АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.08.19
Страны, города: 7 / 11
Отзывов: 16
Комментариев: 57
Читательский охват: 18454
Фото: 46
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал Парой в
январе 2024
06.01.24 - 13.01.24
- Воздержался

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Самый реальный отзыв!

Клюнул на дешевые комментарии продажных комментаторов! Перед поездкой через турфирму несколько раз предупреждали, что у жены 60-летие и просили комплимент организовать, а также сделать 2 ланч-бокса, т.к. прилетали после обеда. Ответили, что решать по мере возможности. Приехали в районе 14-30 часов и устроились через 10-15 минут. Я с большим достоинством в первую очередь отдал рецепшен по имени Олеся рекомендацию сайта "Топхотелс" и надеялся на нормальное обслуживание. Она даже не стала читать, просто выкинула в мусорное ведро с таким выражением лица: "Начихать мне на ваш Топхотелс!" На рецепшен русская Олеся на вопрос про ланч-баксы ответила, что у них работает бар, там можем перекусить. На вопрос про комплименты потребовала 100 евро. Устроились и голодные спустились перекусить. Бар для перекусов - это одно название, есть нечего, бургеры и булочки старые, невозможно есть, как будто неделю там стоят. Пришлось до ужина ходить голыми. Людей совсем мало. Территория отеля маленькая, негде развернуться и прогулять. На улице один среднего размера холодный бассеин, внутри крытый подогреваемый - одно название подогреваемый, вода холодная, еще сильно пахнет хлоркой! Не стали купаться, здоровье дороже. Сауна хорошая, но хамам маленький, на 2 человека. Массаж стоит 50 евро. Завтрак скудный и однообразный. Но обед и ужин хороший, только из-за обеда и ужина можно остановиться в этом отеле. Постель убирают через каждые 2-3 дня. Многие комментаторы путают замену постеля, уборщицы просто хорошо заправляют постель без замены. Первый день воспользовались бесплатными зубными щетками и пастами, потом их выкинули. Потом больше не увидели, как будто люди только при переселении зубы чистят. Полотенца целые, но старые и тоненькие. Не все работники улыбаются при встрече, если даже улыбаются, то заметно искусственная улыбка. В отеле имеются всего 2 лифта, приходиться иногда ждать долго. Больной вопрос, как в сезон будут работать эти 2 лифта. За 8 дней один раз музыканты выступали на ужине. Перед отъездом должна была выступать "танец живота", но не стали ходить, т.к. знаем как танцовщица деньги вымогает у сидящих мужчин. За день до отъезда позвонил на рецепшен и попросил заранее нам сделать ланч-боксы на обед, сказав, что все таки пропустили обед в день приезда и приходится пропустить и в день отъезда. Мне ответила, что ланч-боксы они дают только тогда, если мы выезжаем до 7 утра, а если после 7, то это уже наша проблема. А мы отъехали в 10-00 и снова без обеда голодали. Пришлось за деньги обедать в аэропорту. Когда уезжали, никто даже "До свидания" не сказали, не говоря уже о доставке чемоданов да микроавтобуса. За что деньги заплатили подумал в микроавтобусе.

P.S. Рядом поблизости ничего нет.

Встречавшая нас турфирма "JoinUp"забыли про нас, даже не отправили бумагу с расписанием когда ждать их микроавтобус до аэропорта, пока сами шум не подняли. Представитель просто отправил СМС-ку, что если хотим в экскурсию, позвонили им. Пришлось поехать на три экскурсии через другую турфирму.

Мейрам оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

3.6 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

2.3 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

4.0 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
разнообразный обед и ужин. и все!
Минусы отеля
если зимой так то летом там вообще делать нечего особенно с детьми ни горок ни детского питания ни детских бассеинов и т.д. и т.п.
Добавлено 14.01.24 13:19 (3 012 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:33 14.01.24

Честный отзыв, поддерживаю. Был в отеле в конце ноября-начале декабря. Забегаловка на три звезды, а не 5-ти звездный отель. А Олеся на ресепшн - обычная хамка, явно занимает не то место, т.к. абсолютно не научена общаться с людьми, которые платят отелю свои деньги....

