АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.02.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 0
Фото: 7
Отдыхала С семьей в
декабре 2023
16.12.23 - 27.12.23
- Воздержался

3

2 размещение

2 сервис

5 питание

Проживание не подтверждено документами
Претензия от 3-го лица - не влияет на рейтинг

Отель требует 440$ за вид на море за 11 дней

Отель позиционирует себя как с хорошим видом, лично посоветовали своей сестре с семьей именно этот отель Baron, хотя они хотели в другой отель где им обещали хороший вид на море, в данный момент моя сестра со своей семьей находится в этом отеле с 24.02.2024 с видом на сад, при том что отель на половину пуст, на ресепшен требуют дополнительную плату 40$ в день с видом на море, совсем ку-ку, очень пожалела что посоветовала сестре именно этот отель, они с двумя детьми которым нужен вид на море, просто испорчен отпуск, а мне в свою очередь стыдно перед сестрой. Была лучшего мнения об отеле и сервисе, пойду оставлю везде этот отзыв, чтобы предупредить других, и конечно же сообщу своим друзьям и подписчикам в инстаграм и на своем ютуб канале, о том что не стоит вестись на обещания отеля с хорошим видом, за это просят дополнительные расходы, будьте готовы. И конечно же кому советовала этот отель забираю свои слова обратно. Удалю отзывы если поменяете номер с видом на море моим родным , сейчас они находятся в 354 номере, сестру зовут Айгуль. Очень обидно конечно. Еще был момент перед тем как мы уезжали в декабре у нас было 2 номера и 4 ребенка, нас позвали на ресепшен якобы мы украли халат, хотя они сами не проверили ванную комнату, в итоге они даже не извинились, осадок остался, им повезло что я была занята детьми и не оставила жалобу и заявление за то что они нас заподозрили не удостоверившись. Позор. Нафиг мне нужны были использованные халаты, когда у меня дома есть халаты из натуральной ткани. Мы закрыли на это глаза только из за того что с нами были дети. Не хотели портить им впечатления. Не поленюсь оставлю отзыв везде. Буду каждый день оставлять отзыв, очень обидели, не хорошо. Мы казахи очень гостеприимный народ и добрый! Крик души

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
кухня риф
Минусы отеля
отель требует 440$ за вид на море
Добавлено 26.02.24 19:27 (1 762 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:00 26.02.24

Отель позиционирует себя как с хорошим видом, лично посоветовали своей сестре с семьей именно этот отель Baron, хотя они хотели в другой отель где им обещали хороший вид на море, в данный момент моя сестра со своей семьей находится в этом отеле с 24.02.2024 с видом на сад, при том что отель на половину пуст, на ресепшен требуют дополнительную плату 40$ в день с видом на море, совсем ку-ку, очень пожалела что посоветовала сестре именно этот отель, они с двумя детьми которым нужен вид на море, просто испорчен отпуск, а мне в свою очередь стыдно перед сестрой. Была лучшего мнения об отеле и сервисе, пойду оставлю везде этот отзыв, чтобы предупредить других, и конечно же сообщу своим друзьям и подписчикам в инстаграм и на своем ютуб канале, о том что не стоит вестись на обещания отеля с хорошим видом, за это просят дополнительные расходы, будьте готовы. И конечно же кому советовала этот отель забираю свои слова обратно. Удалю отзывы если поменяете номер с видом на море моим родным , сейчас они находятся в 354 номере, сестру зовут Айгуль. Очень обидно конечно. Еще был момент перед тем как мы уезжали в декабре у нас было 2 номера и 4 ребенка, нас позвали на ресепшен якобы мы украли халат, хотя они сами не проверили ванную комнату, в итоге они даже не извинились, осадок остался, им повезло что я была занята детьми и не оставила жалобу и заявление за то что они нас заподозрили не удостоверившись. Позор. Нафиг мне нужны были использованные халаты, когда у меня дома есть халаты из натуральной ткани. Мы закрыли на это глаза только из за того что с нами были дети. Не хотели портить им впечатления. Не поленюсь оставлю отзыв везде. Буду каждый день оставлять отзыв, очень обидели, не хорошо

16:14 24.04.24

что за БРЕД?
Ясли я правильно понимаю русский язык, то пертензия к отелю состоит в том, что хитропопый турист оплатил номер подешевле но далее возмущен, что ему отказали в переселеие в дорогой номер по причине нежелания долатить разницу в цене?
Или что произошло то?
Очень волнуюсь, прошу пояснить.

10:42 27.02.24

Thank you for your feedback

10:43 27.02.24

Thank you for your feedback

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация