АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.03.23
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2570
Фото: 0
167
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С семьей в
марте 2024
18.03.24 - 27.03.24
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Испорченный отдых

Данный отель к отдыху не рекомендую совсем. Отель ориентирован не на гостя, на возврат его в этот отель, а получение денег здесь и сейчас. На гостей сотрудникам отеля откровенно наплевать. При заселении в отель от номера выдали одну карту от номера, без которой кондиционер в номере не работает. На просьбу о доп.карте -платите 500 батт и будет еще одна карта.

В номере доп. кровать на взрослого ребенка 17 лет поставили вплотную к кровати родителей. Впрочем это даже не кровать, а больше раскладушка, хотя оплачено за 3 взрослых человека.

В номере везде муравьи, в туалете, на балконе - везде. Фен не работает. Все старое и пошарпанное. Когда мы едем на отдых, больше смотрим на район, инфраструктуру, к номеру относимся лояльно, но тут лояльность не сыграла.

И «изюминка» этого отеля - обслуживающий персонал. У дочери покрашены волосы, причем не перед самым вылетом, а за месяц до поездки, кто красит волосы поймет про что речь, соответственно после мытья на полотенце остались следы от краски для волос. Опять же это отстирывается без каких-то особых манипуляций, так же как и любая другая грязь с полотенца. Приходим в номер это полотенце уборщица бросила на кровать дочери, сначала подумали может забыла забрать, на след. день это же полотенце уборщица развесила на наших вещах. Спросили уборщицы через переводчик в чем дело, она дала понять, что нам нужно постирать самим полотенце. В шоке от этой ситуации обратились на ресепшен, где так же сказали стирайте полотенце или платите штраф в размере 700 батт за стирку полотенца и наволочки, на которой было три капли крови, которая пошла из носа. Обратились к гиду, которая тоже предложила постирать все самим)) Сказать, что мы в шоке от этой ситуации, не передаст наших эмоций. Из-за полотенца испортить гостям отдых - это нонсенс. Как и писали в других отзывах на ресепшен сотрудникам на все глубоко наплевать, хоть бы вид делали, что они чем-то могут помочь или хотя бы попытаются. Гид сказала нам, что пытаться доказать что-то тайцам бесполезное занятие, странная позиция, летишь отдыхать, а приходится что-то кому-то доказывать, хотя и встречающий гид тоже говорила, что в номере все нужно сфотографировать, чтобы потом не платить штрафы.

Виктория оценила сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

1.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

1.3 Удобство расположения

1.0 Номера

1.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
зеленая территория
Минусы отеля
ресепшен уборка
Добавлено 27.03.24 03:10 (2 205 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктория (2)