АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.07.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 412
Фото: 2
Отдыхал С семьей в
феврале 2024
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Твердая "3"

На самом деле, отель "3" конечно, единственный плюс - близость Наама бей.

Да, и плюс в виде хорошего пляжа превратился в минус. Понтоны оба сломаны. Фото прилагаю. Sharm holiday и Sharm Cliff должно быть стыдно, что не могут пару деревянных перекладин прибить. Спуститься очень тяжело, на другие понтоны пройти по суше нереально - не пускают.

Бассейн в конце февраля был холодный (это еще зима), хотя мы ориентировались на отзывы здесь.

Душ был тоже холодный в номере, потом оказалось, что нужно без преувеличения 5 минут держать воду открытой чтоб пошла теплая.

Анимация 2 раза в неделю и то одна и та же. Девочки, которые с детьми работают, хорошие.

Питание достаточно однообразное, не сравнить даже с "4"-ками. Фрукты только вечером 2 вида, сладкое - не взглянешь, салатов буквально не более 5, зелени не было. Ни у кого расстройства желудка не было, на том спасибо. Воду наливают в ваши же бутылки, новые не дают, так что берегите бутылки, туристы)

Понятно, что это бюджетный вариант, но 150 тыс для региона - тоже деньги, а не копейки.

Фото туриста отеля

Прочее

Понтон отеля на пляже Farsha

Фото туриста отеля

Прочее

Понтон отеля на пляже Farsha

Добавлено 26.03.24 11:00 (1 064 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:03 26.03.24

Good afternoon Mrs/marina kozyreva
To begin with, special thanks for your precious time reviewing Sharm Holiday Resort.
We will speak about all points which considered totally unfair:
-3* we are 4*
-"The pool was cold at the end of February" up on your arrival, we had a technical issue about pool heater, was fixed and everything came back to its normal, so the pool was heated not as what you said.
- "it was necessary to keep the water open for 5 minutes to get warm water" I would like to correct for you this point that it's necessary to open between 10 and 50 second to have (hot water) not just warm so it a big exaggeration when you say what you said .
-"Animation 2 times a week and then the same" for evening entertainment every night we have different night show starting with the mini disco for kids, and after it directly starts the other shows (oriental show -Mr hotel -Miss hotel -bingo-quiz-…etc), and then after 23.30 Hrs. , we start our Disco nights, in our Faces Disco.
"The food is quite monotonous....ect" we serve an international 7 days Buffets Menus .and how it can be that we serve "5 salads" but "no greens" it doesn't make sense .
-"It is clear that this is a budget option" we try all our best to give the best service to our guest and for sure the cost plays a very important rule on that.
-about the pontoon government property so if we will "nail down a couple of wooden crossbars" we will be under Legal issue, so please ask first before you start to accuse us with such words
again thank you
regards

15:12 26.03.24

Все, что написано мною, является правдой.
Вода в бассейне не стала теплой.
Если бы понтон являлся государственной собственностью, туристов бы пускали на понтоны других отелей. Значит местные работники на соседних участках не соблюдают закон вашей же страны.

20:43 26.03.24

Good evening Mrs/marina
again I will repeat that the water in the pool were heated as we fixed as fast as possible the technical problem that we had, and it didn't take more than one day to be reheated again.
about the pontoons, tourists from other hotels around have the right to go there no one said anything else
and I will speak about us only when I say that we comply with the low of our country, we don't have any deal with what other doing .
regards .

22:11 26.03.24

Вы лжёте, ребенок 5 лет каждый день трогал воду в бассейне и говорил что она очень холодная. Я это подтверждаю, пробовала. Никаких подогревов за 8 дней в бассейне не происходило. Вода была холоднее, чем в море.
Так же и с понтонами, как только ты выходишь за участок пляжа отеля, разворачивают и говорят-это пляж другого отеля, нельзя. Это понятно и логично. Приходилось спускаться по небезопасной лестнице нашего понтона.

22:33 26.03.24

Thank you for your word, "you are lying"
we are not lying we are answering with facts here which we already said it two times and no need to repeat
- "as soon as you leave the hotel’s beach area, they turn you around and say, this is the beach of another hotel, you can’t" that`s right it`s their property so they have the right to say who goes and who not
-"We had to go down the unsafe stairs of our pontoon"it's not our pontoon we only have the right to use it and since it`s broken we put a warning sign in different languages to stop anyone from going their .
facts can never be lies
regards .

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (2)