АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.03.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 0
Фото: 0
Отдыхала Парой в
марте 2024
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не вздумайте ехать!!!

Отдыхали в отеле White Valley Palacе, С 7 по 18 марта. Про кухню вообще хочется молчать и плакать. На 5ку отель никак не тянет, с натяжкой 3 звезды. Про вай фай даже не надейтесь, он только в лобби еле работает, в номерах и на территории его нет, даже за деньги в номер провести нам отказали. Пиво всегда заканчивается и ты ждешь его по пару часов, что утром, в обед и вечером. Говорят 5 минут и будет, и его просто нет и сиди жди два часа, все люди в шоке. А когда оно появляется опять час и оно заканчивается. Дают человеку по 2 стаканчика за час и все. Зскончилось. Сегодня с утра и вовсе сказали что его этот день не будет. Какое тут все включено я не понимаю…… это просто обдираловка денег! Попить тухлая вода есть, минералки нет имейте ввиду, за ней мы ходили в город за 2$ маленькую бутылочку брали. По еде Спасает курица и говядина но когда как гуляш, остальную жрать невозможно. И это все 11 дней нашего пребывания! Каждый день макароны и рис, другого не дано. Один раз за неделю была картошка фри мы были счастливы. Один раз за неделю были морепродукты - креветки, очередь была из 50 человек на пол часа (как и за картошкой фри) и дали каждому по ОДНОЙ! Больше не давали даже когда просили! Отстоять в очереди за ними чтобы тебе дали 1 креветку. Все люди тут ходят и плюются. Бассейн с подогревом не работает. Обещали включить еще 5 дней назад. Большая часть персонала не понимает по русски, по еде все одно и тоже каждый день, если вы хотите как я наших салатов цезарь оливье да хотя бы греческий! и прочее - забудьте, тут салаты про овощи нарезанные, иногда с маслом и иногда с какой-то их типо сметаной, которую есть невозможно. Напитки типа пина коллады тоже забудьте - порошковые коктейли со льдом и все. После которых мы сидели на туалете, в котором кстати нет туалетки и ты должен тоже ее бегать выпрашивать. Ром, текилла, виски - все на один вкус самогона. Девушка русскоговорящая единственная на отеле, подошли к ней сказать чтобы собрали нам к 4 утра завтрак с собой на экскурсию, записала нас и сказала все будет, и завтрак дадут и обед и ужин в номер принесут, итог - в 3 ночи иду на ресепш и мне говорят вас нет в списке ссори, мол ужин принесем и все. Общались через переводчик. И тут у меня бомбануло. В итоге отель собрал нам завтрак, мандарин яблоко и булки сухие (грустно было наблюдать как люди с других отелей в автобусе кушали нормальные завтраки) по приезду к 22:00 (были в луксоре) нас в номере ждали так же сухие булки и овощи. В общем я могу долго еще писать и рассказывать, итог - переплатите лучше 10-20 тыс и не совершайте ошибку как мы , не едьте сюда если не хотите себе испортить отпуск. Два адекватных человека здесь это бармены на пляже - Валид и Мавод - ВЫ ТОП! И Мухамед бармен в лобби, тоже хороший.

Минусы отеля
абсолютно всё большой минус
Добавлено 31.03.24 19:47 (2 761 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:50 08.04.24

Уважаемый : ТАНЯ

Благодарим вас за обратную связь о вашем пребывании в White Valley Palace Hotel с 7 по 18 марта. Мы искренне сожалеем о тех негативных моментах, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания у нас. Ваш отзыв является для нас ценным и позволяет нам улучшить качество предоставляемых услуг.

Мы разочарованы тем, что ваш опыт не соответствовал ожиданиям. Пожалуйста, примите наши глубокие извинения за любые неудобства, которые вы испытали. Мы приняли все ваши замечания к сведению и уже приняли незамедлительные меры по исправлению ситуации:

Wi-Fi: Мы извиняемся за неудобства, связанные с качеством Wi-Fi. Мы обязуемся улучшить доступ к интернету для всех наших гостей.

Поставка пива: Мы приносим извинения за длительное ожидание пива. Наша команда ресторана уже работает над улучшением процесса обслуживания, чтобы устранить подобные ситуации.

Качество питания: Мы сожалеем, что наша кулинарная программа не оправдала ваши ожидания. Наша кухня приступает к пересмотру меню и улучшению качества приготовления блюд для всех наших гостей.

Отопленный бассейн: Мы извиняемся за неудобства, связанные с неисправностью отопленного бассейна. Наша команда технического обслуживания незамедлительно реагирует на подобные проблемы и работает над их устранением.

Мы глубоко сожалеем, что ваше пребывание не оправдало ваши ожидания, и хотим уверить вас, что мы предпринимаем все возможные меры для улучшения нашего сервиса и предоставления гостям незабываемого опыта.

Если у вас есть дополнительные комментарии или предложения, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы ценим ваше мнение и стремимся сделать ваш следующий визит приятным и комфортным.

С уважением,

11:05 09.04.24

Уважаемые: ТАНЯ,

Мы искренне приносим извинения за неудобства и разочарование, которые вы испытали во время вашего пребывания в отеле White Valley Palace. Ваш отзыв крайне важен для нас, и мы очень серьезно относимся к вашим комментариям.

Мы хотели бы рассмотреть некоторые из проблем, которые вы выдвинули:

Wi-Fi: Мы приносим извинения за плохое качество Wi-Fi во время вашего пребывания. Мы активно работаем над улучшением сервиса Wi-Fi по всему отелю, чтобы гарантировать подключение для всех гостей.

Наличие пива и напитков: Мы приносим извинения за неудобства, вызванные нехваткой пива и напитков. Мы принимаем незамедлительные меры для решения этой проблемы и обеспечения достаточного запаса напитков для всех наших гостей.

Разнообразие и качество питания: Мы приносим извинения за отсутствие разнообразия и качества предлагаемых блюд во время вашего пребывания. Мы готовы обеспечить разнообразное и высококачественное питание для всех наших гостей, и мы учтем ваш отзыв при внесении улучшений в наши меню.

Коммуникация и обслуживание: Мы приносим извинения за любые недоразумения или недочеты в обслуживании, которые вы испытали во время вашей экскурсии. Мы будем работать над улучшением наших процессов коммуникации и обеспечим, чтобы все запросы гостей обрабатывались быстро и точно.

Еще раз приносим извинения за все неудобства, которые вы испытали во время вашего пребывания. Мы ценим ваш отзыв и надеемся, что вы рассмотрите возможность дать нам еще один шанс превзойти ваши ожидания в будущем.

С уважением

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Таня (1)