АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.12.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 321
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
декабре 2023
16.12.23 - 23.12.23
- Воздержался

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Отдых с неприятностями

Отдыхали в этом отеле не первый раз,обслуживание в ресторанах замечательное,официанты молодцы очень приветливые,территорию отеля каждый вечер обрабатывается от насекомых,все чисто и ухоженно ,кухня разнообразная,помимо основных двух ресторанов есть ещё индийский, мексиканский, итальянский, китайский, свободно можно отдыхать на территории соседнего Titanica,понравились магазинчики в отеле,в ювелирную лавочку возвращались три раза и каждый раз уходили с покупками ,красота ,очень понравился также магазин ч чаями и сувенирный

Natalija оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

3.8 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Минусы отеля
неприятность случилась за день до отъезда с лежаков возле бассейна пропали полотенца пришлось покупать новые карточки при этом администрация не каких либо извинений не принесла сами виноваты не надо оставлять полотенца а как в тогда в бассейне тоже плавать с полотенцем поэтому отдых был испорчен осталось неприятный осадок
Добавлено 30.12.23 11:36 (527 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:05 06.01.24

Солнечные приветствия из Хургады, уважаемая Наталья.
Благодарим Вас за выбор Titanic Palace и что нашли время написать этот позитивный отзыв. Обратная связь с гостями очень важна для нас, благодаря Вашим замечаниям и пожеланиям наш сервис и услуги становятся лучше для Вас, дорогие гости.
Нам очень приятно, что Вы так высоко оценили полученные сервисы и услуги и остались довольны отдыхом.
Что касается пляжных полотенец. Все гости при заселении получают карточку-ключ от номера и карточки на пляжные полотенца. При выезде из отеля, вы должны сдать их в том же количестве. В случае потери , гость оплачивает штраф за утерю. Абсолютно все отели работают по такой системе. Об этом прописано в нашей концепции и в распечатенной формуле, которую каждый гость получает при заселении. Нам искренне жаль, но в данном случае, отель не нарушал никаких правил.
Мы искренне благодарим Вас и будем счастливы приветствовать снова.
С наилучшими пожеланиями,
Ольга Смирнова, администратор гостевого сервиса

19:32 06.01.24

Добрый день
полотенца мы не потеряли,они пропали с лежаков пока мы купались,
и это очень неприятно

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Natalija (1)