Отдыхала С друзьями в
декабре 2023
- Воздержался
16.12.23 - 23.12.23
4.7
4 размещение
5 сервис
5 питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
Отдых с неприятностями
Отдыхали в этом отеле не первый раз,обслуживание в ресторанах замечательное,официанты молодцы очень приветливые,территорию отеля каждый вечер обрабатывается от насекомых,все чисто и ухоженно ,кухня разнообразная,помимо основных двух ресторанов есть ещё индийский, мексиканский, итальянский, китайский, свободно можно отдыхать на территории соседнего Titanica,понравились магазинчики в отеле,в ювелирную лавочку возвращались три раза и каждый раз уходили с покупками ,красота ,очень понравился также магазин ч чаями и сувенирный
Natalija оценила сервисы
3.0 Качество сервисов и обслуживания
— Подходит для отдыха
— Пляж
— Сервисы для детей
4.5 Удобство расположения
3.8 Номера
4.7 Инфраструктура отеля
Минусы отеля
неприятность случилась за день до отъезда
с лежаков возле бассейна пропали полотенца
пришлось покупать новые карточки
при этом администрация не каких либо извинений не принесла
сами виноваты не надо оставлять полотенца
а как в тогда в бассейне тоже плавать с полотенцем
поэтому отдых был испорчен осталось неприятный осадок
Добавлено
30.12.23
11:36
(527 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:05 06.01.24
Солнечные приветствия из Хургады, уважаемая Наталья.
Благодарим Вас за выбор Titanic Palace и что нашли время написать этот позитивный отзыв. Обратная связь с гостями очень важна для нас, благодаря Вашим замечаниям и пожеланиям наш сервис и услуги становятся лучше для Вас, дорогие гости.
Нам очень приятно, что Вы так высоко оценили полученные сервисы и услуги и остались довольны отдыхом.
Что касается пляжных полотенец. Все гости при заселении получают карточку-ключ от номера и карточки на пляжные полотенца. При выезде из отеля, вы должны сдать их в том же количестве. В случае потери , гость оплачивает штраф за утерю. Абсолютно все отели работают по такой системе. Об этом прописано в нашей концепции и в распечатенной формуле, которую каждый гость получает при заселении. Нам искренне жаль, но в данном случае, отель не нарушал никаких правил.
Мы искренне благодарим Вас и будем счастливы приветствовать снова.
С наилучшими пожеланиями,
Ольга Смирнова, администратор гостевого сервиса
19:32 06.01.24
Добрый день
полотенца мы не потеряли,они пропали с лежаков пока мы купались,
и это очень неприятно
Добавить комментарий
Добавить комментарий