Гифтун Азур 3*. И это не просто красивая фраза, а действительно так оно и есть. Персонал это доказывает сразу, как переступаешь порог отеля. Они делают все возможное, чтобы не "мариновать" гостей на рецепшине, а по возможности сразу заселяют в номер, во сколько бы ты не приехал. Мой отдых пришелся на великолепный октябрь - вторую половину. В Египте шестой раз, но вот осенью впервые, и это самое лучшее время для отдыха. Вода 27, воздух 33-35. Два раза была в январе - на большого любителя, два в июне, один раз в мае. Для тех, кто будет читать мой отзыв - оцениваю отель с учетом того, что он позиционирует себя как 3 звезды. А то некоторые гости об этом забывают и требования их слишком завышены, как то: рестораны а ля карт - платные и коктейли не разнообразные, старые номера и тд.

Итак, начну.

Это второй отель сети АЗУР, который я посетила. В июне отдыхала в Арабия азур 4* (он был в стопе до середины декабря).Теперь я точно знаю, что эта сеть достойна для рассморения и отдыха. Для постоянных гостей сети заводят карты лояльности. Я стала обладательницей таковой.

Тур покупала за 5 дней до вылета у ТО Библиоглобус, перелёт Аэрофлотом. Все безупречно. Отдыхала одна. Номер улучшенный в корпусе Т (в корпусе нет лифта). Просила номер на 2 этаже с одной кроватью. Так как мой приезд был ранним, заселили сразу, но дали 4 этаж, в номере 2 кровати. Благодаря Елене, представителю отеля, поменяли номер на следующий день сразу после выезда гостей после уборки. Елена очень доброжелательный позитивный работник, все вопросы решает по возможности оперативно. Очень хорошо, что в отеле, где более 80% гостей говорит на немецком языке, есть русскоговорящий работник. Да, номера со старой мебелью. Но сантехника новая, матрасы на кроватях новые ортопедические - высокие и жесткие, причем на них еще и чехлы! В раковине был небольшой засор. После озвучки проблемы, через 10 минут пришел сантехник и все прочистил. Уборщик номер убирал хорошо. В номерах корпуса Т кроме всего описанного в наличии есть сейф. Кто-то писал, что если хочешь жить в номере с новой мебелью, выбирайте корпус Т - это большое заблуждение. В данном корпусе мебель вся такая же, что и в бунгало, разница проживания лишь в площади, видах из номера (частичный на море, бассейн, сад), наличие сейфа и близостью к пляжу.

Питание. Вот уж заслуженная 5-ка для 3-х звезд! Мясо говядины, перепела, куры, индейка, утка, рыба жареная, филейная, супы 2 видов ежедневно на обед и ужин, пицца очень вкусная (я не фанат, но ела с удовольствием), фрукты - яблоки, бананы, слива, апельсины, в день Фестиваля фруктов были кроме заявленного выше манго, ананасы, гуава, зелень и овощи в разных вариациях - целые, в нарезке, в салатах, кондитерская и выпечка - на высоте. Я не фанат сладкого, но с удовольствием ела десерты - фрукты со взбитыми сливками в маленьких розетках. Завтраки и ужины проходят в ресторанах рядом с рецепшином на 1 и 2 этажах, обед на большой крытой веранде на пляже. Что мне лично не хватало - это пакетированные соков и хорошего турецкого кофе (он был только за дополнительную плату), а тот, что был в аппарате на пляже и в ресторане - не лучшего качества. Из аппарата порошковые не пью.

Пляж. Большой, растут пальмы разной высоты, песочек приятный. Тяжелые лежаки из дерева, высокие комфортные матрасы, зонтики с крючками и столиками. Полотенца ежедневно меняют на чистые, причем довольно новые, мягкие, большие и плотные. Вход в море песчаный без камушков. Яхты никак не портят воду. Никакого негатива лично у меня не вызывали. В 9 часов уходили в море и в 17 часов возвращались. Для меня не хватало пространства - буйки очень близко от берега. Но я нашла выход из ситуации - плавала вдоль буйков от начала одной стороны до конца другой стороны пляжа. У буйков есть глубина нормальная. Вода чистейшая, прозрачная, волн никогда не было даже при наличии ветра. При незначительных отливах до глубины надо пройти метров 50-70. Короче - море больше для тех, кто плохо плавает, для семей с детьми.

Территория. Так как отелю около 40 лет, территория очень зеленая, ухоженная. Есть кошкин дом, котики все упитанные, воспитанные. Мой номер был практически напротив их гостиницы, но кошачих воплей не слышала ни разу.

Бассейн. Приличный, с двумя зонами - детской и взрослой - с небольшим островком в центре. Зимой подогревается. Есть Шиша-зона с новой мебелью. Сама я не плавала в нем - не было надобности. Перед обедом там проходили различные мероприятия - фестиваль фруктов с танцами тануки, национальными танцами, танцем "живота". Вот уж удивил меня отель девушкой Вивьен. Она так танцевала - глаз не оторвать от красоты и восторга. Девушка очень красивая, ладненькая, темпераментная.

Анимация. Ребята разные - есть веселые, активные и позитивные и их большинство, есть пассивные, лишь бы день прошел. Я играла в боччу. Вечерами устраивали представления и своими силами, и с приглашенными артистами.

Wi-Fi заявлен только на рецепции и пляже, однако иногда был и в номере, и в ресторанах.

Подводя итог, могу смело рекомендовать отель для отдыха в любом составе. Если даже ехать в одиночку, найдете с кем пообщаться и хорошо отдохнуть. Спасибо всему персоналу отеля за отличный отдых!

Есть пожелание для улучшения отеля: обновить мебель в номерах и общественных местах, вернуть пакетированные соки (они были до пандемии короновируса), приобрести кофемашины и разместить их в ресторанах и на рецепции. И тогда отель уж точно будет полноценной 4-кой , а может и 5!

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Пляж

Аквааэробика

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Кондитерка

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Манговый торт

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Шиша-бар

Фото туриста отеля

Номера

№ 217 корпус Т

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

ресторан на пляже

Показать еще
Плюсы отеля
расположение море питание персонал близость от аэропорта
Минусы отеля
не искала плюсы перекрывают все незначительные минусы
Добавлено 08.11.23 12:24 (5 592 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:45 04.12.23

Дорогая Ирина,
Благодарим вас за то, что нашли время опубликовать свои впечатления об отдыхе в нашем отеле.
Мы очень рады такой положительной оценке, и весь коллектив Гифтун Азур будет счастлив приветствовать Вас снова.
С уважением из Хургады,
Команда Гифтун Азур

01:58 04.01.24

Скажите, пожалуйста, а спа есть?

01:57 04.01.24

Что можете сказать про спа? Там имеется?

09:31 04.01.24

Ольга, у меня, к сожалению, было только 7 дней, СПА не посещала, поэтому ничего сказать не могу.

13:57 04.01.24

У нас есть центр здоровья с массажем, джакузи, сауной и так далее, за отдельную плату.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация