АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.05.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 0
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С семьей в
марте 2024
02.03.24 - 14.03.24
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все норМ! обо все по порядку)

Вариантов поехать в марте в отпуск было не много. Выбор пал на Пхукет. Многие из моих знакомых были в Таиланде, но был какой то парадокс. НИКТО НЕ МОГ ПОРЕКОМЕНДОВАТЬ ХОРОШИЙ ОТЕЛЬ!!! Выбрали Katathani resort. Расскажу свои наблюдения/поделюсь впечатлениями, опытом.

Для экономии времени. Кто ищет дешевый отель для "переночевать" и планирует ездить по всему острову на мопеде и не гонится за сервисом, вам не сюда, не тратьте время.

теперь по порядку. Брали перелет Аэрофлотом. Очень удобные рейсы. вылет из Москвы в 0:15 ночи рейс Su-276, прилет на Пхукет в районе 13:30 часов по местному времени. перелет около 9 с половиной часов. Кормили в самолете два раза и оба раза очень плотно и вкусно. ребенку 9 лет подарили сувенир ( рюкзачек). по прилету через "рукав" перешли в аэропорт. увидели огромную очередь на паспортный контроль. Она реально очень длинная. при въезде сканируют отпечатки пальцев, поэтому все не было быстро и такая очередь. Мы не позаботились заранее о фасттраке и начали стоять. после того как я понял что это часа на полтора, два, решил поискать фасттрак. В этом может помочь сотрудник в форме. вопрос решился быстро и без очередей).

Багаж наш уже был на ленте. так как наш отель находится далеко от аэропорта, мы заказывали индивидуальный трансфер. Встречающая сторона была Fun & SUN. Стоят они на выходе из аэропорта. встретили, дали водичку и проводили в микроавтобус. Дорога заняла полтора часа. ( час пик как я понял).

в отеле мы были в районе 16 часов. Нас попросили на регистрации скачать приложение отеля и сразу добавили туда наш номер. в приложении описаны сервисы, рестораны и есть чаты с ресепшн. девушка на респешн говорила на англ. языке. Есть и русскоговорящий сотрудник, но в тот момент ее не было. в отеле попросил залог (это стандартное правило как я понял). я дал свою карту Union Pay от Газпромбанка. вопрос был закрыт. никаких платежей не делалось. они просто записали номер. Это был мой первый визит в Таиланд, инфы было не много и ехал я с женой и ребенком, поэтому выбрал вариант питания FB (завтрак, обед и ужин). Хотелось закрыть вопрос с едой еще находясь в Москве. на ресепшн мне сразу дали две карточки где указаны даты моего проживания. эти карточки/ваучеры были нужны для обедов и ужинов. забегу вперед. когда вы приходите на обед вам делают отметку в карту. на ужин в другую карту.

по питанию. на завтрак один ресторан по системе шведский стол. Еда мега разнообразная. есть и каши и суп и куча вариантов яиц и омлеты , азиатские какие то супы, плюс куча мяса. на завтрак.... свинина, говядина и т.д. + рис + лапша... десерты, салаты, фрукты. в общем реально много и на любой вкус. в отеле очень много отдыхающих европейцев, поэтому, на мой взгляд еда в отеле больше евроориентированная, чем азиатская.

на обед работает три ресторана Фишерман (рыбный), Сикрет ресторан и тайский. Мы в основном были в рыбном. заказ еды по меню. если у вас FB или HB питание, вам предложат специальное меню с набором блюд. выбираете один из стартеров, одно горячее, один десерт. либо выбираете на 750 батт из основного меню. Выбор блюд нормальный, нам за 12 дней не надоело.

На ужин можно пойти на шведский стол в тот же ресторан где завтрак либо пойти в 5 аля карт ресторанов на территории отеля. нюанс. в субботу в ресторане где шведский стол просят экстра чардж (доплату) в размере 300 батт на человека. На ребенка не нужно. как я понял доплата связана с более широким ассортиментом еды в субботу. ( не из-за развлекательной программы, поэт там каждый день).

Выбор еды на шведском столе реально огромный, голодным мягко говоря не останетесь.

Теперь про отель и номерной фонд. отель состоит из двух частей. у них даже два разный ресепшн. Одна часть Таи, вторая Бури. Я брал номер Junior Suite Oceanfront в части Таи. Эта часть выходит прямо на море. корпуса трех этажные. все номера с видом на море. оно находится в 30-50 метрах от корпуса.

Вторая часть отеля Бури, находится если стоите спиной к морю с правой стороны. эта часть отделена от отеля дорогой и расположена на мой взгляд не очень удобно. номер оказался чистым и просторным с шикарным видом. при бронировании отеля вносите просьбу upper floor (if poss.) чтобы вам забронировали номер на третьем этаже. вид из него красивее). для ребенка сотрудники отеля застелили диванчик который есть в номере. сделали сами, просить не пришлось. мебель в номере обычная, не "ушатанная". есть холодильник, чайник (чай кофе в пакетиках), гладильная доска, утюг и прочие обычные вещи. есть тапочки и сланцы. воду приносят. у меня каждый раз стояло 6 бутылок. в номере стоят в горшочках живые орхидеи, все очень красиво.

убирались хорошо. для пляжных полотенец есть специальный ящичек перед входной дверью. после пляжа бросаете их туда, вам их меняют.

пляж. пляж в Таиланде общественный. вы отдыхаете на шизлонгах на территории отеля а к морю выходите через входы на которых стоит охранник отеля, который каждый раз отдает вам честь ))) это очень прикольно). народу на пляже не очень много. пляж чистый. песок светлый. вход очень пологий, для детей очень удобно. вода чистая, голубая. из нюансов. когда мы приехали в воде были как я их назвал "запчасти от медуз". выглядит как прозрачный браслет с черными шариками в нутри длиной от 3 до 15 сантиметров. я не биолог, но предположил, что это они видимо так размножаются. выглядят странно, ребенку не понравились. абсолютно не кусаются и не жалят. через пару дней они пропали. потом появились медузы. маленькие диаметром около 3-5 сантиметров. также не жалят. в один из дней прибило розовый медузы. они жалят не приятно. на пляже сразу поставили таблички , что приплыли медузы и купаться не рекомендуется. ребенка и жену у меня такая медуза ужалила. У охранник на пляже есть бутылка с уксусной эссенцией. он сразу полил место ожога. в номере намазали фенистилом. Жгло терпимо. через пол часа стало практически не больно. через два часа совсем никаких болезненных ощущений. так было два дня. при чем с утра медуз нет, после обеда немного приносит и ставят таблички. на третий день медуз больше не было.

территория отеля очень зеленая. есть магазинчики где можно купить самое необходимое. Напитки в самом отеле ( в кафе и барах достаточно дорогие), поэтому рекомендую покупать либо в магазинчиках самого отеля или выйти за территорию. Есть seven eleven, в нем можно купить все необходимое.

также есть рядышком кафе и ресторанчики если вы хотите покушать не в отеле.

про экскурсии и что посмотреть отельный гид расскажет лучше чем я, поэтому время тратить не буду.

при выселении из номера я оплатил картой за напитки который брыл на обед и ужин. проблем не возникло.

Обратный трансфер в аэропорт занял примерно 1 час. регистрация в аэропорту на рейс начинается за 3 часа. все прошло достаточно быстро. Очередей на миграционном контроле как при прилете не было, поэтому тут фастрак не нужен. в аэропорту есть магазины, кафе, бургеркинг и прочее. всю информацию объявляют на англ, китайском и русском языке, что было необычно и приятно). не нашел в аэропорту магазинчиков электроники, так что если планируете покупки, то делать это не здесь. самолет вылетел по расписанию. Su 277 в 15:30. рейс опять же удобный, т.к. выселение из отеля в 12 часов. а мы уехали из отеля в районе 11. перелет 10 часов. опять два раза плотно покормили, плюс сувенир ребенку). в Мск самолет был в 21:30.

Подводя итог. Отель не дешевый, но очень удобный и красивый с красивым морем и пляжем и вежливым и добрым персоналом) Рекомендую.

Юрий оценил сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.1 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.4 Удобство расположения

4.6 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 18.03.24 15:35 (7 466 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:06 25.03.24

Здравствуйте! А можно для "недалеких" - что такое фастрак? как этим воспользоваться заранее? Тоже летим в этот же отель, не очень хочется терять время в аэропорту.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юрий (1)