АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.09.20
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 2
Читательский охват: 7176
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
ноябре 2023
22.11.23 - 30.11.23
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Поездка на Шри-Ланку большой компанией

Казалось, что еще надо людям, которые организовались в веселое путешествие двумя семьями: 4 взрослых, 5 детей. Отдых планировался веселым и интересным. Все негативные отзывы казались несущественными, так как мы ехали большой компанией и собирались быть сами себе приятные.

Летели мы авиакомпанией Azur air через туроператора Anex, Так как на Шри-Ланке относительно небольшие отели, а нам требовалось 4 номера, то все бронирование проводили через туроператора, чтобы точно хватило номеров. Номеров с видом на сад не было в достаточном количестве, поэтому пришлось доплатить за номера с видом на океан.

Перелет был вовремя, во время полета кормят 1 раз, а за 2 часа до прибытия предлагают чай, кофе и печенье. Полет на Шри-Ланку занял 8 часов, обратно - 9 часов. При вылете на Шри-Ланку была возможность заранее выкупить билеты, что мы и сделали, чтобы лететь рядом друг с другом, на обратном пути онлайн регистрации не было. Но надо отдать должное аэропорту Коломбо, так как пассажиров с детьми (даже взрослыми старше 14 лет) отправляют в отдельные стойки без очереди. Поэтому на обратную дорогу нам также дали комфортные места рядом друг с другом.

Мы выбрали перелет azur, так как знали, что он летает в Коломбо, а значит время в пути до отеля займет чуть больше часа. Другие аэропорты страны находятся в других частях острова, а значит время до отеля составило бы более 4-5 часов.

В период нашей поездки визы были еще платные, поэтому пришлось выстоять 2 часа в очереди на покупку визы, но тут произошла заминка. При покупке визы работники не смогли определить, что одному из детей уже исполнилось 12 лет, выдал бесплатную визу, а вот на паспортном контроле лучше умеют считать, поэтому пришлось возвращаться и покупать визу на 12летнего.

В связи с этим наш автобус мы ее поймали на парковке, они уже были готовы уезжать без нас, время ожидания туристов заканчивалось.

В отель мы прибыли примерно в 14.00, но наши номера еще не были готовы. Каково же было наше удивление, когда нас пытались поселить на разных этажах и не все номера были с видом на океан. Вроде бы ерунда, но когда ты доплатил за вид на океан, пришлось отстаивать свое право. Переселялись мы 2 раза, но на второй день все же получилось получить 4 номера на одном этаже с оплаченным видом. И могу сказать, что наша настойчивость того стоила. Вид на улицу был не слишком живописным: железная дорога и лачуги местных жителей, которые живут весьма скромно. А прямо говоря - бедно.

Отель очень плохо пережил время пандемии, когда ничего не обновлялось, а влажность сделала свое дело. Номера просто ужасные: разводы на стенах и потолке, грязь за тумбочками и под кроватями, вспученный пол или разноцветное покрытие в номере. Я понимаю это обтекаемое выражение "Азия", но вот если будущим туристам важна чистота и свежесть номеров, то знайте - отель еще не оправился и не обновился от пандемии. Ни одного белого полотенца я не видела за весь отдых. Они были выстиранные, но грязно-серого цвета или с пятнами или с дырами. При этом меняют полотенца весьма своеобразно: могут забрать все, а положить только 2 банных полотенца, могут вообще не поменять. Могут снять наволочку, а новую на надеть на подушку.

Техника в номерах работает выборочно. На 3 этаже, где мы жили, были настенные кондиционеры, так как изначальная система кондиционирования не работает. На втором этаже настенных кондиционеров не было, а значит и охлаждения не было никакого, кроме вентилятора. Да, вентилятор, холодильник и сейф также работают не во всех номерах. У друзей в комнате не работал вентилятор, не было батареек в сейфе, в нашем номере не работал сейф даже с батарейками, холодильник гудел, но работал как печка скорее. Удалось добиться работающей техники на 5ый!!!! день пребывания, когда уже сами попросили просто заменить неработающую технику на работающую из других незанятых номеров. До этого 5 дней подряд улыбались, обещали исправить проблему быстро, но ничего не делали.

Вообще, в данном отеле медленно абсолютно все: будь то обслуживание на ресепшен, приготовление коктейля или обеда в ресторане а-ля карт. Ресепшен решал нашу проблему 5 дней, коктейль к бассейную несли обычно от 30 минут, подача обеда в ресторане - от 1,5 часов.

Питание в отеле по системе шведского стола только на завтра и ужин, на обед даже если у вас тип питания "все включено" происходит по меню. Скорость обслуживания я уже описала выше. Поэтому в отеле мы обедали только в день прилета и еще один раз, когда понадеялись, что первый раз просто застали их врасплох со своими 5-тью супами для детей. Оказывается, нет. Скорость всегда такая. Не важно, заказываем мы на 9 человек или на 2.

Рядом с отелем в пешей доступности есть кафе, а также всегда дежурят тук-туки. Имейте ввиду, что цена на тук-тук будет зависеть от того, повезет ли он вас в тот ресторан, который платит ему % или во фруктовую лавку, чайную лавку или алко-маркет.

Даже если вы сами просите отвезти тук-тук вас в конкретный ресторан, то он обязательно зайдет туда с вами, подождет пока вы поедите, отвезет обратно в отель, но в счете обязательно появится 10%. В округе отеля это были ресторан оазис и бургерная. Туда за поездку тук-тук брал 200 рупий, а за наш немаленький счет на 9 человек получал сверху еще около 3000 рупий.