11:06 15.01.24

Вы совершенно правы! Олеся не только не воспитанная хамка.... Она видит, что люди идут и делает вид, что их не замечает. А могла бы ради приличия хотя бы поздороваться. Не могу понять, куда смотрят руководство и хозяева отеля, когда нанимают таких невежественных людишек на работу?!! Или им все равно?!

12:01 15.01.24

Ну перед ними-то она, уверен, на цирлах бегает. А отзывов они, очевидно, не читают...

18:36 15.01.24

Мне тоже показалось, что им начихать на отзывы, туристы ведь прут туда, прочитав хваленые отзывы от некоторых сомнительных личностей....

14:24 26.02.24

спасибо за честный отзыв. это очень важно. Люди выискивают отличные отзывы, верят, покупают тур и летят с определенными ожиданиями. А в реальности... ПФФФ
Сейчас смотрю отель в турции на конец марта, и в раздумьях куда бы...

15:16 26.02.24

Пожалуйста! Вот прилетел с Гоа с разочарованием, также поверив отзывам поехал туда.

09:56 04.03.24

спасибо за обьективный отзыв.как глаза открылись.хотели туда ехать в конце марта.чуть не вляпались.

12:48 10.04.24

Открою секрет: Чтобы не выпрашивать ланч-боксы, беру с собой контейнер или если забыла, покупаю на месте и в этот контейнер набираю еду. и в аэропорту не трачу деньги. села, достала контейнер, перекусила.

15:41 10.04.24

Они не разрешают выносить еду с ресторана, строго следят!

12:26 25.04.24

почитала отзыв Мейрама - вроде турист со стажем , а отзыв как от обиженного королевича, уж извините.
Олесю пропустим- хамки встречаются везде. А вот всё остальное высосано из пальца.
Паста и щетки - их по правилам кладут щетки один раз , паста на усмотрение отеля .
полотенца, да- косяк отеля
ланч-боксы и комплимент
ланч-бокс предусмотрен не во всех отелях-это раз , при условии что тур оплачивается из расчёта за ночи, а не за дни, то выезжающим до завтрака они не положены- это два. У отеля в 5*, даже хреновастого, с обеда до ужина есть перекусы , возможно вы не нашли ту самую веранду? если веранды отдельно нет, то уж в баре кофе с молоком, чай с молоком, просто молоко и кусочек хлеба с сыром и без , вполне, позволит дожить до ужина.
про комплимент ко дню рождения - обычно это поздравительный торт- кусочек со свечкой. Что-то эдакое более солидное- 60 лет всё-таки.... или включается доплата в стоимоть тура как допуслуга или да, платится отдельно на месте.
про отсутствие детского меню - в детское европейское меню, а именно такое считается в системе Шведский стол, входит набор из макарошек, сосисок, чипсов, картохи фри, пакетированные соки, мюсли/хлопья.
многие пишут про отданные деньги и неполученный сервис..... а так или всё плохо? нет представителя в отеле- это нормальная история для кучи отелей . Да, в такой ситуации ничего не присылают по экскурсиям и вылетам и турагент должен Вас был предупредить . В отелях есть контактный номер - звоните с ресепшена, они обязаны предоставить звонок, и Вам всё сообщат.
Вы из стоимости своего тура уберите стоимость билетов- это минимум 500 евро и потом уже оценивайте .
Ничего личного, но отзыв считаю бесполезным, из серии все должны и отдают.

15:03 25.04.24

О, появилась продажная "баба яга" с турфирмы, которая готова за какие-то скидки мать родную продать:((( Что-же от вас продажных можно ожидать?! Это древняя профессия, поэтому нечего на вас обижаться! В отелях 5* каждый день меняют зубную щетку и пасту - не будь невеждой и не позорься! Если совсем слепая, то купи очки или пользуйся лупой - я написал, что перекусы несвежие и старые, их невозможно есть! Может ты готова терпеть до ужина как представительница древней профессии, но я свои деньги заплатил за обед и требую обслуживания.
Про детского меню - где ты видела о ослепшая и бессовестная пакетированные соки, мюсли/хлопья и тд и тп в этом отеле?! У тебя наверное еврейский меня, а не европейский!
До таких как ты жалких, бессовестных и безмозглых никогда не доходит, что туристы имеют право требовать услуги по полной программе, раз не за твой счет летают отдыхать.
Сама ты бесполезная и душевно больная, как и твоё галиматье оставленное тут.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мейрам (16)