АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.03.23
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 6
Читательский охват: 2381
Фото: 10
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
январе 2024
02.01.24 - 11.01.24
- Воздержался

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отдых в отеле JV

Покупали пакетный тур у Пегаса, тк у них был перелет air cairo. Они летят быстрее остальных а/к.

В итоге туда и обратно вылеты перенесли и мы потеряли дни (изначально были удобное время прилета и вылета).

От группового трансфера отказались (не хотелось после перелета всех ждать и колесить по др отелям) и взяли индивидуальный микроавтобус (нас было 2 семьи 4 взр и 3 детей) за 18$ - это удобнее чем такси, тк пропускаете момент с необходимостью поторговаться)))

В этот отель мы приехали в 3й раз, о чем радостно сообщили на ресепшн и попросили номер по возможности получше))) (обычно отели очень любят гостей, которые приезжают по несколько раз - приносят фрукты и вино в номер, приглашают на ужины с менеджером ресторана для "друзей отеля" и тд). Нам поулыбались в ответ, заверили, что все сделают в лучшем виде, попросили подождать пару часов (заселение в 14:00, но мы были готовы ждать))) и... в итоге поселили нас в одном из худших номеров - он был далеко, с видом на глухой забор улицы и прямо рядом у ворот, через которые заезжали служебные грузовики (привозили продукты, белье, увозили помойку). Ворота были ржавые и скрипучие, находились прямо около нашего балкона на первом этаже)))

Первый раз встречаю такое отношение к постояльцам (в Египте более 10 раз)... тем более проявившим лояльность и вернувшимся в отель снова.

В общем решили не портить себе отдых, заплатили 50$ и нас переселили в номер близко к бассейну (морю) с нормальным видом.

В целом отель вполне нормальная средняя 4-5ка для Наамы бей. Пока мой фаворит однозначно Новотель. Маритим в середине, больше всего не понравился отель Променад (бывший Мариотт).

У отеля большая территория, корпусы 2х этажные, есть еще зона спорт и палм. Мы жили в преферд фронт.

Море-пляж отличные, как и во всей Наама Бей, вечером отлично гулять по променаду, центр рядом. Иногда на ужин ездили в старый город на маршрутке.

В отеле сильно подкачал сервис - есть ощущения бардака, начиная от заселения, уборки и заканчивая работой ресторанов.

Питание на 3-4 (с поправкой на Египет). Голодными не будете. Но, народу было много, а персонал тормозили... стояли болтали, вовремя ничего не пополняли. В целом работали медленно.

Плюсы отеля
расположение территория пляж
Минусы отеля
сервис!!!
Добавлено 28.02.24 14:34 (2 199 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:00 02.03.24

Забавный отзыв...и как будто о каком то другом отеле.
А где же все Ваши остальные отзывы? О 2-х предыдущих посещениях, Променаде...ну и все остальные 10 поездок в Египет?)))

21:23 02.03.24

Зачем ехать в третий раз туда, где не нравится?)

11:54 06.03.24

Сергей, забавный комментарий. Если нет отзывов - по вашей логике, значит не была? У всех людей разный опыт и разные впечатления. Написала в сравнении с 2мя другими из этой бухты, с которыми примерно можно сравнивать. Если вам понравился отель, очень рада за вас. Мне ранее он тоже нравился. В этот раз подкачал сервис, возможно не справились с нагрузкой.

11:55 06.03.24

Анна, ранее остались положительные впечатления, поэтому и решили вернуться. Покупали незадолго до вылета, выбор оставался уже небольшой.

11:34 03.03.24

Странно,вчера только прилетели оттуда ,второй раз там (были в прошлом году в эти же дни).Нам комплимент притащили в номер -фрукты ,сладости.Номер предлагали у бассейна (нереновированный правда),мы не захотели сами ,оставили Палм,который и покупали,а обслуживание и питание показались лучше,чем в прошлом году.Странно.Мы от Библио летали,они всё сделали на "отлично".Может у вас Турфирма недоработала?

11:48 06.03.24

Мы были частично на январские праздники, возможно, связано с большой загрузкой отеля.

11:43 03.03.24

Сходили в Спорт зону через дорогу ,там вообще никого,так обслуга засуетилась нам двоим с женой повключали всякие массажёры в воде ,бар открыли ,мы там и зависли вдвоём во всём бассейне ,персонал всё подходил интересовался,всё ли хорошо.Такого нигде не видели.

16:46 03.03.24

Я же Вам писал что отель хороший и вам понравится)))

16:10 03.03.24

Только что вернулись туристы ,летели на Аэрофлоте . Все прекрасно ,хорошие номера ,отзывчивый персонал,еда выше всяких похвал. Возможно Вы расстроились из за перелета,поэтому настроение испортилось. Да и совет! В один и тот же отель не летать! Во второй и третий раз ,любой турист, ищет недостатки .