А вот ресторан с русским названием "Наталья" не платит им %, поэтому поездка в одну сторону обойдется в 400 рупий, и ждать там они не будут туристов. Но мы вполне дошли обратно пешком. И в целом можно было бы ходить пешком, но днем было жарко, а мы с детьми.

В самом отеле завтраки были одинаковые, с одним и тем же набором продуктов: скрэмбл, сосиски (острые), вареные яица, 2 вида непонятно колбасы, хлопья, молоко, запеченные помидоры, грибы, тосты, блинчики и жарили омлет или глазунью.

Ужин немного отличался изо дня в день, всегда был неострый суп, ну и в целом еда в отеле адаптирована под европейцев. Также каждый день были морепродукты: креветки, рыба, кальмары. Также была курица и говядина или свинина. Так как ланкийцы не едят говядину особо, то она была жесткой и невкусной, а свинина - обычно жирной. Дети очень даже оценили сладкий стол на ужин, овощи и фрукты также всегда были в достатке.

Пляж, как и везде, общественный, океан выносит много мусора на берег, но отель пару раз наводил там чистоту.

Бассейн с шезлонгами есть на территории. Если океан опасен был постоянными волнами, то в бассейне очень плохо обстояли дела с плиткой. В первый же день двое наших детей порезали ноги в кровь об острые края, персонал останавливал кровь и оказывал помощь. Потом была свидетелем, как другой человек также поранился до крови.

Шезлонгов всегда хватало, но надо понимать, что тканевые шезлонги были многие порванные, полотенца выдают такие же выцветшие, с дырками или не отстиранными пятнами.

Бассейн, как и океан были теплыми, с погодой нам все понравилось. Заканчивался сезон дождей, ливни иногда шли ночью, иногда днем срывались, но нам не слишком мешало. Сезон у них начинается в конце ноября, вот мы как раз в этот период и попали.

Экскурсию мы посетили только одну. Через телеграмм нашли местного жителя и заказали индивидуальную экскурсию. Все запланированные места посмотреть не успели, так как отель находится далеко от достопримечательностей, а выезжать в 4 утра мы не захотели. Поэтому выехали из отеля в 7 утра. Только дорога туда и обратно заняла 10 часов, но зато в один день мы успели посмотреть главное, что нам хотелось: слонов, 9 арочный мост, совершить поездку на поезде, посетить аюрведический сад, посмотреть на чайные плантации, на водопад, на малый пик Адама. Подняться на пик и полетать на зип-лайне уже не успели, так как наступил закат.

За алкоголем и фруктами мы ездили в город Калутару на тук-туках. Цены на алкоголь ниже,чем в отеле раза в 4 в алкомаркетах, фрукты хорошие, но дорогие. Для примера за манго мы платили 800 руб. за 1 кг, тогда как даже в РФ они сейчас стоят по 300 руб./кг. В предлагаемые чайные лавки мы даже не пошли, а тук-тук был очень возмущен, когда видел, что чай и фрукты мы покупаем в супермаркете, супермаркет ему % не платит же за клиентов.

Деньги мы меняли 100 долларов в аэропорту, которых нам хватило на 2 дня, а потом через телеграм нашли обмен рублей на рупии. Переводили рубли на карту российскую и получали коды для снятия наличных в банкомате. Всего на 2 семьи на 9 человек мы купили рупий на 95 000 руб., но у нас еще они остались. Тратили деньги только на обеды, на пиво и ром в алкомаркетах, покупали снеки, фрукты и с собой перед отъездом купили чая и фруктов. Рассчитывали, что потратим намного больше.

Интернет в отеле работает очень медленно, российские сервисы просто еле прогружаются. Например, за все 9 дней телеграмм у меня прогрузился всего раза 3, what's app работа намного лучше. Но если вы вдруг планировали решать рабочие задачи из отеля - даже не надейтесь, что у вас хоть что-то будет быстро работать.

Для детей анимации нет от слова совсем, но у нас детей было много, поэтому они сами себя развлекали.

Вишенкой на торте в отеле в последний вечер стала крыса в зоне приготовления пищи. Ужин уже закончился, мы приятно сидели у бассейна, как за стеклом увидели крысу, свободно разгуливавшую по столу, где утром жарят яичницу, вечером - морепродукты. При этом персонал отеля также сидел за соседним столиком и отдыхал с туристами. Когда мы им указали на крысу, то они встали, посмотрели, покачали головами и сказали, что это мышь, а не крыса. И все. Никаких действий, продолжили отдыхать.

Подводя итог: я надеюсь, что отелю удастся привести все в порядок, навести красоту (база для этого есть), но мы в этот отель точно больше никогда не вернемся.

Екатерина оценила сервисы

3.7 Инфраструктура отеля

2.0 Качество сервисов и обслуживания

2.5 Номера

2.9 Подходит для отдыха

1.7 Сервисы для детей

1.3 Удобство расположения

Показать все
Плюсы отеля
улыбчивый персонал теплый океан
Минусы отеля
грязь антисанитария навязчивые ланкийцы за территорией отеля
Добавлено 03.12.23 12:54 (9 618 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:35 09.12.23

Подскажите пожалуйста , а что на счет вывоза фруктов в ручной клади? Разрешается или в чемодан грузить. Как лбли вывозили. А то пишут где как. Гдп можно, где нет и будет штраф

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (5)