АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.08.14
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 4561
Фото: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ

Бронзовый статус

1 396
читательский охват
3 читателя
считают полезным
2
спасибо
Отдыхала С семьей в
ноябре 2023
07.11.23 - 19.11.23
- Воздержался

3.2

5- размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Удобное месторасположение и только.

Мы отдыхали в этом отеле с 07 по 19 ноября 2023 г. Перелет авиакомпанией Флайдубай туда и обратно прошел нормально, без задержек. В полете кормили, стюардессы вежливые, разрешали пересаживаться на свободные места.

Прилетели в Дубай в 9 часов, а в отеле были к 11 часам. Девушка на рецепшен, даже не взглянув на наши паспорта, сказала, что заселение в 14. Хорошо, что в отеле есть бассейн, пошли загорать к нему. Полотенца нам не дали, так как мы не были зарегистрированы . К 13 часам вернулись на рецепшен. Там уже был другой работник. Улыбаясь, болтая, предложил нам номер с видом на лагуну сначала за 30 дол ., а потом за 50, т.к. мы долго будем отдыхать. Предложил два номера. На 4 и 7 этажах. Мы выбрали на седьмом. Номер хороший. Мебель нормальная. Кровати большие, очень удобные. Номер у нас был не смежный, поэтому было тихо. Вид с балкона на паровозики и лагуну, частично виден бассейн. В первый день в номере было все, что заявлено: 2 бутылочки воды, чай, кофе,шампунь, гель, кондиционер (не Локситаль, а китайский), 2 больших полотенца и по одному для лица и ног.

Но так было только в первый день. Воду приносили ежедневно, а про все остальное нужно было напоминать, чтобы положили, да и то, если уборщика найдешь. Убрались в нашем номере нормально (без нашего присутствия) только один раз . Белье поменяли тоже 1 раз и то только тогда, когда я сама стала его снимать с кровати. Но это ладно. Самое не приятное, что приходили с уборкой где-то с 15 ч до 20ч. и если вас нет в номере, забирали все полотенца, а возвращали их только вечером следующего дня. Ты приходишь с моря, помылся, а вытереться нечем. Во всех отелях забирали полотенца, брошенные на пол, а здесь любые. Могли принести только большие, а маленьких, говорят нет. Во многих отзывах уже писали, про воду в туалете. Действительно, если включить душ, вода заливает пол до унитаза, а если нет полотенец, то будешь ходить по этой луже, убрать-то не чем.

Питание нам не понравилось, пожалели, что взяли полупансион. В Шардже мы уже 5 раз. Были в разных отелях, но даже в 3* кормили намного лучше.Здесь если не успел что-то взять, то не жди что пополнят. Фруктов очень мало. Утром арбуз и дыня, нарезанные очень мелкими кусочками. Видела, что принесли новую порцию, только один раз и так со всем, кроме сладкого. Выпечку выносят постоянно. На ужин были яблоки и несколько раз сливы. Один раз были морепродукты. Мне досталась одна креветка и кружочек кальмара, а кто подошел позже только подлива.Да, голодными не останетесь, но и удовольствия не получите.

Расположение отеля просто отличное. Все близко. Если пойти направо до конца лагуны к отелю Хилтон будет Шарджа Сити Центр, на параллельной улице супермаркеты Лу-Лу и Несто, там же указатель, как пройти к Мега Моллу. Слева от отеля паровозики, рыбный и фруктовый рынок, автобусная станция.

Погода была прекрасная. Море очень теплое. Возят на пляж Аль-Хан. Первый автобус был около 8ч 40 м. и хотя увозят всех, давка была. Но все зависит от самих туристов,потому что иногда доходило практически до драк, а иногда садились спокойно, кто первый пришел, тот и сел. Обратно начинали увозить, где-то с 13ч 05 м. Один автобус еще не уехал, а уже подъезжает другой. Можно уехать на такси. У нас всегда получалось 16 дирхам.

По пятницам в 16 ч возят бесплатно в Дубай, но это что-то. Я думала, что поубивают друг друга. Легче уехать на рейсовом автобусе, тем более остановка есть около Лу-Лу, если есть деньги на карточке можно не ходить на автостанцию.

Финики, конфеты мы покупали в отеле Карлтон около пляжа. Там не плохой выбор и подешевле, чем на рынке.

Отдохнули мы, не смотря ни на что, не плохо. Ехали загорать и купаться и получили это. Зато будем знать, что Holidey, выбирать не стоит. Да, туристы, которые приезжают сюда не в первый раз, говорили, что обслуживание в отеле испортилось.

Валентина оценила сервисы

3.8 Инфраструктура отеля

3.0 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Номера

3.0 Подходит для отдыха

3.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

Показать все
Добавлено 30.11.23 11:32 (3 841 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Валентина (5)