16:38 03.03.24

Вот не скажите...Мы были 3 раза...и снова в него полетим. Для зимы - один из лучших отелей. Зачем его менять? Но в дрцгое время года да, хочется чего то нового.

11:45 06.03.24

Еда выше всякий похвал - это смотря с чем сравнивать))

12:13 06.03.24

Конечно же ,мы не ставим в сравнение отели премиального класса. Соответствует-цена качество.

12:39 06.03.24

Да, согласна.

15:03 08.04.24

Был в отеле, написал отзыв, который не понравился. Попросили ваучер, отправил. Отзыв не опубликовали всеравно.
Был с друзьями в конце сентября 2023 года. Путёвки покупали в зону Palm, 3 отдельных номера. Рейс задержали, и вместо утра мы заселились в отель ближе к полуночи. Конечно же это не вина отеля, но это повлияло на оценки размещения и сервиса. Если бы это было другое время, то возможно и оценки были бы другими. С нашим автобусом в отель прибыло очень много отдыхающих. Расселяли не долго, ни кто, ни чего не спрашивал, не предупреждал и мы думали что нас заселяют в номера, согласно ваучеров. Русскоговорящие сотрудники на рецепшен во время заселения были. Нас посадили на электромобиль и повезли по номерам, пообещав ужин в номера через 5 минут после заселения. После того как электромобиль поехал через улицу, то я понял что нас заселяют в зону Спорт, так и оказалось, в самый дальний домик 35. Было около часа ночи и спорить и возвращаться на рецепшен уже не было сил. Стали устраиваться и ждать обещанного ужина. Моя комната была на первом этаже и при включении воды в раковине и после смыва унитаза вода потекла из слива в душе. Я понял что помыться не удастся. Позвонил на рецепшен, сказал о проблеме и спросил про ужин. Всё пообещали в течении уже 20 минут. От нечего делать разложил вещи, снова позвонил, снова пообещали через 5 минут. Помылся у товарища, номер которого был на втором этаже. Посовещавшись мы отложили все решения проблем на утро и разошлись по номерам. Утром уборщик решил мою проблему с засором до моего возвращения в номер после обеда. Мы решили не тратить нервы добиваясь заселения в основную часть отеля и не тратить силы и время на переезд. Номера были чистые, просторные, с новой мебелью и ремонтом. Всё работало исправно, кроме моего душа, уклон был в середину, слив в дальнем углу и получалось что я заходил в лужу. Успокаивало что это лужа после меня. Уборка была хорошая, за что уборщик получал заслуженные чаевые.

От наших номеров, до моря было минут 15 ходьбы, нам не тяжело было утром, вечером, но днём было жарковато и нужно было переходить дорогу с интенсивным движением, где пешеходов почти ни кто не пропускает. Кроме того мы наивные, не хватило опыта приезда, поверили что электромобиль приедет через 5 минут после вызова. Конечно же электромобиль не приезжал не через 5 ни через 10 минут, можно было перехватить случайный, а если ожидать в номере то вообще не дождёшься. По поводу электромобилей мы столкнулись, как нам показалось с дискриминацией. И дело не в чаевых, как иногда утверждают мои соотечественники. Мой товарищ за каждую поездку давал водителю 5 долларов. Я ни разу не видел, что б европейцы давали им чаевые, но предпочтение всегда отдавалось европейцам. Видимо эта зависимость идёт с давних пор, когда европейцы стали нести цивилизованные ценности в Африку и внушать, что они и их образ жизни верх совершенства, так оно и осталось на уровне генно-подсознательном.

Еда в отеле обычная, как и в большинстве отелей. Всё очень быстро надоедает. Бывают крабы, горчат, мяса не найдёшь в них, креветки тоже горчат почему то и зажарят их так, что панцирь от мяса не отстаёт. Курица гриль часто до чёрной корочки снаружи и с кровушкой у костей, люля сухой. Из фруктов финики,апельсины, кусочки дыни и мелко порезанные фруктовые салаты. Мороженное обычное, как и во всех отелях и конечно до нашего ему далеко. Удивили недозрелые резанные помидоры. Понравились супы, миксы из манго, клубники, котлетки из бургеров. Спиртным не отравились и то хорошо, водка вкусная по настроению а не по вкусу. Как говорит самое модное изречение в отзывах про еду - голодными не останетесь. Но и удовольствие не большое. А отель то не из дешёвых.

Море изумительное, заход прекрасный. Пляж большой, лежаков хватает. Бассейны хорошие, в нашем ;спорте; очень хлорирован.

Анимация не интересовала, всё и как везде. Прогуляться по вечерам есть где и любителям ходьбы и любителям магазинов. Кафе, дискотек, казино не посещали.

Вернулся бы? Только из-за моря этого отеля, по приемлемой цене и на непродолжительный срок.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Lidia L (4)