АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.04.23
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 2281
Фото: 2
64
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С семьей в
декабре 2023
29.12.23 - 06.01.24
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший санаторий, но есть недостатки

Отдыхали здесь уже 5-й раз. Приезжаем на новогодние праздники. Т.к. удобно добраться на машине, здесь есть своя стоянка (100 руб/сутки).

Начну с плюсов:

Большая, разнообразная территория-красиво украшают к новому году, убирают хорошо, на эти даты выпадало много снега и уже с утра убирали и с помощью трактора, и снегоуборочной машины и лопаты-здесь видна работа. Много места где прогуляться (даже зимой), и вокруг самого санатория и по лесу, тропинки почищены, и вечером освещаются достаточно хорошо. Для маленьких детей есть горочка, детская площадка (она конечно из-за снега не совсем использовалась в полную силу)). Сын ходил на каток (есть прокат), и на горные лыжи (тоже имеется прокат с полным снаряжением)-3 небольшие трассы. Есть и беговые лыжи и трассы.

По питанию: большой зал с разнообразным питанием, и овощи и мясо, и отдельно выпечка, много разнообразия, есть отдельный стол диетического питания. Понравилось, что по пятницам был стол с национальной кухней (представлено немного блюд) и официанты одевают национальную одежду-красиво. Сейчас меня порадовало, что стало меньше блюд со свининой (до этого мы возмущались работникам, говорят, что люди просят свинину). Но если я еду в республику Башкортостан, то я принимаю и уважаю её традиции, а не то чтоб подстраиваться (тогда как сохранять традиции народа?) И видеть восточное блюдо-манты-со свининой-это точно про неуважение. Это минус-надеюсь это примут к сведению. И плюс по питанию-это работники зала, и на ресепшен зала-женщины - очень доброжелательны и приветливы, встречают и провожают с пожеланиями-это очень приятно, и официанты молодцы.

Из работников понравился портье (4-й корпус) -доброжелательный.

Номер небольшой, убирают можно сказать на троечку, либо просить поменять полотенца, либо кидать их на пол.

Сам санаторий большой, тёплый. Много разных зон отдыха, есть и музей, выставка картин, зона с рыбками и попугаями. Есть разные мероприятия и по спорту, и мастер классы, с детьми игры, и для взрослых, боулинг, бильярд, караоке, концерты каждый день-т.е. каждый найдёт для себя времяпровождение.

Из минусов. В этот раз. Здесь хочу обратиться к руководству санатория. С персоналом необходимо работать, это касается именно лечебных процедур. Начиная с приёма врача. Нас принимала врач, с её слов заменяла нашего врача, поэтому "она ничего никому не должна" (т.е. покупая недешёвую путёвку с лечением-это надо иметь в виду), из этого следует, что при приёме мы толком не услышали и не получили информацию по необходимым процедурам, просто отписка по тому что входит в привычное. Повторюсь санаторий большой и лечебная база немаленькая, появились новые аппараты, много платных процедур (мы готовы оплачивать)-но на первоначальном этапе работа отсутствует. Затем в это раз столкнулась с негативом и на самих процедурах. В паровом отделении, на ресепшен-повышение голоса и грубость в ответ (это когда я спросила почему принимают не по времени записанном в санаторной книжке) и в самом отделении, с каменными лицами (не все). И с таким я столкнулась и на процедуре циркулярного душа (пошла холодная вода. рядом никого нет, когда я возмутилась- в ответ-меняйте процедуру). Да я осознаю, что я получаю процедуры в праздники (когда основная масса людей отдыхает, а здесь нет). но почему я должна это слушать? Мы оплачиваем за отдых в праздники тоже большую сумму. Т.е. я увидела, что с персоналом не работают. Здесь я так понимаю и в недостаточной оплате и персонала (это я слышала) и нет ни обучения, ни развития своих сотрудников. Поэтому у меня возмущение не к отдельным работникам, а к руководству. Выходите смотрите, обучайте работников, применяйте способы мотивации и т.д. Есть отдельные дружелюбные люди, но основная масса персонала не умеет (не научили) общаться.

В завершении хочу сказать, что отдыхом мы остались довольны, компенсировали прогулками. Вернусь сюда, да вернусь, хочу выбрать в следующее поездку проживание в другом корпусе. Посмотрим по изменениям, а там уже будем решать. Хочется, чтоб в нашей родной стране мы получали квалифицированные услуги, за которые готовы оплачивать. Надеюсь руководство прислушается адекватно к отзыву

Плюсы отеля
территория питание работники зала питания развлекательные мероприятия спорт
Минусы отеля
лечебные услуги персонал в лечебных отделениях
Добавлено 11.01.24 09:10 (4 140 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Гузель (7)