АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
14
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2010
23.09.10 - 01.10.10
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вернулась из Догоная неделю назад. Предварительно прочитала...

Вернулась из Догоная неделю назад. Предварительно прочитала отзывы от оптимистов и пессимистов. Поняла, что люди, ругающие сервис, обслуживание, уборку, питание, просто не умеют отдыхать и дарить отдых другим. На любом отдыхе, в любой стране НУЖНО улыбаться, НУЖНО с уважением относиться к обслуживающему персоналу, НУЖНО воздерживаться от негативных высказываний вслух (большинство персонала отлично знает все русские нехорошие слова), НУЖНО определить свою позицию к отдыху (релакс или актив). Тогда все будет на отлично!

Про отель: 1) Дорога далековата, но в автобусе всегда кондиционеры, чисто, водители автобусов всегда очень трепетно относятся к чистоте в салоне; 2) Виды из окна не очень живописны, но если гиды не поленятся, то увлекут интересным рассказом; 3) Гиды ТезТур почти всегда ленятся, на прямо поставленные вопросы могут пожать плечами и откровенно ответить, что не знают и не хотят, видимо, знать; 4) На этой стадии можно расслабиться и предвкушать отдых! 5) Заселение проходило великолепно! Нигде, ни в Европе, ни в Египте, ни в Китае эта процедура не проходила так легко. Улыбка - улыбка, привет - мераба! Обязательно спросите, как жизнь, как дела, как семья и прочее. Это правило работает в любом отеле мира! Ждали заселения ровно столько, сколько понадобилось времени выпить по рюмке за приезд, обежать территорию отеля, заглянуть в соседний и вернуться на рецепшен. 6) Улыбка - улыбка, ключ от номера в этом же корпусе (номера здесь не в пример лучше, чем в маленьком), пятый прекрасный этаж, ни выше, не ниже, с ванной, прекрасной террасой, безупречно убранный и уже с комплиментом от администрации! 7) Сразу объяснили про сейф и полотенца, тут же выписали квитанцию; 8) В номере есть все: полотенца (4 штуки + 1 для ног на двоих), тапочки, халаты, бритвы, зубные принадлежности, гели, пены, шампуни. Обновлялось все по мере использования. 9) Вода пополнялась каждый день, всегда хватало, можно брать сколько надо во время завтрака, обеда, ужина, во всех барах. Нет никакой необходимости пить из кулера, а потом говорить, что в Турции вас травят. Ну нет у русских необходимого иммунитета (это вы еще в Индии не были!). 10) Питание съедобное, ни разу не было даже намека на испорченную или несвежую еду. Если бы вы видели, что и в каких количествах едят русские, подчеркиваю РУССКИЕ и только изголодавшиеся по халяве РУССКИЕ, вы бы не удивлялись, что они до вечера сидят потом в туалете. 11) Кстати о русских. Их было не так много, быть может только 20 %. Подавляющее большинство туристов - шведы, литовцы, финны. Турков мало, для них это дороговатый отель, только турки, живущие и работающие сейчас в Европе. Если не крутить задницей и не размахивать волосами перед турками, мирно пьющими чай и играющими в карты, то никто не будет трогать руками, отпускать сомнительные комплименты и пр. 12) Хаммам при отеле хороший, сюда приезжают и из других отелей, хотя банщик не самый симпатичный. Впрочем вы должны закрыть глаза и расслабиться. Старайтесь выбрать время, когда там не будет посторонних, особенно детей, так как они очень любят побрызгаться и это может испортить впечатление. Потом душ, маска на лицо и пробный массаж. Стоит это все 40 долларов для немцев и шведов, 30 долларов для русских и 20 для меня, улыбчивой и очень красивой славянки. 13) Массаж дело лично ваше, но мой массажист Ильяс (очень рекомендую!) делал сеанс час от мизинчиков ног до нежного массажа головы. У меня удовольствие стоило 5 раз - 120 долларов, но с туристов, которые не торгуются берут и по 200. Есть массажисты-женщины, но они какие-то неласковые на вид. 14) Экскурсии от ТезТур не производят впечатление профессиональной гидподдержки, а ездить приходится далеко. Самая прикольная - рафтинг! Советую. Хотя и на любителя, конечно. Обязательно берите с собой деньги на видео и фото: 5 долларов фото, 30 долларов видео (прикольный фильм, съемка и монтаж очень хорошего качества). Придется выкупать только там, они не возят фильмы в Аланию. 15) Анимация очень высокого уровня, лучше, наверное только в Испании. Ребята из Грузии очень хорошо относятся к русским, внимательны, стараются за день подойти к каждому туристу, развлекают так, что после отдыха я похудела на 4 кг. Активно включайтесь во все и хорошее настроение все равно появится. Если будете сидеть с кислыми лицами и посылать аниматоров на... жить в отеле будет просто скучно. 16) Посылать на... нельзя никого, так как вам могут отказать в барах, да и во всем остальном тоже. Русская женщина, грубо разговаривающая с барменом, очаровательным молодым мальчиком, не подавшим ей коку в течение 3 минут, больше не обслуживалась нигде, злопамятности им не занимать.

Отель совершенно благонадежный, чистый, никаких взяток не требуется, чаевые за уборку отдали только при выезде (10 долларов), так как убирали так, что можно было с пола есть в туалете, а лебеди на кроватях удостоились быть запечатленными на фотографиях! Знакомиться можно и нужно. Шведы, немцы, финны разговаривают на сносном английском, литовцы так вообще еще не забыли русский. Все доброжелательны, готовы к общению, активу и позитиву. Удачи всем! Догоняй Догоная!

Добавлено 05.10.10 10:07 (5 102 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв